Выскажу свое мнение.
Я считаю, что "движок миллионник" - миф!!! Кто-нибудь когда-либо видел машины хотя бы с пробегом 500 000-600 000 км(грузовые не в счет)??? Максимум что я встречал это 350 000. Да и как можно утверждать что двигатель пройдет миллион, ведь не известно как, кем, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Честнее и правильнее(ИМХО) было бы учитывать не пройденные километры, а скажем как у спецтехники, отработанные моточасы!
У моего друга ВАЗ 21083, 1989 г.в. пробег 440 тыс км
Причем 370 тыс км без какого либо вмешательства в двигатель, ввиде ремонта.
С 200-250 тыс кормили маслом ЭЛЬФ синтетикой, 5в50. Замена масла каждые 20 тыс км, замена мас фильтра каждые 10 тыс км.
Их доработок был только пиленный карбюратор и самопальный глушак
При этом она ездила на различные соревнования.
Конечно же прежде всего это удачно собранный(купленный) движок, а потом правильная эксплуатация.
А что касается иномарок....
90 % автохлама из-за бугра привозиться со скрученными пробегами. В европе полно автобанов и средний пробег например какого нибуть немца 30-50 тыс км в год. До повышения пошлин, машины к нам везли 3-5 летние. Тоеть как минимум со 100-150 тысячным пробегом.
А вот сколько они уже у нас ходили)))))))
500 тыс это реально
P.S. Я некоторое время назад ехал из аэропорта на такси, обычный желтый Форд фокус 1,6 на ручке. Поинтересовался у водителя сколько ходят эти движки. Так вот ходят они у таксистов примерно 250-300 тыс. И это без проблем.
А движки эти официально не ремонтопригодны и максисально удешевлены....
Так что говорить о VW....