titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,052
- Благодарности
- 6,536
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
контроль давления масла происходит исключительно на оборотах выше 1800. Поэтому если при сбросе газа обороты еще 1800, например, а давление уже 1,3 например - вот и моргание.Спасибо большое! Хотя бы понятно теперь, что за процедура, как должна протекать и как ее проконтролировать.
Ну вроде на холостых норм щас, не 1.5 конечно, но не меньше 1 даже при 100 градусах.
А по поводу периодически выскакивающей масленки на новом оригинальном датчике есть мысли? Обороты разные, за 400км было два раза. Может ли быть такая кратковременная просадка по давляку, учитывая что на замерах у нас все гуд или все таки новый датчик и оригинальный может такие шутки шутить?
Если бы ты не менял балансиры, то я бы грешил на них, а так ...поменяно всë, что можно. Я не знаю твой мотор досконально, есть отличия от современных TSI. Исследуй верхние потребители масла- кронштейн распредвалов, если есть "морковка" под масляным фильтром. В общем кто то травит...
Кстати, если после первого зажевывания вкладышей ты не вынимал балансвалы, то все их сетки 100% засраны стружкой. Их практически не промыть никак и вынимать -вставлять лишний раз тоже накладно, да и нельзя по той же Эльзе.
Хотя если аккуратно со стороны снятой акпп выколачивать, то можно))
3 года назад занимался сам подобным, посмотри записи эту и выше-ниже по списку. Может найдешь что то полезное.
https://www.drive2.ru/l/597633499037443253/
Последнее редактирование: