При отключении клапана ЕГР заглушки ставили только с наружней стороны, от фар? Или снимали весь ЕГР с антифризным холодильником сзади от выпускного коллектора? Если только спереди то через клапан идут газы - 1.есть прокладка между холодильником и клапаном; 2. может выдавить заглушку втулки скольжения на валу клапана. Реально видно появление черного нагара в районе выпускного коллектора. А работа - снятие подрамника, средней части глушителя.
melkon2002,
В этом случае теплый выхлоп не будет проходить через теплообменник?
Через наш теплообменник проходит же ож?греться дольше будет наверное?)
Клапан имеется ввиду теплообменник?При отключении клапана ЕГР заглушки ставили только с наружней стороны, от фар? Или снимали весь ЕГР с антифризным холодильником сзади от выпускного коллектора? Если только спереди то через клапан идут газы - 1.есть прокладка между холодильником и клапаном; 2. может выдавить заглушку втулки скольжения на валу клапана. Реально видно появление черного нагара в районе выпускного коллектора. А работа - снятие подрамника, средней части глушителя.
Заглушка ставится на выходе из турбины. Достаточно просто отвести слегка катализатор от турбины и снять трубку егр. И никакие подрамники снимать не надо .
При замене подвесного увидел нагар вот тут на фото.Об этом месте установки заглушки идет речь?
с другого конца этой трубки на выходе из турбины
Другой конец трубки прикручен выпускному до турбины.
Потеплеет тоже полезу, вероятно дошла пора ставить заглушку на коллектор, звук выхлопа стал как-то подБубнивать….
выходит если стоит две заглушки под капотом и на выпуском сверху,то утекать воздуху больше неоткуда (имею ввиду в системе егр)?