как я понял главный критерий при выборе - надежность. Тогда в вашем случае либо 1,4-122 ручка, либо 2,0-170 автомат. Их и рассматривайте. Каждый вариант оптимален для своих целей. Во всех остальных вариантах исполнения Тигуана - вопросов будет больше.2. Tiguan 2010-2012 годов (обязательно на механике по тем же причинам) двигатель какой по цене пройдет.
как я понял главный критерий при выборе - надежность. Тогда в вашем случае либо 1,4-122 ручка, либо 2,0-170 автомат. Их и рассматривайте. Каждый вариант оптимален для своих целей. Во всех остальных вариантах исполнения Тигуана - вопросов будет больше.
нормальные 1,4-150 на ручке появились в 2013 году, модель двигателя CTHA, остальные модификации двигателей - опасно.
модели движков в студию2.0 2010-2012 это практически точное попадалово на масложрущий двигатель.
Всем привет! Тоже необходим совет...
Катаю пассат Б7 1.4 122лс ДСГ7 вот уже 4 года. Не зассал и взял)) И очень доволен, половину того что пишут оказалось неправдой, все действительно от этой кожанной прокладки зависит. По авто все в принципе устраивает, но подумываю сменить авто.
Засматриваюсь на Тигуана. Хотел бы услышать отзывы владельцев:
1) Хватает ли 122 лс? Мне на пассате хватает, а как у вас по ощущениям?
2) Что с надежностью подвески? Меня пугают знакомые (которые слыхали от друга подргуги друга) что всё сыпется после 100 т.км. Что, мол, до идеального состояния не довести уже, люфты бла-бла-бла.
3) И собственно главный вопрос: можно ли в бюджете 1 млн. найти Тигуан не старше 13 года, в состоянии чтобы я менял маслицо, фильтра, свечки, колодки да сайленты с яйцами? Иль лучше свою обслужить по всем фронтам и ездить себе дальше?)
Б7 и тиг, немного разные авто, смотря что искать. если по выше-то тиг...а про подвеску, так это как ездить, можно и за 500 км убить...Всем привет! Тоже необходим совет...
Катаю пассат Б7 1.4 122лс ДСГ7 вот уже 4 года. Не зассал и взял)) И очень доволен, половину того что пишут оказалось неправдой, все действительно от этой кожанной прокладки зависит. По авто все в принципе устраивает, но подумываю сменить авто.
Засматриваюсь на Тигуана. Хотел бы услышать отзывы владельцев:
1) Хватает ли 122 лс? Мне на пассате хватает, а как у вас по ощущениям?
2) Что с надежностью подвески? Меня пугают знакомые (которые слыхали от друга подргуги друга) что всё сыпется после 100 т.км. Что, мол, до идеального состояния не довести уже, люфты бла-бла-бла.
3) И собственно главный вопрос: можно ли в бюджете 1 млн. найти Тигуан не старше 13 года, в состоянии чтобы я менял маслицо, фильтра, свечки, колодки да сайленты с яйцами? Иль лучше свою обслужить по всем фронтам и ездить себе дальше?)
Тут спроси http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12046Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 S HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0071
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 221008F2000680
Кодировка: F9827F06000202006002
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3776D7C546655B8092-8062
1 неисправность:
01044 - Блок управления закодирован неправильно
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 146358 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:52:36
Ребят помогите разобраться,в поиске не нашёл направьте где описано!!!!
Скорее всего в списке оборудования поставлена галочка на каком-то блоке/оборудовании, которого нет. Или наоборот, оборудование в машину установлено, а в списке не отмечено.1 неисправность:
01044 - Блок управления закодирован неправильно