в салоне утверждают движок миллионник или реально с нашим бензином 300-400 тыс.пройти ..есть кто 100-150 тыс. уже прошел отзовись
Добавлено через 7 минут
да и как подвеска как и положенно жИпу город держит крепко и сотку пройдет по любому
Тига думаю похож подвеской и двиглами с В6
пока я на В6 2.0ТДИ CR с 2009г сам с обкаткой проехал с нуля 270тыщ.
хотя у нас продаются все ТДИ В6 2005-2007г где стоят пробеги 120-180тыщ СКРКЧЕНЫ за 50у.е в 2х накопителях.... проверяли по истори ТО у ОД у всех не менее 300-550тыщ, особенно французы много ездят, и при этом двигун выдает все заводские характеристики и прет под 200кмч и масло не жрет глобально
у меня за 270тыщ подвеска и двигло чутка попросили расходников к 200тыщам (возд.заслонки, датчик темп.ОГ, пара с\б, тяг стаб и ступиц) доволен, тем более рабочий режим 160-170кмч, а подвеску не берег совсем (по гарантии хотел обновить) Авто как и с рождения ездит\расходует 120\180\200\220кмч расход 4.5\9\10\13л соляры а масло при этом до 0.5-1л на 15тыщ (это на 160-220кмч)
думаю еще 3 раза по столько проедет трактор, ибо продавал както давно 2.5ТДИ А6(с4) 1996г с пробегом 700тыш и заводской мошщью и паспортным форсажем без расхода масла.... брал авто из бельгии 10ти леткой с пробегом под 400тыщ)тут еще +300
У оф.дилера владелец 2.0 ТСИ тигуана за 2 года наездил примерно 135тый(темп как и я ) проблем нет, а до этого у него шаран 2.0 600тыщ отматал без проблем.
Все справедиво для оригинального сервиса (ОД) и масла, а в старых авто это был Кастрол
мне вот интересно тигер 1.4 Блю выходит 300-700тыщ так же как В6 или авты концы прошлого века???????????