SMax
Гуру
Знал бы, и так давно сказал, но Ваг пока что-то не торопитсяДавай так - я тебе шнурок, ты мне адрес дилера, кто прошьёт мод год 11.
Знал бы, и так давно сказал, но Ваг пока что-то не торопитсяДавай так - я тебе шнурок, ты мне адрес дилера, кто прошьёт мод год 11.
Если машина гарантийная и попадает под ТПИ (см. FAQ), не соглашайся на платную диагностику. Я вот вчера с дуру согласился, хоть и знал, что не нужно. Результат - прошивка актуальная. Хотя она точно не актуальная. Вот куски протокола диагностики (ниже на фотках). Странно, вроде бы версия ОДИС правильная (или не совсем?), соединение с сервером было, версия АБС - 11, а должна быть 14, и буковки BC, а должны быть BJ.Сегодня записался на перепрошивку АБС в Классику на четверг. Проблем не возникло. Мастер выслушал, записал, но единственное предупредил, что если прошивка окажется актуальной, то надо будет выложить деньги за диагностику (от 600 до 1000 рублей). Хотя проблем с работой АБС за два года не замечал. Но хуже не будет.
По результатам напишу.
Если машина гарантийная и попадает под ТПИ (см. FAQ), не соглашайся на платную диагностику. Я вот вчера с дуру согласился, хоть и знал, что не нужно. Результат - прошивка актуальная. Хотя она точно не актуальная. Вот куски протокола диагностики (ниже на фотках). Странно, вроде бы версия ОДИС правильная (или не совсем?), соединение с сервером было, версия АБС - 11, а должна быть 14, и буковки BC, а должны быть BJ.
Подозрительны следующие вещи:
1. Насколько я понял, DISS-запрос не создавался (основной косяк?).
2. В протоколе есть этап - "Считать КМ" (Код мероприятия), и там стоит UNKNOWN. (второй косяк? КМ руками вводить нужно или как?).
3. Машина подключалась не шнурком, как в ТПИ написано, а через беспроводное соединение (или это только при прошивке важно?).
Результат плачевный. Придется ехать еще раз, после проведения разборок с начальством ОД и ФГР. Еще пытаться как-то вернуть/компенсировать 850руб. за такую вот диагностику.
Кто может прокомментировать?
0011 прошивка актуальная, поскольку заводской акции нет, но ее могут обновить до 0014 в случае обращения клиента с жалобой на изменение ожидаемой реакции автомашины при торможении на неровной дороге (так, как называется ТПИ), а не с просьбой об обновлении ПО АБСЕсли машина гарантийная и попадает под ТПИ (см. FAQ), не соглашайся на платную диагностику. Я вот вчера с дуру согласился, хоть и знал, что не нужно. Результат - прошивка актуальная. Хотя она точно не актуальная.
Спасибо, примерно так и думаю. В ФГР я звонил еще до поездки к ОД, поэтому был уверен что все должно пройти как надо. "Диагносту" называл номер ТПИ, он его найти даже не мог , хотя за пару недель до этого, в этом же салоне товарищ обновлял прошивку. Наверное, т.к. дело было в субботу, диагност был не тот... А прецендент возврата "живых" денег есть?0011 прошивка актуальная, поскольку заводской акции нет, но ее можно обновить до 0014 в случае обращения клиента с жалобой на несоответствие ожидаемой реакции автомашины при торможении на неровной дороге (так, как называется ТПИ), а не с просьбой об обновлении ПО АБС
Согласно ТПИ создание дисс-запроса обязательно.
На этапе выбора акции есть 3 варианта
1. Актуализация программного обеспечения через диагностический адрес
2. Актуализация программного обеспечения через код мероприятия
3. Проведение работ по переоборудования или допоборудованию.
После создания дисс-запроса приходит код мероприятия (согласно ТПИ необходимо обновлять по коду мероприятия - 3993 (читайте сообщения на форуме листы 119-122, в разделе Голосование по проблеме АБС в т.ч. сообщения 1197, 1198, 1215). А ОД скорее всего пошел по 1 варианту и, естественно, подтвердил, что ПО актуально.
Позвони ФГР -- вернут, такое уже было и не у одного.
...Разницы после прошивки не вижу...
"Диагносты" тоже работают посменно, один - знает, другой - нет. ТПИ - инструкция к обновлению. Без нее "незнайка" ничего не сделает. Хороший повод обратиться в ФГР с требованием обучить ОД.В ФГР я звонил еще до поездки к ОД, поэтому был уверен что все должно пройти как надо. "Диагносту" называл номер ТПИ, он его найти даже не мог , хотя за пару недель до этого, в этом же салоне товарищ обновлял прошивку. Наверное, т.к. дело было в субботу, диагност был не тот... А прецендент возврата "живых" денег есть?
Добавлено через 6 минут
Кто поможет шнурком на Щуке, Октябрьском поле или Полежаевской. Нужно проверить прошивку блока АВS.
Заранее спасибо откликнувшимся. Прошился на днях, но разницы не почувствовал.
Тогда лучше через две недельки, а то я ещё не болел ей.:ba: Выздоравливайте быстрее.Я могу, но через неделю - я тут решил ветрянкой поболеть )
скажите у кого был такой же номер и его прошили на новую прошивку
Part No SW: 5N0 614 109 BD HW: 5N0 614 109 BD
Компонент: J104 C6 450M VDBB 0011
Ну то есть, если допустим видим Васей прошивку 0014, но не посмотрели количество прошивок, то вполне возможно что не прошили?а не проще в расширенной инфы о контроллере посмотреть количество прошивок?