ivashkin67
Участник
Спасибо за ссылки, езжу сам на куге 1.6 t, кроме конского расхода проблем нет, тьфу три раза
У меня на Тиге он также есть, но пока обхожусь наборчиком для сколов )Точно. Забыл про этот косяк, 100% присутствующий на любом типе кузова
А меня нету. И, кстати, на рестайловом третьем Фокусе тоже пока нету.У меня на Тиге он также есть
Ну это как посмотреть Я тоже до поры считал что нет, просто место стыка арки с крылом не статично и если заазора нет и бампер подогнан хорошо в стык то рано или поздно будет тереть краску. Это справедливо на абсолютно любом авто, выход один или сделать зазор что не слишком красиво или наклеить пленку в этом месте, чем и хочу заняться летомА меня нету. И, кстати, на рестайловом третьем Фокусе тоже пока нету.
Так как раз есть уникальная возможность взять 2,5 литра!
У кого из бюджетных конкурентов такое ещё есть?!
Это, кстати, реальный просчет фордовских маркетологов, связка 2.5+гидрик 6ст+полный привод+адекватный ценник => очень надежно и пользовалось бы большим спросом.На 2.5 у него только передний привод, к сожаленью....
Это, кстати, реальный просчет > очень надежно и пользовалось бы большим спросом.
вроде эта связка была на первой куге, в 200л.с.связка 2.5+гидрик 6ст+полный привод
я на прошлой работе изъездил 3 фокуса (1-2.5 поколения, и 2- третьего), все до 150 тык, проблем по большому счету никаких не было. Сам для себя бы с удовольствием бы рассмотрел Кугу с "нормальными" движками и трансмисией, но таких не предлагают. Посмотрим какой будет Эдж. Эксплорер слишком устаревший и избыточно большой для Мск.Мне менеджер на тест-драйве так и сказал, что форд сейчас как наркотик, подсядешь и слезть очень трудно
это был турбовый двиг, вроде такой же как на вольвах тех времен.вроде эта связка была на первой куге, в 200л.с.
Посмотрим какой будет Эдж. Эксплорер слишком устаревший и избыточно большой для Мск.
У меня сотрудник тоже мучился с коробкой на Фокусе, проблемы начались при пробеге 80 ккм. Отремонтировал, и продал поскорее. Очень хотел купить новый мондео, но не смог получить адекватного ответа от менеджеров на вопрос: какая машина с классическим автоматом, т.к. роботом наелся.рс когда приезжал на ТО насмотрелся на народ пытающийся выбить замену/ремонт паувершифта, это походу массовая проблема на фордах, похлеще сухой ДСГ7 на ВАГе