неужели правда -ресурс дв.трансмиссии 1000.000км

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
где то читал, что сам Форд определяет для дв 1.6 ресурс 250 тыс
наверняка цифра занижена так как от она производителя

все наши моторы с плазменным напылением потому и ЦПГ неремонто пригодна , т.е до первой царапины на зеркале цилиндра

Утверждение что ресурс зависит от объёма конечно неправильно

я не моторист:) потому могу допускать неточности
Утверждение что ресурс зависит от объёма не неправильный, а очень упрощенный. Конечно же он не зависит от цифр объема, а от множества других показателей. Но в итоге, в большинстве случаев именно так:az:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
все наши моторы с плазменным напылением потому и ЦПГ неремонто пригодна , т.е до первой царапины на зеркале цилиндра
Любопытная информация, можно указать первоисточник?
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
все наши моторы с плазменным напылением потому и ЦПГ неремонто пригодна , т.е до первой царапины на зеркале цилиндра

а конкретнее где?
И вообще зачем плазменное напыление делать на новых деталях? Обычно оно применяется для восстановления первоначального размера после износа.
 

aboss

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
0
Красиво звучит -"мотор неремонтопригоден" Что у Тига тоже? Проехал40 000 км пока не чихает.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
в салоне утверждают движок миллионник или реально с нашим бензином 300-400 тыс.пройти ..есть кто 100-150 тыс. уже прошел отзовись

Добавлено через 7 минут
да и как подвеска как и положенно жИпу город держит крепко и сотку пройдет по любому

Тига думаю похож подвеской и двиглами с В6
пока я на В6 2.0ТДИ CR с 2009г сам с обкаткой проехал с нуля 270тыщ.
:) хотя у нас продаются все ТДИ В6 2005-2007г где стоят пробеги 120-180тыщ СКРКЧЕНЫ за 50у.е в 2х накопителях.... проверяли по истори ТО у ОД у всех не менее 300-550тыщ, особенно французы много ездят, и при этом двигун выдает все заводские характеристики и прет под 200кмч и масло не жрет глобально

у меня за 270тыщ подвеска и двигло чутка попросили расходников к 200тыщам (возд.заслонки, датчик темп.ОГ, пара с\б, тяг стаб и ступиц) доволен, тем более рабочий режим 160-170кмч, а подвеску не берег совсем (по гарантии хотел обновить) Авто как и с рождения ездит\расходует 120\180\200\220кмч расход 4.5\9\10\13л соляры а масло при этом до 0.5-1л на 15тыщ (это на 160-220кмч)

думаю еще 3 раза по столько проедет трактор, ибо продавал както давно 2.5ТДИ А6(с4) 1996г с пробегом 700тыш и заводской мошщью и паспортным форсажем без расхода масла.... брал авто из бельгии 10ти леткой с пробегом под 400тыщ)тут еще +300

У оф.дилера владелец 2.0 ТСИ тигуана за 2 года наездил примерно 135тый(темп как и я ) проблем нет, а до этого у него шаран 2.0 600тыщ отматал без проблем.
Все справедиво для оригинального сервиса (ОД) и масла, а в старых авто это был Кастрол

мне вот интересно тигер 1.4 Блю выходит 300-700тыщ так же как В6 или авты концы прошлого века???????????
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Нормально так ты мотаешь. Позновательно.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
ТДИ - сейчас при нормальном топливе вообще рулят, а TSI если бы ты 100 000 по городу в пробках отмахал, а не по трассам, вот тут бы поговорили и надёжности движка - важен же не только пробег, а где он наматывался.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Еще ИЗНОС от скорости зависит и оборотов, кроме как город-трасса
в 2,0ТДИ В6 170кмч это под 3000об, более долго стараюсь не держать (затяжной обгон с сопротивлением 180-220кмч 5-10мин , если летом в жару более +30грс кондером, то масло растет до 110-120гр, а охл. всегда 90гр и далее скидываю.

вообще любой дизель после 3000-3300об (долговремменно) начинает грется сильно масло, а если на пределе (4000об то оч.быстро) (даже старая 2,5ТДИ 1996г, масло разогревал на старике до 160гр 205кмч(4100об) 10мин) а жижа кажет 90гр, далее пожалел

Также если в городе тошнить 1500об то тоже плохо, засирается, + маховик 2массовый до 1700об перегружается и умирает до 200тыс.км. Вообще в инсрукции штатной самоочищение сажевика (и двигла думаю) на оборотах 2500 и выше в течении получаса...

Кста а в Тиге маховик тоже 2массовый???????? тогда ему тяжко в тошноте до 1700об.
 
Последнее редактирование:

LongGlow

Участник
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
112
Благодарности
24
Адрес
СПБ
Автомобиль
VW
99000 уже отбегал, 1.4 (150)
Компрессия в движке 11.1, 11.3, 10.7, 13
Турбину пока не разбирал, но дует ощутимо, тяга не пропала, значит живая.
Насчет подвески - дорогу держит хорошо, только скрип справа появился, когда лежачих полицейских проезжаешь.
Сайлентблоки и опорники не разу не меняные, цепь тоже. Делалось ТО (+свечи) и все, никаких серьезных замен не было. Бегает бодро
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кста а в Тиге маховик тоже 2массовый???????? тогда ему тяжко в тошноте до 1700об.
У меня сегодня приговорил ОД 2массовый маховик на пробеге 37500 тошноты по московским пробкам на механике
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Пассат б3 2.0 115лс отходил 600ткм потом продали) проблем не было) фокусы 200-300 ходят если нормально заправлять, и кстати насчет ремонтопригодности- знакомый капиталил фокус 2 1.4 правда в 70 тыл вышло
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
У меня сегодня приговорил ОД 2массовый маховик на пробеге 37500 тошноты по московским пробкам на механике

Маховик в дизеле в основном работает УСИЛЕННО в диапазоне набора до 1700об (вибрация при выходе на мах-момент), особенно тяжело предел 1200-1500 (подъем момента)

Статистика немцев 2х мас маховика - до 300-400тыщ
У нас дизель город - 100-200тыщ, потомму как малыми оборотами душат
Трасса 200-300
В среднем под 200тыщ (офы раскололись)

я пока 270тыш, но на 130тыща по гарантии заменили (жестко глохла с грохотом, но зря, это возд.засл. не плотно закрывалась, но сдохла она до конца тока на 200тыщах)

по гарантии мона наезжать и менять, если шумно на х.х. работает или вирация есть при глушении или на холодную

после гарантии - если вибрация сильно уже и на горячую, то
2хмасовый маховик меняется со сцеплением и гидро/выжимным подшипником, т.к. работа стоит дорогоа сцепление гораздо дешевле маховика(500-700евро) .... лучше ставить Лукас оно тище чем Саш
 
Сверху Снизу