"Нейтраль" на АКПП

salex-020

Участник
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
142
Благодарности
49
Адрес
Ростов Краснодар
Автомобиль
Tiguan2,0 TSI 4WD Черный S&S, Кожа и...

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Зачем? Ну как же... А впрочем почитайте к примеру страницу 13. Там более-менее подробно, включая и мое скромное:eek: мнение.

Читал. Может и подробно, но неграмотно.
 

salex-020

Участник
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
142
Благодарности
49
Адрес
Ростов Краснодар
Автомобиль
Tiguan2,0 TSI 4WD Черный S&S, Кожа и...
Читал. Может и подробно, но неграмотно.

НУууу... это Батенька голословно! Пожал-ста факты в студию! В чём состоит "неграмотность" по вашему мнению? А то, мы тут из глубинки-то не понимаем, об чём речь-то ваАще?
Ну или хотя бы ваши личные ощущения, которые правда уж не станут определяющим показателем! По умолчанию... как и моё личное "скромное" мнение...:az:
Но как и моё "неграмотное" высказывание, ваше также будет - лишь вашим скромным мнением...
Так как в Мануале по этому поводу никем, нигде и ни в какой инструкции не дан точный и определённо решающий проблему совет!!!
А посему каждый действует в этих случаях по своему! Далее = ИМХО...
Я, например когда первый раз покупал авто с АКПП, внимательно выслушал менеджера, который эти коробки юзал уже не один год, и с тех пор у меня ни на одной машине не было проблем! (За, что ему огромное спасибо и респект!)
То бишь:
1-я машина пробег -190тык(на светофорах все 190тык нейтраль)
2-я машина пробег -65тык(на светофорах все 65тык нейтраль)
3-я машина пробег -50тык(на светофорах все 50тык нейтраль)
Все три машины сейчас на ходу, у меня, у дочки, и у брата.
(Просто и дочку и брата я учил ездить на Автомате)
Какие ещё надо доводы? :bf:
Всё ИМХО!!!...
 
Последнее редактирование:

Ramses

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
92
Благодарности
33
Адрес
Россия
Автомобиль
WV Tiguan CLUB 2,0 TSI CCZD 180л.с.
НУууу...
Так как в Мануале по этому поводу никем, нигде и ни в какой инструкции не дан точный и определённо решающий проблему совет!!!
.

Что говорит нам мануал (инструкция пользователя):
"При включенной нейтральной передаче – отсутствует связь между входными и выходными валами. Выходной вал не заблокирован, а значит, автомобиль может двигаться (буксировка). Поэтому нейтральная передача (режим N), в основном нужен только для сервисной транспортировки автомобиля со скоростью не более 50км/ч и на расстояние не более 50км.

Теперь напряжем немного "серые клеточки":
На стоящем автомобиле, при включенном режиме D – «драйв», трансформатор начинает нагнетать давления при помощи которого, передается крутящий момент на колеса. Также он эффективно смазывается при этом. Если вы остановились перед светофором, то после того как вы убрали педаль с газа, давление этой жидкости падает. Что происходит на нейтральной передаче, такого нагнетания нет, валы входной и выходной разомкнуты и поэтому нет такого эффективного смазывания автомата.
Лишние переключения, а соответственно изменения давления лишь приводят к увеличенному износу (речь не идет про длительную остановку).
При движении накатом на автомате, смазывание (так необходимое при движении), не происходит в нужном объеме. Поэтому степень износа возрастает в разы! Да еще вам нужно будет при движении, внизу горы, включить режим D – драйв, что создаст резкий перепад давления и попросту может повредить вашу АКПП. В идеале вы должны остановиться и только после этого включить режим «D». Но так никто не делает!

Незнание законов Физики не освобождает от ответственности! :av:
 
Последнее редактирование:

Ramses

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
92
Благодарности
33
Адрес
Россия
Автомобиль
WV Tiguan CLUB 2,0 TSI CCZD 180л.с.
Есть смысл переводить рычаг выбора диапазона в «N» только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения расхода топлива, тепловыделения и предотвращения перегрева масла в коробке. В остальных случаях это делать не рекомендуется. После перевода селектора из «N» в «D» начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка.
Всем удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Есть смысл переводить рычаг выбора диапазона в «N» только при длительных остановках ............

ИМХО. При длительных остановках надо переводить в "P"...

Добавлено через 2 минуты
НУууу... это Батенька голословно! Пожал-ста факты в студию! ...........................
1-я машина пробег -190тык(на светофорах все 190тык нейтраль)
2-я машина пробег -65тык(на светофорах все 65тык нейтраль)
3-я машина пробег -50тык(на светофорах все 50тык нейтраль)
Все три машины сейчас на ходу, ......................
Всё ИМХО!!!...

Похожая ситуация. Все машины на ходу. Дочку таким манипуляциям не учил.
Вывод - ставить АКПП в "N" можно... но зачем.
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
При длительных остановках надо переводить в "P"...
Разница между N и P только в том, что в положении P блокиратор стопорит вал, а в положении N этого не происходит. Но тут как с "масляной" религией, каждому своё.
 

Ramses

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
92
Благодарности
33
Адрес
Россия
Автомобиль
WV Tiguan CLUB 2,0 TSI CCZD 180л.с.
ИМХО. При длительных остановках надо переводить в "P"...
.

Режим "P" отличается от "N" наличием блокировки вала.
Остановка - отсутствие движения не более 5 минут
Все остальное - Стоянка. Общепринятые понятия :az:

Есть перекрёстки, где "красный" - 3 мин. Если очень напрягает и есть желание сэкономить - можно перевести на "N".
В пробке "тяни-толкай" смысла переводить селектор в "N" вообще нет.
При стоянке, если угол наклона не более 15%, переводим в "Р". Если угол наклона больше - сначала ставим на ручник, потом переводим селектор в положение "Р".

Удачи на дорогах!:ay:
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Разница между N и P только в том, что в положении P блокиратор стопорит вал, а в положении N этого не происходит. Но тут как с "масляной" религией, каждому своё.

Точно. И не нужно в свою религию силой гнать... Верьте потихонечку.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сообщение от serso
На нейтрали это топливо остается в баке.

Если на нейтрали двигатель заглушить... то - да.
Если на тормозе - эффект тот же, но пищать будет... :)
Поясни, пожалуйста, что ты имел в виду.
Я говорю, что при переводе на нейтраль двигательна холостом ходу потребляет вместо 1,2л только 0,6л топлива в час, и при этом через десять минут работы на нейтрали, у нас в баке останется на 100 грам больше топлива, чем при работе на передаче.
Если двигатель заглушить - будет на 200 грам больше.
Что ты имел в виду?
И при чем тут тормоз? Что пищит?

Добавлено через 7 минут
Если вы остановились перед светофором, то после того как вы убрали педаль с газа, давление этой жидкости падает. Что происходит на нейтральной передаче, такого нагнетания нет, валы входной и выходной разомкнуты и поэтому нет такого эффективного смазывания автомата.
Дальше можно не читать... Человек не только не видел АКПП изнутри, но даже не имеет представления о её устройстве... Для сведения: насос стоит на первичном валу, и давление от включения передачи не зависит. Недостаток смазки проявляется только при глушении двигателя.

Добавлено через 1 минуту
Есть смысл переводить рычаг выбора диапазона в «N» только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения расхода топлива, тепловыделения и предотвращения перегрева масла в коробке.
А как же смазывание? :D:D:D

Добавлено через 8 минут
После перевода селектора из «N» в «D» начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка.
Вот насчет нажатия на газ - согласен, а насчет тормоза - а зачем его в принципе нажимать??? Чуть придавил (чтобы лампочка погасла) включил D и бросай тормоз - машинка сама поедет без излишних напряг в виде попыток провернуть колеса, удерживаемые тормозом)))

Добавлено через 4 минуты
Но тут как с "масляной" религией, каждому своё.
Это точно! Любой вариант допустим, а зачем - расписывалось неоднократно...
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Поясни, пожалуйста, что ты имел в виду.
Я говорю, что при переводе на нейтраль двигательна холостом ходу потребляет вместо 1,2л только 0,6л топлива в час, и при этом через десять минут работы на нейтрали, у нас в баке останется на 100 грам больше топлива, чем при работе на передаче.
Если двигатель заглушить - будет на 200 грам больше.
Что ты имел в виду?
И при чем тут тормоз? Что пищит?

.........................

У мну в "D" расход 1,0 л, в "N" и "P" 1,2 л., зато руки не в мозолях.
Про тормоз уже не помню, что хотел сказать. Наверное, если постоянно тормоз жать - нога устанет.

ЗЫ. А вообще, если ........ есть желание что-то переключать, зачем АКПП брать? Взять на ручке и тыды-сюды тыркать...
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У мну в "D" расход 1,0 л, в "N" и "P" 1,2 л., зато руки не в мозолях.
Вполне нормальная точка зрения.
Про тормоз уже не помню, что хотел сказать. Наверное, если постоянно тормоз жать - нога устанет.
Так это плюс к нейтрали!:)
есть желание что-то переключать, зачем АКПП брать? Взять на ручке и тыды-сюды тыркать...
Желание настолько огромное, что даже лепестки на руль поставил. Ручка - это прекрасно, да вот только я не единственный водитель на моем Тиге :aj:
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
На паркинге и нейтрале расход всегда МЕНЬШЕ, чем на Драйве..
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
На паркинге и нейтрале расход всегда МЕНЬШЕ, чем на Драйве..

Я же написал... на 200 граммов в час.

Добавлено через 1 минуту
У мну в "D" расход 1,0 л, в "N" и "P" 1,2 л., зато руки не в мозолях.
......................

Ай! Наоборот, ессно...:eek:

Добавлено через 1 минуту
Вполне нормальная точка зрения.
Так это плюс к нейтрали!:)
Желание настолько огромное, что даже лепестки на руль поставил. .............

лепестки были на Лансере... до Тиги... Игрался пару раз за три года. Ленивый стал.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу