неужели правда -ресурс дв.трансмиссии 1000.000км

аверин ви

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
в салоне утверждают движок миллионник или реально с нашим бензином 300-400 тыс.пройти ..есть кто 100-150 тыс. уже прошел отзовись

Добавлено через 7 минут
да и как подвеска как и положенно жИпу город держит крепко и сотку пройдет по любому
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
При грамотной и аккуратной эксплуатации вполне може и 1млнкм пройти.
У многих марок встречаются такие случаи, когда автомобилю везёт и он ходит под одним-двумя аккуратными хозяевами.
Даже наши Жигули среди таких прецедентов встречаются.
А чем ФВ плох? Тем более, мотор дефорсированный, а КПП встречается и на более дорогих и тяжёлых автомобилях.
Тут главное, не эксперементировать с перепробегами между ТО и несоответствующим маслом.
Но чтобы в городе такой пробег намотать, нужно таксистом работать.
Скорее всего, при загородных междугородних поездках Тигуан спокойно перенесёт годовые пробеги по 50-70ткм и так 15-20 лет проходит.
 
Последнее редактирование:

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
А про какой именно двигатель идет речь? 1.4 или 2.0? В любом случае на каждом из них стоит турбина — а турбина есть турбина.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
— а турбина есть турбина.

Пробег ДВС к пробегу турбины какое отношение имеет? Речь ведь идет о отдельном агрегате.

P.S. Кстати, предыдущий Пассат отдал с пробегом более 200т/км с "живой турбиной" (сейчас пробег около 250).
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Конечно, согласен, можно рассматривать и отдельно. И вообще разные случаи рассматривать. Например, входит ли капитальный ремонт в этот миллион километров или нет?

Хотелось бы тогда ясности, что вообще подразумевалось топиккастером.
 

alexzander

Участник
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Да и все же интересно, кто-нибудь больше 100.000 км накатал уже. Есть ли какие-нибудь отрицательные моменты по движку и подвеске.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
От начала продаж (в Европе) прошло менее 2,5 лет. Cомнительно, что такой пробег у кого-нибудь (по крайней мере, у одноклубников) уже есть.
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Есть мнение товарища, который их испытывал на стенде. Верить ему или нет ваше дело, я просто даю ссылку, может кому-нибудь это будет полезно: http://autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message114513/#message114513

PS: непривычный русский язык объясняется тем, что он писал на транслите, а уже потом текст перевели на кириллицу.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
в салоне утверждают движок миллионник или реально с нашим бензином 300-400 тыс.пройти ..есть кто 100-150 тыс. уже прошел отзовись

Добавлено через 7 минут
да и как подвеска как и положенно жИпу город держит крепко и сотку пройдет по любому
Что такое движек милионник? Одометр имеет 6 цифр чтоли и может показать 999999км? По-моему ничем кроме как этим никто потвердить свои слова не может, когда сказанут подобную фразу. А вот например если открыть сервисную книжку, то там страниц для отметок о ТО что-то около 18. 18*15000=270т.км. Куда будем следующие ТО записывать?
Ну это все лирика, а авто отъездит ровно столько, на сколько вы его будете насиловать.
Так что не верте никогда подобным изречениям, ничем они не подтержаются. Когда то давно попадалась на глаза информация о рекордном пробеге двигателя до капиталки зафиксированным официально. Не помню что это был за авто, но помнится цифра в 650т.км.
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
На легковых не знаю но грузовики импортные при нормальной эксплуатации миллион легко без капиталки ходят!
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Лёха,не забывай, что все грузовики вдобавок дизельные, а у дизеля ресурс должен быть больше по причине работы на менее высоких оборотах. это твердят везде, причем не Дяди Васи .а еще и автомобильные технари-исследователи
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Официальной информации вряд ли удастся увидеть, т.к. как правило, после окончания гарантии т.о. делают самостоятельно, и с проблемами по ремонту обращаются не к дилерам, которые фиксируют пробег. Так что форум рулит:ay:
А вообще, не мешало бы тему создать, кто сколько наездил и с какими проблемами столкнулся.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
finn, была уже тема вроде, но забылась.
что-то вроде Когда кто приобрел тиг
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Надо полистать. Учитывая, что на первых страницах не значица, забыта:mad: , а пробеги крутятся
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Выскажу свое мнение.
Я считаю, что "движок миллионник" - миф!!! Кто-нибудь когда-либо видел машины хотя бы с пробегом 500 000-600 000 км(грузовые не в счет)??? Максимум что я встречал это 350 000. Да и как можно утверждать что двигатель пройдет миллион, ведь не известно как, кем, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Честнее и правильнее(ИМХО) было бы учитывать не пройденные километры, а скажем как у спецтехники, отработанные моточасы!
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Выскажу свое мнение.
Я считаю, что "движок миллионник" - миф!!! Кто-нибудь когда-либо видел машины хотя бы с пробегом 500 000-600 000 км(грузовые не в счет)??? Максимум что я встречал это 350 000. Да и как можно утверждать что двигатель пройдет миллион, ведь не известно как, кем, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Честнее и правильнее(ИМХО) было бы учитывать не пройденные километры, а скажем как у спецтехники, отработанные моточасы!

У моего друга ВАЗ 21083, 1989 г.в. пробег 440 тыс км:)
Причем 370 тыс км без какого либо вмешательства в двигатель, ввиде ремонта.
С 200-250 тыс кормили маслом ЭЛЬФ синтетикой, 5в50. Замена масла каждые 20 тыс км, замена мас фильтра каждые 10 тыс км.
Их доработок был только пиленный карбюратор и самопальный глушак:)
При этом она ездила на различные соревнования.
Конечно же прежде всего это удачно собранный(купленный) движок, а потом правильная эксплуатация.

А что касается иномарок....
90 % автохлама из-за бугра привозиться со скрученными пробегами. В европе полно автобанов и средний пробег например какого нибуть немца 30-50 тыс км в год. До повышения пошлин, машины к нам везли 3-5 летние. Тоеть как минимум со 100-150 тысячным пробегом.
А вот сколько они уже у нас ходили)))))))
500 тыс это реально

P.S. Я некоторое время назад ехал из аэропорта на такси, обычный желтый Форд фокус 1,6 на ручке. Поинтересовался у водителя сколько ходят эти движки. Так вот ходят они у таксистов примерно 250-300 тыс. И это без проблем.
А движки эти официально не ремонтопригодны и максисально удешевлены....
Так что говорить о VW....
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
P.S. Я некоторое время назад ехал из аэропорта на такси, обычный желтый Форд фокус 1,6 на ручке. Поинтересовался у водителя сколько ходят эти движки. Так вот ходят они у таксистов примерно 250-300 тыс. И это без проблем.
А движки эти официально не ремонтопригодны и максисально удешевлены....
Так что говорить о VW....
Я сомневаюсь, что наши движки официально подлежат капиталке, впрочем как и все современные. А 250...300 тыщ это есть вполне реальный пробег до капиталки.
Вобщем что и требовалось доказать.
А грузовики ясное дело ходят в разы больше. Там у двигателя максимальный упор на ресурс, а у нас на мощность. Иначе это какой то расходный материал был бы. Мы меняем колодки, а они движки :)
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Выскажу свое мнение.
Я считаю, что "движок миллионник" - миф!!! Кто-нибудь когда-либо видел машины хотя бы с пробегом 500 000-600 000 км(грузовые не в счет)??? Максимум что я встречал это 350 000. Да и как можно утверждать что двигатель пройдет миллион, ведь не известно как, кем, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Честнее и правильнее(ИМХО) было бы учитывать не пройденные километры, а скажем как у спецтехники, отработанные моточасы!
Видел своими глазами крузер сотку (правильнее 105 по моему) дизельную (не турбо) в Сургуте с пробегом под 800 тыс., как раз только после капиталки. И это при эксплуатации на компрессорных станциях, они их там почти не глушат.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Я сомневаюсь, что наши движки официально подлежат капиталке, впрочем как и все современные. А 250...300 тыщ это есть вполне реальный пробег до капиталки.
Вобщем что и требовалось доказать.
А грузовики ясное дело ходят в разы больше. Там у двигателя максимальный упор на ресурс, а у нас на мощность. Иначе это какой то расходный материал был бы. Мы меняем колодки, а они движки :)

С начала продаж фордовский двигатель 1,6 производимый в ЮАР официально НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН, вааще. Тоеть оригинальных з/ч на него не бывает.
Последние годы возможно что то изменилось.
Потому и привел его как пример.
А вообще чем больше объем, тем больше ресурс.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
С начала продаж фордовский двигатель 1,6 производимый в ЮАР официально НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН, вааще. Тоеть оригинальных з/ч на него не бывает.
Последние годы возможно что то изменилось.
Потому и привел его как пример.
А вообще чем больше объем, тем больше ресурс.

где то читал, что сам Форд определяет для дв 1.6 ресурс 250 тыс
наверняка цифра занижена так как от она производителя

все наши моторы с плазменным напылением потому и ЦПГ неремонто пригодна , т.е до первой царапины на зеркале цилиндра

Утверждение что ресурс зависит от объёма конечно неправильно
 
Сверху Снизу