Leo64
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 30 Янв 2020
- Сообщения
- 89
- Благодарности
- 69
- Адрес
- Челябинск
- Автомобиль
- Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
Не нашел поиском ответа на свой вопрос, потому создаю тему.
Я часто замечаю нелогичность работы климат-контроля в моём Тигуане 2020 г., заключающуюся в том, что при уменьшении заданной температуры регулятором в режиме Авто происходит не увеличение оборотов вентилятора (с целью более интенсивного охлаждения), а наоборот - уменьшение, снижение потока воздуха. На всех климат контролях, с которыми приходилось раньше сталкиваться, происходило наоборот, и логично - уменьшаешь температуру и тут же вентилятор добавляет обороты на (некоторое время), чтобы усилить интенсивность охлаждения.
Замечал ли кто то подобное?
Надо сказать, что работа климат контроля в моем Тигуане мне откровенно не нравится. Когда то, в Гольфе 5 по мне был почти идеальный климат - как и положено: установил температуру и забыл. Мне очень нравилось. А тут едешь по трассе, то жарче становится, то холоднее. Может и не существенно, но заметно колебание температуры. Потому что до «отработки» автоматикой изменения/компенсации температуры салона успеваешь почувствовать ее заметные колебания.
Но вопрос всё же - про нелогичное снижение оборотов вентилятора при уменьшении заданной температуры.
Всё сказанное относится к работе в теплое время (жару), т е при включенном компрессоре кондиционера.
Я часто замечаю нелогичность работы климат-контроля в моём Тигуане 2020 г., заключающуюся в том, что при уменьшении заданной температуры регулятором в режиме Авто происходит не увеличение оборотов вентилятора (с целью более интенсивного охлаждения), а наоборот - уменьшение, снижение потока воздуха. На всех климат контролях, с которыми приходилось раньше сталкиваться, происходило наоборот, и логично - уменьшаешь температуру и тут же вентилятор добавляет обороты на (некоторое время), чтобы усилить интенсивность охлаждения.
Замечал ли кто то подобное?
Надо сказать, что работа климат контроля в моем Тигуане мне откровенно не нравится. Когда то, в Гольфе 5 по мне был почти идеальный климат - как и положено: установил температуру и забыл. Мне очень нравилось. А тут едешь по трассе, то жарче становится, то холоднее. Может и не существенно, но заметно колебание температуры. Потому что до «отработки» автоматикой изменения/компенсации температуры салона успеваешь почувствовать ее заметные колебания.
Но вопрос всё же - про нелогичное снижение оборотов вентилятора при уменьшении заданной температуры.
Всё сказанное относится к работе в теплое время (жару), т е при включенном компрессоре кондиционера.