Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я так понял, что форсунки умирали одна за одной, давление держалось в пределах работы датчика давления. Иначе не понимаю почему все не держали больше 1.2
Важно понимать, что даже полностью открытые маслофорсы дают посадку давления только на ХХ. При нормальной работе мотора, они уже на 1,6 бар открываются. Поэтому мне, честно говоря не понятно нахрена измерять давление на ХХ. Так, чисто для общего понимания.... Мигающая масленка при рабочих оборотах это вина совсем не маслофорсунок.
Срогое поддержание выше 1,4 бар давления на ХХ, когда мотор совершенно не нагружен, имхо, занятие уже третьей важности. Важно, какое давление при Т около 100 градусов и оборотах 2000 и выше.
 
Последнее редактирование:

gimmickz

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
москва
Автомобиль
Volkswagen
Дорогостоящее мероприятие?
Делал, у друга в сервисе так что за работу взяли копейки, по запчастям всё по оптовым ценам ( занимаюсь запчастями)
75 вышло, там еще помимо сделано много было.
 

gimmickz

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
москва
Автомобиль
Volkswagen
gimmickz,
А разве может на холостых быть больше 2 бар давка? Сколько ни читал форум и не общался с сервисменами, у всех после решения проблемы с давлением не больше 1,5-1,6. Или у вас не cawa?
CAWA давление мерили после включения вентиляторов.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CAWA давление мерили после включения вентиляторов.
Я бы задумался над этим вопросом. Получается, что у тебя маслофорсунки всегда открыты теперь. Даже на ХХ. Рискну предположить, что закралась какая то ошибка в измерении
Строго по ВИН заменял маслофорсы? Там чехарда у ВАГа с артикулами и давлением открытия. От 1,3 до 1,9 Бар...
 
Последнее редактирование:

gimmickz

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
москва
Автомобиль
Volkswagen
Сейчас замерил 1.9, пробег 250 после замены
 

gimmickz

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
москва
Автомобиль
Volkswagen
96-98 вентиляторы сработали
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
96-98 вентиляторы сработали
Тогда следующий закономерный вопрос - какое давление, например, при рабочих оборотах 3000? Понятно, что измерить давление в этом режиме сложно, но излишне высокое рабочее давление тоже существенная неисправность. Для выяснения корректности можно из под масляного фильтра вынуть трубку-вставку, вкрутить назад фильтр и измерить снова. По идее давление должно упасть минимум на 0,2-0,3 Бар.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Тогда следующий закономерный вопрос - какое давление, например, при рабочих оборотах 3000? Понятно, что измерить давление в этом режиме сложно, но излишне высокое рабочее давление тоже существенная неисправность. Для выяснения корректности можно из под масляного фильтра вынуть трубку-вставку, вкрутить назад фильтр и измерить снова. По идее давление должно упасть минимум на 0,2-0,3 Бар
По идее если без сервисного клапана под фильтром запустить мотор будет ли вообще давление? Так как слив масла с фильтра сразу в картер. Как бы клина не словил))) Пока успеешь уловить снижение давление на 0,2-0,3 Бар.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По идее если без сервисного клапана под фильтром запустить мотор будет ли вообще давление? Так как слив масла с фильтра сразу в картер. Как бы клина не словил))) Пока успеешь уловить снижение давление на 0,2-0,3 Бар.
там не дыра же)))) Тарированное отверстие порядка 2 мм для смазывания цепи. Своеобразная форсунка))
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Прочитал всю тему от корки до корки.
Заказал трубку под маслянный фильтр, и новый датчик давления.
Но, так и не нашел списка запчастей.
Бансир валы, и звёздочка, к примеру, а что еще?
Кто подскажет, где этот список искать?)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Прочитал всю тему от корки до корки.
Заказал трубку под маслянный фильтр, и новый датчик давления.
Но, так и не нашел списка запчастей.
Бансир валы, и звёздочка, к примеру, а что еще?
Кто подскажет, где этот список искать?)
Фиксированного списка нет, все покупают на что хватает денег и по своему внутреннему убеждению в необходимости той или иной позиции.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Прочитал всю тему от корки до корки.
Заказал трубку под маслянный фильтр, и новый датчик давления.
Но, так и не нашел списка запчастей.
Бансир валы, и звёздочка, к примеру, а что еще?
Кто подскажет, где этот список искать?)
а как дела обстоят с грм? при таком обьеме работы, если недавно не менялось - лучше заменить.
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Фиксированного списка нет, все покупают на что хватает денег и по своему внутреннему убеждению в необходимости той или иной позиции.
Ну есть же те запчасти, прокладки, которые обратно ставить нельзя, к примеру прокладку впускного, нижнюю крышку с 15ю болтами, и тд.
Вот бы список этот, что в любом случае снимать, и что не поставить обратно.

а как дела обстоят с грм? при таком обьеме работы, если недавно не менялось - лучше заменить.
Цепь менял на 80 ткм, сейчас 125.
Смотреть нужно будет.
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Итак моя история «красный чайник»
Тигуан 2010 года, 2,0 бензин, CAWA.
Машина у меня 4 года, брал у знакомого с пробегом 78 т.км, сейчас 126 т.км.
Знакомый обслуживал хорошо, ну и я не жалел, масло лил оригинал, фильтр тоже.
Где то с год назад, как пошла тема, что в оригинале залит ЛУКОЙЛ- начал искать замену, и тут подвернулись знакомые с бочковым маслом, стал брать у них Кастрол эдж 5-40.
Пока новое масло, до 3500 км пробега- держится уровень, а потом начинает поджирать до 0,5 л на 1000 км, поэтому старался менять раз в 6-7 ткм.
Температура масла с самого приобретения, 4 года прошло, была всегда близка к 110 градусам, в жару, а если в жару да и погонять немного по городу, то и 119 бывало.
Я промыл радиаторы, хотя они и чистые были, мыли с полным разбором, но ничего не изменилось, ну может на пару градусов поменьше стала.
Так и катался, маршрут в основном по городу, изредка по трассе 200 км, самый дальний рейс.
Катаясь тут по полям, решил заделать бампер сеткой металлической, а то разок так набило травы, что очень долго вымывали, вот похоже первая ошибка была.
Заделал значит я сеткой бампер, и покатался по городу в разных режимах, посмотрел на температуру масла, а она как была, так и осталась, 110-112.

В июле решил в Сочи сгонять, загнал машину к дилерам, все проверили, посмотрели, ошибки всякие, уровни- все окейно.
Я сменил перед дорогой масло и фильтр, и счастливый стартанул.
И вот, проехав 1200 км, перед очередным пунктом пропуска на платнике, я торможу и БАХ- красная масленка.
До этого бывала желтая, а красную я не видел ни разу, но слышал, что если красная, то масла там и нету, а я с перепугу не прочил даже что написано, так как все это пропало.
Ну я постоял на обочине, да и плеснул с литр масла, только обратил, что масло на щупе, ну вообще как вода, короче так и не поняв, какой у меня уровень- поехал дальше ( потом на холодную уровень стал на 5 мм выше максимума)
А дальше масленка толком не давала ехать, как только температура к 112, так зуммер.
В итоге доехал до Сочи оставшиеся 300 км, и решил сменить масло, Кастрол паленый попался, я так подумал.
Посоветовали Лукойл 5-40 с допуском 502, нашел я его, купил оригинальный фильтр, сменил масло, и поехали кататься.
Через 50 км, после торможения перед пробкой- БАМ- масленка, в этот раз ну совсем активная, не дает ехать вообще, мигает ругается.
Кое как доехал до СТО, решили замерить давление масла, и заодно сменить датчик.
Давление 1 на хх, и что то 2,5 на 2000 оборотах, хотя это не точно, мастер мне через стекло тыкал манометр, я сам ничего не пойму, стрелка гуляет.
Заменили датчик, из наличия был самый дешман за 400 р, хотя мой был сухой и чистый.
Машину не трогал, и тут собрались с семьей в обратный путь, капитально так подгрузив машину.
Выехали в 15,00, на улице жара, я еду осторожно, на табло температура масла, она держится 110-112.
Едем, значит едем, я уже стал увереннее ехать, и даже быстро ехать, в итоге подумал, что проблема ушла, и я поехал как обычно, поглядывая на температуру масла.
И вот остается до Саратова 80 км, и БАММММ- масленка, хотя температура больше 112 не поднималась, просто БАМММ и все.
Да, на улице уже жарко опять, дело к обеду, и все- я не могу ехать, ни одного обгона не дает, ехать получается только если температура 108.
Вот таким макаром я ехал 1,5 часа до дома, машину поставил, заказал манометр, трубку под фильтр, новый датчик.

Каким то образом масло, после 1200-1400 км, теряет свойства чтоли, и все, ехать дальше не получается.
Я почему то уверен, что я сейчас заливаю новое масло, и вновь удастся покататься с 1000 км.

Еще сниму точно сетку с бампера, пусть получше обдувает, и почитаю, как еще можно понизить температуру масла.

Всю эту тему прочитал полностью, и соседнюю начал, там 33 страницы, если давление низкое, то пишу список, считаю, и решаю, ввязываться в ремонт или продать и купить посвежее.

Если 250 000 выйдет на ремонт ну очень невыгодно получается, а машине уже 12 лет, скоро менять в любом случае, ну год еще откататься и все.

ЗЫ:

Кстати по Лукойлу, за 1500 км тоже по щупу не уменьшилось.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Итак моя история «красный чайник»
Тигуан 2010 года, 2,0 бензин, CAWA.
Вопрос один, почему ты НИЧЕГО не делал с такой высокой температурой масла!?? Ну ведь тысячу раз пИсано, что ОЖ охлаждает масло через специальный теплообменник и если разница в Т ОЖ и Т масла больше 7-10 градусов, то этот теплообменник в помойку. Всё сразу придёт в норму (по крайней мере температура масла) и без промывания радиаторов.
Датчик давления масла лучше купить оригинал, потому что разброс срабатывания различного говна от 1,2 до 1,8 Бар. А нужно, чтобы при оборотах выше 1800 было давление не меньше 1,4 в среднем. Идеально, если датчик при этом будет с порогом 1,4 - 1,6. Может тогда и маслёнка перестанет беспокоить. Давление на ХХ ниочём не говорит, ну почти... Давление масла в рабочем диапазоне у тебя судя по всему норм. Так что не торопись кипишиться насчёт балансвалов.
 
Последнее редактирование:

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
titanik,
Максим, да особо не заморачивался.
Почитал немного, после покупки, вроде должна быть температура 102-105, да и забил.
Радиаторы помыл, но нифига не изменилось, а про теплообменник как то и не читал.
Вот сейчас ты написал, буду читать изучать.
У меня теперь 3 темы
Давление масла
Температура масла
И потекла помпа
Красота)
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
titanik,
Максим, да особо не заморачивался.
Почитал немного, после покупки, вроде должна быть температура 102-105, да и забил.
Радиаторы помыл, но нифига не изменилось, а про теплообменник как то и не читал.
Вот сейчас ты написал, буду читать изучать.
У меня теперь 3 темы
Давление масла
Температура масла
И потекла помпа
Красота)
А можешь ткнуть в тему, или в этот теплобмееник, который менять?)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сверху Снизу