блин!выкатив из ворот мащину и проехав 20 км не прошла вибрация на педали тормоза!при торможении свыше 30 км в час чувствуется вибрация на педали тормоза!сначала грешил на то что пока стояла диски покрылись ржавчиной,но пройти должно быстро-а здесь никак-пробег 51.7 км(всего)!Что может быть?
Да разное. Например, повело геометрию дисков. Такое бывает при перегреве, который бывает при долгом торможении или сильно сточенных дисках. Определяется снятием дисков, установкой на токарный станок и глядением глазами. Если повело сильно, видно и на подъемнике при вращении. А также может влиять и разбаланс колес. Перебалансировать колеса вообще всегда не лишнее.
Добавлено через 17 минут
не уверен, что вычислили что это. Но точно поняли, что это не скорость, с которой АБС перестаёт блокировать колёса
Может скорость автоматического снятия с ручника? Что касается АБС, то напоминаю, что эта приблуда срабатывает при разных угловых скоростях на парных колесах. Когда скорости выравниваются - АБС обязан отключиться. Треск, который упоминался, есть серия автоматических сжатий-разжатий колодок. Теоретически - ибо хрен там знает что ваговцы начудили - каждый щелчок есть проверка датчиков АБС на предмет равенства угловых скоростей. И вот иногда происходит баг, а именно неотключение АБС. На ум приходят такие причины: 1. Не происходит опроса датчиков или программа неверно обрабатывает данные датчиков. 2. Опрос происходит, но не происходит отключение АБС - программный баг, отличный от 1. 3. Все опросы проходят и обрабатываются, угловые скорости не равны, но достигнут предел обоснованного применения АБС. Обычно АБС должны отключаться при достижении низкой скорости, примерно 4-5 кмчас. Но если программа не имеет такого ограничения или не понимает его - авто поедет до остановки. Или до препятствия впереди. Эх, дали бы мне текст этого программного продукта. Уверен, нашел бы баг, и скорее всего неодин.