Вы перепутали производителя карт и производителя ПО, использующего эти карты. Navteq используется многими производителями ПО, в том числе Штурман, и популярным iGo, и автопроизводителями.
Не понял что Вы этим хотите сказать. Поясните, если не затруднит.
Я бы не назвал iGo очень популярным, во всяком случае в России. А что такое Штурман я вообще не знаю.
Я проехал с этой навигацией почти пол-России. Такая фраза встречалась, но достаточно редко, я уже писал - на маленьких дорогах, на которых асфальт в последнее время обновлялся наверно ещё в СССР. А так на восток доезжал до Омска, как по М5, так и по М7. На запад по М1. А подробнее: все ближайшие к Москве города (Калуга, Тула, Рязань, Владимир, Ярославль, Смоленск), а так же не очень ближайшие (Н. Новгород, Казань, Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск) - везде она работала приемлемо. Не супер-пупер, но и не так плохо, как вы её опускаете ниже плинтуса.
Ну так и я проехал с ней пол России и ближнее зарубежье. Я не собираюсь с Вами меряться расстояниями.
Я и сам покупал эту голову с большим энтузиазмом и даже не предполагал что так разочаруюсь в ее навигации.
На маленьких дорогах асфальт клался еще во времена СССР, но, блин, на картах Навтек этих дорог по-прежнему нет. Ну не могу я назвать ЭТО приемлемым, отвратительным могу только назвать.
Верно, бред. Но я с этим справился, я просто ввожу название улицы на латинице, если по первым буквам не нашлось на кириллице, этим избегаю гадания, вводить или не вводить "улица".
Но это ведь ни что иное, как очередные танцы с бубнами.
Можно со многим научиться справляться, привыкнуть, перестать замечать и т.д. Но факт остается фактом, - сделано криво, через жопу.
А вот эта фраза вообще не поддаётся пониманию! RNS-510 перепрокладывает маршрут молча, так же и с пробками (где они есть) помогает великолепно перепрокладывать маршрут. Это вы точно с Navitel'ом перепутали, ибо именно он надрывается до посинения, так что просто приходится выключать его, так как слушать вечное "вы сошли с маршрута" даже у святого не получится.
Я ничего не перепутал.
У меня RNS ничего молча не перепрокладывает, гундосит без остановки, что нужно немедленно развернуться, хотя впереди множество путей по которым можно продолжить движение к заданной точке. Не знаю с чем это связано, может опять же из-за скудности карт.
Перепрокладывает маршрут она, как правило, когда уже проезжаешь уеву тучу километров и все уже совсем очевидно и в перепрокладке вобщем-то и не нуждается.
Пробки в РФ и СНГ она вообще не видит, можно сообщить ей вручную, мол, впереди пробка, куда мне податься?! Тогда она перепроложит маршрут в объезд, в зависимости от длины пробки (эту длину, опять же, нужно вбить вручную.. ппц как-будто я телепат и предвижу точную протяженность пробки впереди) через ближайший поворот.
Ну и у Навитела уйма гибких настроек, чем совсем не может похвастаться Навтек.
Логика здесь простая: от 10 километров и больше - продолжительное время.
Называть это плюсом - "продолжайте движение по этой дороге 400 километров", записывая в минус RNS мне не приходило в голову, так как меня наоборот всегда удивляло, зачем мне знать такие расстояния? "Продолжительное время" как-то понятно и логично. Но это уже дело вкуса: на приборке и на RNS всегда написано полное расстояние до точки.
Офигенно.
Допустим, Вы едете на дальнее расстояние, пару тысяч км, сворачиваете на очередном повороте и система Вам заявляет, следуйте по этой дороге продолжительное время. До пункта назначения 2 тыс. км. Вот и думай, шуршать Вам по этой дороге 11 км или 1.5 тысячи км. А если дорога разбита и Вам нужно знать, уйти на объездную или проскакать по ее колдобинам, так как они совсем скоро закончатся? А эти сообщения "Скоро поверните направо", мне к повороту через 3 км готовиться или пребывать в ожидании километров 15? Да и мало ли, чем точнее и четче получаемая информация, тем однозначно лучше. Так как Вы имеете возможность заранее оценивать ситуацию и планировать свои действия.
Можно конечно и дальше оправдывать Навтек, но с таким подходом можно было вообще забить в него одну фразу, "Пункт назначения находится вооон в той стороне." Всё.)
Именно поэтому, сравнив обе эти навигационные системы, я использую RNS-510 всегда, и только в редких случаях (в очень) дело доходит до Navitel. Но как он ведёт по маршруту, это тихий (на самом деле громкий) ужас.
Простите, не поверю. Я программист с ооочень большим стажем и знаю, как пишутся программы в крупных компаниях. Тем более когда аппаратная часть одна из самых современных: Samsung Galaxy S3 назвать слабым мало у кого повернётся язык. Если программе не хватает мощи 2-х ядерного процессора и 700 метров памяти, о чём ещё рассуждать?
Я встречал этот баг с тормозами при оповещении поворотов пару раз. В первый раз был какой-то диковинный кЕтайский девайс, а во второй раз был кривостоящий сомнительный софт.
Если у вас лицензионный Навител на Самсунге, попробуйте переустановить/обновить. Тем более что обновления у них выходят чуть ли ни раз в месяц. Ну и покопайтесь в настройках, его можно настроить самым удобным образом.
P.S. Если что, я не фанат Навител и мир на нем клином не сошелся. Просто мне кажется, что на данный момент это наиболее удобный и адаптированный продукт для передвижения в России. А так, я бы предпочел ориентироваться по гугл-навигатору, яндекс-навигатору, сити-гиду или еще чему-нибудь, но только не по Навтек.