На абсолютно ровном и сухом асфальте при экстренном торможении АБС ДОЛЖНА стрекотать. Не допустить блокировки колес - ее ШТАТНАЯ функция для сохранения управляемости авто!Цитата:
Сообщение от Jagdflieger
На абсолютно ровном и сухом асфальте тоже может при определенных условиях развиваться блокировка колес при резком торможении.
ага, может. когда машина педаль стрекочет, машина едет, бампер впереди стоящий машины приближается)))). за то сохранение управляемости и торможение об препятствие))) :bf:
Так можно писать, только не про тигуан, сам не ловил глюк, точнее ловил какое то подобие его, нормально езжу с 5 прошивкой, и доводил до срабатывания АБС - считанные разы, но то, что я поймал, заставляет задуматьсяо эффективности экстренного торможения, все разговоры о том, как и что должно быть - для студентов, или владельцев ржавых колымаг, все и так знают как должно быть... но при этом вкупе с управляемостью должно быть эффективное торможение, ведь НАЖИМАЕМ то мы не на РУЛЬ... а на ТОРМОЗ!!!На абсолютно ровном и сухом асфальте при экстренном торможении АБС ДОЛЖНА стрекотать. Не допустить блокировки колес - ее ШТАТНАЯ функция для сохранения управляемости авто!
Если не нравится как работает АБС - купите машину без АБС!
Насчет бампера впереди идущей машины - не отвлекайтесь и держите дистанцию!
Присоединяюсь...читаю эту тему давно...и складывается впечетление что люди увидели тему почитали.... и такие... Ой у нас же авс плохая...надо срочно перепрошиваться...поймите на дорестайлах не то что бы не тормозит...педаль так сильно бьет и выперает что о руль бьешься...какой лед! И льда не нужно...достаточно липкому снегу выпасть и все с 20...30...ти км/ч фиг остоновишься если резко ударил по тормазам...она начинает ехать быстрее чем ехала без тормоза...вот это вот баг...и педаль непрожмешь...ездил на тестдрайвах на новых тигах...так там даже если и стрекочет то существенная разница...педаль не подымается и не становиться дубовой а всего лишь информирует я работаю...при этом можно ее и продавить сильней и приотпустить...происходит адекватная реакция на педаль тормоза...тут то присутствует ощущение что ты хоть как то управляешь ситуацией...при том складывается реальное понятие о дорожном покрытии...а на своеей так вот выйдешь из машины и недоумеваешь че ты зараза не тормозила...тут не разу не скользко...Так можно писать, только не про тигуан, сам не ловил глюк, точнее ловил какое то подобие его, нормально езжу с 5 прошивкой, и доводил до срабатывания АБС - считанные разы, но то, что я поймал, заставляет задуматьсяо эффективности экстренного торможения, все разговоры о том, как и что должно быть - для студентов, или владельцев ржавых колымаг, все и так знают как должно быть... но при этом вкупе с управляемостью должно быть эффективное торможение, ведь НАЖИМАЕМ то мы не на РУЛЬ... а на ТОРМОЗ!!!
Сто раз ведь обсуждалось, что баг - не оттого, что плохо тормозит, а от того, что никак не тормозит, точнее практически распускает тормоза.
Если бы иногда ладно...нормальных приходиться чуть ли не через форумы искать...ОД идиоты ... Во всех документах VAG черным по белому написано что прошивка только через подключенный USB ... Просто ум за разум заходит что за кретины там встречаются иногда ...
в любом случае не 0021 и даже не 0014, которую шьют официально. У меня октябрь 2013 стоит 0011Какая стоит прошивка АБС уже?
Кстати, да.. До прошивки, пробуксовка была довольно редко, только если сильно газанешь. А сейчас практически всегда мигает. Может конечно стиль вождения поменялся...Ещё с места, со светофора часто трогаюсь с пробуксовкой. Ну не было такого за две зимы на 011-ой..
Да, когда катился вспомнил все советы, что читал здесь, включая ручник, но при этом в панике только долбил педаль тормозаСоветую в таких случаях тянуть вверх ручничок!