Новое требование VW по маслу! 0W30

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Ребят, можете верить дилеру, не менять масло ни в АКП, ни в Халдексе по 60000км, можете слушать их советы, я же умолкаю.
Как менял масла на 7500 в движке и через 20 000 в акп и муфте - так и буду.
У ФВ одна политика - чтобы авто доездило гарантию. Дальше им нас...ть как у вас оно будет жить.
0в-30 мне не понравился - ОЧЕНЬ быстро срабатывается. Да и вообще, турбомоторы перевести на этот допуск - только сдуру.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

KostikSpb

Завсегдатай
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
820
Благодарности
155
Адрес
Город на Неве
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA T&F
Я вот 0w40 Mobil лью полет нормальный
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
0в-30 ... Да и вообще, турбомоторы перевести на этот допуск - только сдуру.
п о ч е м у? что плохого в этой w30 "чистой" синтетике с 502|MB-Approval 229.3/ 229.5 допуском для "турбомоторов" при замене через 7,5тык или 200м/ч если конечно не рассматривать "левак" , которого сейчас предостаточно боюсь даже и у дилера :)
даже сам elf не предлагает для Tiguan TSI 2.0 504 допуск, а только 502 :) http://www.elf-lub.ru/katalog/podbor-masla.html
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Ребят, можете верить дилеру, не менять масло ни в АКП, ни в Халдексе по 60000км, можете слушать их советы, я же умолкаю.
Как менял масла на 7500 в движке и через 20 000 в акп и муфте - так и буду.
У ФВ одна политика - чтобы авто доездило гарантию. Дальше им нас...ть как у вас оно будет жить.
0в-30 мне не понравился - ОЧЕНЬ быстро срабатывается. Да и вообще, турбомоторы перевести на этот допуск - только сдуру.

Ты бы еще на язык попробовал, срабатывается как раз меньше кастрол, в сравнении с мотюлем. Мотюль после 5000 вообще мертвое по капельным пробам и жрать мотор его сразу начинает. Жор....вот показатель мертвого масла. Так вот мотюль 5-40 за 7500 в 2 раза больше угорел чем кастрол 0-30.
Аналитик блин.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а на нормальном масле (Elf Evolution Full tech LLX 5w-30) нет расхода
вот интересно стало :) поиграю в разрушителей мифов : спецом залью его через пару тыщ и отпишусь жрет не жрет :) 507 какой бы не лил всегда жрало... у меня меньше всех сейчас ест галимую синьку 502 от NGN\Evrol 0W30 (ПАО,Эстеры) но тут и вспышка >250 градусов...
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну я ничего криминального не вижу, у тебя как раз средний вариант, даже чуть лучше среднего. До 10 смело ездишь. Края не ровные получились скорее всего от бумаги которую ты использовал или от основания на котором она лежала. Поправьте кто-нить если не прав.
Повторный замер сделал, бумагу на банку положил, чтобы масло ни к чему не прикасалось, движок был прогрет до рабочей температуры, бумага пролежала двое суток. Пробег примерно 7600 км, зима до -30 гр и лето довольно теплое, пробег по городу. Отжигал частенько, зимой гидроником грел антифриз. Фото делал на просвет, со вспышкой и без.

Вроде не плохая проба, зря видимо на масло грешил.... Антифриза в масле не вижу и бензина вроде нету (а может и выветрился с бумаги к этому времени). Т.е. если судить по капельной пробе то масло в прекрасном состоянии как и двигатель - бензин не пропускает или мало пропускает, значит форсунки не пропускают, антифриз в масло не попадает, значит все прокладки целые, цвет масла на бумаге то же радует, хотя в самом движке оно чернющее.

ДС (Коэффициент моюще-диспергирующих свойства моторного масла , т.е.диспергирующая способность работающего масла ) = 0,87 это почти идеально, нормальным показателем считается допуск от 1 до 0,5.

K мдоэффициент моюще диспергирующих свойства моторного масла способ по методу Хмелевой Н.М)= 2,82 а браковочное значение коэффициента моющее-диспергирующего свойства - ниже 1,65.


К мпр = 0,73 (коэффициент механических примесей в моторном масле (по методу Хмелевой Н.М)). Браковочное значение коэффициента механических - ниже 0,44.


Как интерпретировать написано здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya там есть ссылки с доп. материалами, их то же желательно прочесть.
 

Вложения

  • IMG_20160710_072353.jpg
    IMG_20160710_072353.jpg
    87.9 KB · Просмотры: 55
  • IMG_20160710_072347.jpg
    IMG_20160710_072347.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Сколько вообще на нем планируешь проехать? Поглядеть бы такой тест перед заменой, если не в лом конечно...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Месяц еще в среднем, через сорок дней срок ТО подходит и страховка заканчивается в августе. А на третьем году после покупки нового авто, надо перед оформлением страховки проходить техосмотр, я как раз думаю у дилера это сделать и совместить все в одно посещение.
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
В федеральных сетях просто стоит брать. Хотя там и дороже зачастую.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Где бы взять его 100% не паленый?
После вот этой статьи кажется что подделка м.б. где угодно..

у мобила сеть оф центров по стране, там и поменяют бесплатно
https://mobiloil.com.ru/ru/mobil-1-tsentr

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=mobil1 центр пермь
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Или поискать адрес дистрибьюторов Мобил в вашем городе, на сайте у Мобил, и у них узнать в какие магазины они свое масло поставляют и там купить.


Я вот думаю рискнуть может и из бочки масло залить, а не из канистры? Канистра 0W40 литр обойдется 740 руб., 5 литров обойдутся - 3710 руб. Из бочки литр стоит 690 руб., 5 литров обойдутся 3450 руб. Экономия 260 руб. стоит ли она того? :)

Замена в центре бесплатна, за снятие брони 180 руб.
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Как мне кажется из бочки наоборот риска меньше. Сам брал на разлив несколько раз кастрол. Каких-то проблем не замечено.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не надо заливать это г..но дилерское, на нем у меня жрет под 300 гр на поездку на дачу (100км при 150-170км/ч ), а на нормальном масле (Elf Evolution Full tech LLX 5w-30) нет расхода. Через 2000км пробега оно стало похоже на размешанную золу. Слил этот хлам тут же, сразу после ТО. Теперь езжу только на своем Эльфе из оффициальной поставки.
вот интересно стало :) поиграю в разрушителей мифов : спецом залью его через пару тыщ и отпишусь жрет не жрет :) 507 какой бы не лил всегда жрало... у меня меньше всех сейчас ест галимую синьку 502 от NGN\Evrol 0W30 (ПАО,Эстеры) но тут и вспышка >250 градусов...
слил NGN NORD5w30\EUROL Arctic5w30 502 допуск, прошел на нем два раза по 7,5 на второй 7.5 доливал всего 500грамм. это рекорд для моего Тигуана. Как и обещал залил вчера на пробу Elf Evolution Full tech LLX 5w-30, понаблюдаю, но пока скажу, что к работе движка на нем претензий нет, не знаю, как с расходом, но движок хорошо крутится и не шумит...
3.ы. а вот это кто нить катал
ELF EVOLUTION 900 FT 0w-30 (http://www.neopolis-total.ru/upload/iblock/f7e/f7e0f85cbde144dfc8983b764cbfaa76.pdf)
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну смотрите что бы после такой смены масложер не увеличился.. а потом вернуть старые показатели уже не получится
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну смотрите что бы после такой смены масложер не увеличился.. а потом вернуть старые показатели уже не получится
1)аргументируйте
2) ну если так случится продам и куплю новую :) машинке уже 3 года и пробег 70, пора менять

Добавлено через 2 минуты
что бы после такой смены масложер не увеличился
он и так все три года был чуть ли не литр на 2 тысячи , но после синтетики с пао MBApproval 229.3 упал до 500грам на 7.500км
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ELF EVOLUTION 900 FT 0w-30 не очень.... лучше не надо.. из хороших 0w30 есть Castrol EDGE 0W-30, Aral SuperTronic G SAE 0W-30
Elf Evolution Full tech LLX 5w-30 VW 504 507 TSI не подходит )))
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну если не жрет то почему бы и нет? да хотелось бы MB229.5 но это не глобально
 
Сверху Снизу