Новая прошивка АБС. Обсуждение и отзывы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Мой Тиг 09'11 гв, версия прошивки АБС была 0003, после перепрошивки 0014.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Ну скажите кто нибудь дату создания этой 0014 прошивки!!! У меня март 13г.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Отослали письмо-запрос на прошивку аж 18 декабря ответа нет по сей день !!!! Германия -авто Рязань .Ждёмс .
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Спасибо за проторенную дорожку. Еду в понедельник на диагностику ABS (при записи уже сказали "мы посмотрим, может быть есть прошивка" :) )
Прошили 17.03 без вопросов:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 5N0 614 109 BK HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VDD2 0014
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000005498596
Кодировка: 0005682

Пока не понял, стало ли лучше, т.к. на дорогах снег и лед куда-то делись :) а по заледенелым дворам не летаю.
 
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Boris975, а чего на "пешком" тоже надо АБС перепрошивать?
 

korshm

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
17
Адрес
МскРу (ВАО)
Автомобиль
VW Tig
Сегодня в Москву выпал снег. Припорошило хорошо, во дворах укатанный снег очень скользкий.
Выехал с работы, посмотрел предел торможения. Все более менее.
Уже недалеко от дома ехал примерно 30-40 км/ч, стал тормозить перед поворачивающими влево машинами. Начала срабатывать АБС, усилил нажим - машинка почти без замедления продолжала катиться, хотя расстояние было большим, я перепугался. Катился так 2-3 сек.
Рванул ручник, перенажал - в результате остановился.
Тиг перепрошитый, выпуск осень 2012, 2.0TSI
До этого никогда такого уродского поведения АБС не замечал. Короче, на мой взгляд, старая болячка осталась, только ее загнали поглубже.
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
согласен с Вами. Пересев с фокуса, работой абс в условиях укатанного снега недоволен. Полное растормаживание колес на пешеходной скорости и остановка накатом...зачем так сделано? правильно- чтобы сохранить в любой ситуации управляемость(с)т.е можно выбрать куды вкатиться - в бампер, забор, или на встречку
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Эх, зачем нам тормоза, пусть оставят только один ручник, а педаль тормоза удалят для удешевления авто. В этом случае на скорости 100км/ч не будет никакого искревления траектории при движении в столб, забор, другое транспортное средство и.т.д. Сразу в автосалон за следующим авто, если живим остаться. А так и концерну хорошо, постоянно авто будут покупать, и потребителю - всегда новый и свежий авто Евро5, Евро6, Евро10 и.т.д.!:rolleyes:
Прям,как Iphone - упал один раз, беги в магазин за новым. Не то, что старая нокиа - падает сто раз и ничего, вот поэтому нокиа банкрот...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
3,686
Благодарности
1,977
Адрес
РФ
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CLUB Volkswagen Polo hatchback 1.4
K.Serg,
Записался на ТО-1 на 12 апреля. Спросил про перепрошивку... сказали - не надо.
Не подключив оборудование не возможно узнать требуется прошивка или нет.Требуй своего,а лучше присутствуй не кто тебе не запретить не может.
Tiga333,
Тормозить стал Лутчше 100% , проверял долго ))))) стрекот стал реже ....
Точно с тобой согласен


.... Я думаю кто разницы не чувствует , значит О.Д схалтурили .
Что-то я читаю отзывы и я тоже так думаю потому что разница есть и чувствительная.
 

may-bug

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI
Сегодня в Москву выпал снег. Припорошило хорошо, во дворах укатанный снег очень скользкий.
Выехал с работы, посмотрел предел торможения. Все более менее.
Уже недалеко от дома ехал примерно 30-40 км/ч, стал тормозить перед поворачивающими влево машинами. Начала срабатывать АБС, усилил нажим - машинка почти без замедления продолжала катиться, хотя расстояние было большим, я перепугался. Катился так 2-3 сек.
Рванул ручник, перенажал - в результате остановился.
Тиг перепрошитый, выпуск осень 2012, 2.0TSI
До этого никогда такого уродского поведения АБС не замечал. Короче, на мой взгляд, старая болячка осталась, только ее загнали поглубже.

Я в шоке! С утра имел возможность "ознакомится" с почти такой же ситуацией. Только не во дворах, а на дороге с потоком машин. На укатанном, после вчерашнего снегопада, снежном покрытии. Со скорости приблизительно 40 км/ч начал притормаживать перед лежачим полицейским. Педаль тормоза встала колом, АБС стрекочет, но нет ни малейшего намека на замедление. Отпускание и повторное нажатие педали тормоза привело к повторению глюка, так и проскочил лежачего полицейского нисколько не затормозив. Благо впереди близко никого не оказалось, ни пешехода ни другого автомобиля. Т.е. уверенности в нормальной работе АБС с новой прошивкой как не было так и нет! Глюк не исправили! Попробовал сразу сымитировать ситуацию на другом лежачем полицейском в подобных условиях - глюк не повторился, тормозила как надо. Но осадок, как говорится, остался!
АБС перепрошивал в феврале, Тиг выпуска август 2013 года. Шипованные шины NH7. Перемены в изменении работы тормозов я отмечал в своем посте ранее. Из отличий в поведении сегодняшнего нового глюка от старого могу отметить, что педаль тормоза при вставании колом поднимается несколько ниже, чем ранее. АБС стрекочет меньше и нет того металлического лязга, который присутствовал в старом глюке. При повторном нажатии на педаль тормоза при старом глюке сам глюк пропадал и машина начинала тормозить, при новом - повторно встала колом и не тормозила.
Похоже, работа инженерами VAG была проведена, но снова с ошибками и их массовое проявление не за горами.
 
Последнее редактирование:

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
Добавлено через 5 минут
Да АВС ни тиге странная. Машина 12 года , перепрошита 2 недели назад. Правда Васей не смотрел, какая версия стоит. До перепрошивки не удалось воспроизвести баг т.к. снега не было (взял машину в феврале). Но вот вчера покатался по снегопаду и все как говориться почувствовал. Ну не баг, а особенности работы АВС на Тиге.
Скорость 50-60 впереди лежачий полицейский, тормоз, стрекот и почти нет замедления. Но педаль колом не вставала и АВС стрекотала то чаще, то реже, что говорит о ее работе и подстройке под покрытие. Пробовал перенажимать тормоз, все так-же. Да и резина у меня без шипов (буду менять). Не понравилось что на маленькой скорости (10-20 км/ч) АВС не позволяет тормозить юзом, только где-то на 5 км/ч отключается.
Для сравнея сел на другую машину на шипах (Шевролет каптива 3,2) и проехал по тому же маршруту, стараясь соблюдать одинаковые условия. В итоге АВС на ней работала реже, замедление заметно более прогнозируемое, и на маленьких скоростях 10-20 км тормозит почти юзом (АВС не мешает), но тоже колбасило (очень скользко).
В итоге мой вывод: для таких условий нужны шипы и голова, будем тестить дальше
 
Последнее редактирование:

Steelwood

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
57
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Ford Kuga
Добавлено через 5 минут
Да АВС ни тиге странная..... АВС не позволяет тормозить юзом, только где-то на 5 км/ч отключается.

Вот и я такого же мнения.
Немецкие инженеГры, ни фига не доработали. Вчера с 80 км/ч тормозил по укатанному снегу - чуть не обос...лся!
Непонятно на что был потрачен целый год разработки новой прошивки?! Мне думается, на немецкое пиво и фрау.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В итоге мой вывод: для таких условий нужны шипы и голова
голова-да, а шипы особо не помогут (катал в этом сезоне и липу и сейчас докатываю шип) очень незначительная разница в работе с нашей абс от наличия шипов, хороша разница при боковом сносе, а по прямой не особо ощутимо. имха.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот вы ребята странные... АБС есть АБС, предотвращает блокировку. Если колом педаль не встала, приподнявшись, значит усилие на тормозах максимальное, и это уже реальная работа АБС на Тиге, вообще на VW, никуда от нее не денешься. В этой части ничего не изменяли. Тиг не стал тормозить лучше. У него должен был пропасть глюк в определении разнородного покрытия при торможении.

Если педаль встает колом, это не сам глюк, это переход в режим торможения на очень скользком покрытии, когда замедление относительно обычного режима ощутимо меньше. И новая прошивка должна исправить ситуацию, когда этот режим включался и не выключался при проезде неровностей и ухабов... Т.е. быстрее реагировать на нормальное основание.

Укатанный снег вещь очень скользская, и его АБС может принять за лед даже... С 80км/ч тиг там будет тормозить примерно 75м по моим догадкам. Это штатная работа АБС на Тиге, не позволяющая надолго блокироваться колесам... И никто не ставил задачей изменить этот режим.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алекс7 написал(а):
Если педаль встает колом, это не сам глюк, это переход в режим торможения на очень скользком покрытии, когда замедление относительно обычного режима ощутимо меньше. И новая прошивка должна исправить ситуацию, когда этот режим включался и не выключался при проезде неровностей и ухабов... Т.е. быстрее реагировать на нормальное основание.
в шапку бы это!:ay:
 
Последнее редактирование:

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
Вот вы ребята странные... АБС есть АБС, предотвращает блокировку. Если колом педаль не встала, приподнявшись, значит усилие на тормозах максимальное, и это уже реальная работа АБС на Тиге, вообще на VW, никуда от нее не денешься. В этой части ничего не изменяли. Тиг не стал тормозить лучше. У него должен был пропасть глюк в определении разнородного покрытия при торможении.

Если педаль встает колом, это не сам глюк, это переход в режим торможения на очень скользком покрытии, когда замедление относительно обычного режима ощутимо меньше. И новая прошивка должна исправить ситуацию, когда этот режим включался и не выключался при проезде неровностей и ухабов... Т.е. быстрее реагировать на нормальное основание.

Укатанный снег вещь очень скользская, и его АБС может принять за лед даже... С 80км/ч тиг там будет тормозить примерно 75м по моим догадкам. Это штатная работа АБС на Тиге, не позволяющая надолго блокироваться колесам... И никто не ставил задачей изменить этот режим.

Да все правильно, прошивка улучшила ситуацию, я и говорю что глюк поймать с новой прошивкой не смог, хотя понимал как его спровоцировать. Но, по моему мнению, у тига очень хорошие тормоза на любых покрытиях, кроме очень скользких. Я имею ввиду по сравнению с другими авто. У меня сложилось впечатление, что в при экстремальных торможениях тиг позволит намного лучше управлять авто, но будет хуже тормозить, в то время как другие будут хуже рулиться, но чуть лучше тормозить по прямой. По крайней мере вчера на каптиве я себя намного уверенней чувствовал когда тормозил, хотя машина тяжелее и колеса шире. На истину не претендую, просто изложил мнение.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
K.Serg,

Не подключив оборудование не возможно узнать требуется прошивка или нет.Требуй своего,а лучше присутствуй не кто тебе не запретить не может.
Спросили VIN и сказали - не требуется.
Зачем требовать, если претензий к АБС нет... "Лучшее - враг хорошего"
 

BiDFuT

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
285
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
FF2restyle + Tiguan T&F TDI 2012
Добрый день, тиг был куплен в конце 2012 года ( рестайл) посмотрел шнурком прошивку стоит 0006 , чать win(a) NZDG111976. Моя прошивка совсем древняя получается, раз в основном у всех 0011... Позвонил в фольц варшавка не реклама, спросили эту часть вина, что написал, но сказали надо смотреть... Про деньги сказали, что если обновление есть, то бесплатно (у меня уже гарантия кончилась, я и спросил про деньги) , если нет то платная диагностика. По вину можно сейчас узнать, что на мой блок есть прошивка? Чтоб не сказали, что нет и до свидания...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу