Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,052
Благодарности
6,536
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Помойка жеж......(((((
Ищи живую ГБЦ в сборе.
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
Помойка жеж......(((((
Ищи живую ГБЦ в сборе.
Заказал в Москве пустую гбц новую и новые валы, что-то не хочу больше котов в мешке, учитывая, что зазоры в микронах измеряются.
Да и я в удмуртии живу, у меня тут годного ничего в округе нет, так что будет новая, внутрянку перекину, а старую попробую продать на авито.
Кстати, перекидывать внутрянку с одной гбц в другую это нормальная процедура?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,052
Благодарности
6,536
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Заказал в Москве пустую гбц новую и новые валы, что-то не хочу больше котов в мешке, учитывая, что зазоры в микронах измеряются.
Да и я в удмуртии живу, у меня тут годного ничего в округе нет, так что будет новая, внутрянку перекину, а старую попробую продать на авито.
Кстати, перекидывать внутрянку с одной гбц в другую это нормальная процедура?
Нормальная, но затратная. Я надеюсь, что новая ГБЦ будет с втулками под клапаны?
Придётся менять маслосъёмные колпачки - это раз.
Притирать клапаны - это два
Коромысла и гидрики просто промыть.
Соотв. нужен инструмент для рассухаривания и паста + инструмент для притирки.
После притирки проверка клапанов спиртом или керосином на герметичность.
В целом норм процедура - я же делал полную перебрку, вопрос с притиркой. У меня притирался только один клапан, у тебя ГБЦ новая. Притирать всё надо и это самое важное в сборке.
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
Нормальная, но затратная. Я надеюсь, что новая ГБЦ будет с втулками под клапаны?
Придётся менять маслосъёмные колпачки - это раз.
Притирать клапаны - это два
Коромысла и гидрики просто промыть.
Соотв. нужен инструмент для рассухаривания и паста + инструмент для притирки.
После притирки проверка клапанов спиртом или керосином на герметичность.
В целом норм процедура - я же делал полную перебрку, вопрос с притиркой. У меня притирался только один клапан, у тебя ГБЦ новая. Притирать всё надо и это самое важное в сборке.
Честно говоря озадачил)))
Я даже прочитал, что заводом изготовителем не допускается перепрессовка втулок, только замена гбц, соотвественно, их прессуют на заводе на горячую, по фото посмотрел, на моей видно бронзовые втулки.
Притирать мы умеем, при первой сборке тоже все притиралось и менялись колпачки, сейчас заказал колпачки и прокладку под гбц новую, а болты решил не менять, думаю не успели вытянуться еще.
Пока машину поставил, чтобы не гонять с низким давлением, двигаюсь на логане))
Честно говоря до всей этой заварушки, а у меня это уже второй суперб, даже и не знал, что есть какое-то давление масла, знал что масло должно быть и для этого есть щуп, а чтобы еще давление, да ну шутки какие-то, какая масленка когда на щупе выше середины)))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,052
Благодарности
6,536
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Честно говоря озадачил)))
Я даже прочитал, что заводом изготовителем не допускается перепрессовка втулок, только замена гбц, соотвественно, их прессуют на заводе на горячую, по фото посмотрел, на моей видно бронзовые втулки.
Притирать мы умеем, при первой сборке тоже все притиралось и менялись колпачки, сейчас заказал колпачки и прокладку под гбц новую, а болты решил не менять, думаю не успели вытянуться еще.
Пока машину поставил, чтобы не гонять с низким давлением, двигаюсь на логане))
Честно говоря до всей этой заварушки, а у меня это уже второй суперб, даже и не знал, что есть какое-то давление масла, знал что масло должно быть и для этого есть щуп, а чтобы еще давление, да ну шутки какие-то, какая масленка когда на щупе выше середины)))
На впуске бронзовые втулки, на выпуске стальные. По крайней мере у меня так.
И да, они по Эльзе не заменяемые, но мы же в России живём)))) Научились вытачивать и впрессовывать новые, если припрёт.
 
Сверху Снизу