На счет 180 / 211 согласен, имела место не точнось с моей стороны тоже, что возможно спровоцировало Smax откоментить мое сообщение уже про моторы нового тиги. А на счет формулы расчета мощности ..... можно конечно себя убеждать, что мощность нечто иное и само по себе возникающее, а не производная от момента при конкретных оборотах .... это как говориться - кому как выгоднее трактовать физику) интересно было бы узнать вашу версию - что такое мощность и зачем вообще ввели это понятие? формула упрощенная (но вполне рабочая) такова
P = Mкр х N : 9549, где:
Р - мощность в кВт (кило Ваттах)
Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
N - обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты сразу подставлять в об/мин.
если хотите л.с. - умножаем результат на 1,36
можно понажимать калькулятор на внешних. характеристиках (хотя и огрубленных) нового тиги ...... все зависимости вполне подтверждаются.