Новый Ford Kuga

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Все авто, которые будет доставлены до мая будет по VIN тоже Испания, независимо что их частично собрали в Германии и Елабуге с середины апреля.

1) сборка в Испании, досборка в Германии и срок поставки такого авто в Россию, конец мая - июнь.
2) досборка в Елабуге, срок поставки машинокомплекта в Россию конец апреля - май, поставка клиенту конец мая.

Таким образом включая май в России будут существовать две схемы поставки авто.
Все кардинально изменится с введением в строй крупноузловой сборки в Елабуге с присвоением российских VIN номеров.

VIN номер покупателю будет доступен в внешней базе данных только при поступлении авто к дилеру.
На внутренних базах данных Ford VIN становится известным с момента размещения заказа сборки авто на производстве, таким образом дилер имеет возможность полностью отслеживать все этапы сборки авто и доставки его в Россию.
В случае крупноузловой сборки в Елабуге VIN номер становится известным после установки двигателя в кузов.

Добавлено через 20 часов 22 минуты
9с - старт. 20с - финиш.
итого: 11 сек.
это 1.6 ecoboost 180 сил.
https://www.youtube.com/watch?v=jfcK7TGWz70
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Все авто, которые будет доставлены до мая будет по VIN тоже Испания, независимо что их частично собрали в Германии и Елабуге с середины апреля.

1) сборка в Испании, досборка в Германии и срок поставки такого авто в Россию, конец мая - июнь.
2) досборка в Елабуге, срок поставки машинокомплекта в Россию конец апреля - май, поставка клиенту конец мая.

Таким образом включая май в России будут существовать две схемы поставки авто.
Все кардинально изменится с введением в строй крупноузловой сборки в Елабуге с присвоением российских VIN номеров.

VIN номер покупателю будет доступен в внешней базе данных только при поступлении авто к дилеру.
На внутренних базах данных Ford VIN становится известным с момента размещения заказа сборки авто на производстве, таким образом дилер имеет возможность полностью отслеживать все этапы сборки авто и доставки его в Россию.
В случае крупноузловой сборки в Елабуге VIN номер становится известным после установки двигателя в кузов.

Добавлено через 20 часов 22 минуты
9с - старт. 20с - финиш.
итого: 11 сек.
это 1.6 ecoboost 180 сил.
https://www.youtube.com/watch?v=jfcK7TGWz70
Любите Вы по видео что-то высчитывать... Напоминает приворожу и сниму порчу по фотографии, а так же скажу бита машина или нет так же по фото авто...:D
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
На днях проходил тест драйв нового куги 182лс. Впечатления разные, внешне однозначно краше, чем тигуан. Внутри качество и исполнение показалось одинаково с тигой. Из минусов отмечу жесткость подвески на дворовых неровнястях, на скорости вроде нормально и разницы не почувствовал. Двигатель вялый, сказалбы не более 140лс, тапка в пол шумноват.
Из плюсов коробка пожалуй интересней, чем а тиге, но самую малость.

Вывод сделал для себя, однозначно конкурент тиге, а в первую очередь многочисленными мелкими допами, относительно скупости VAG в этом вопросе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вывод сделал для себя, однозначно конкурент тиге, а в первую очередь многочисленными мелкими допами, относительно скупости VAG в этом вопросе.

Когда какой то марке авто нечего предложить что то кардинально нового по подвеске и, главное по двигателю, она начинает напихивать в салон кучу всякой не нужной электронной шелухи. "Сезам откройся" - ахренеть какое нужное изобретение:D
Вот вышла бы турбированная Куга с пневмой , да за цену средненького Тиги я бы ещё подумал крепко...
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Когда какой то марке авто нечего предложить что то кардинально нового по подвеске и, главное по двигателю, она начинает напихивать в салон кучу всякой не нужной электронной шелухи. "Сезам откройся" - ахренеть какое нужное изобретение:D
Вот вышла бы турбированная Куга с пневмой , да за цену средненького Тиги я бы ещё подумал крепко...

Согласен, чем дешевле и проще авто в исполнении, тем больше бросают отвлекающих "блестяшек-пыли" в глаза. Например киа куаирис, напихали все, что можно, но только это все равно не мерседес и не бмв семерка, где турбина, где полный привод, где управляемость, как у немцев...

А турбу в кугу запихнут обязательно в следующей рестайлинговой. Надо чем то подстегивать покупателя.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Согласен, чем дешевле и проще авто в исполнении, тем больше бросают отвлекающих "блестяшек-пыли" в глаза. Например киа куаирис, напихали все, что можно, но только это все равно не мерседес и не бмв семерка, где турбина, где полный привод, где управляемость, как у немцев...

А турбу в кугу запихнут обязательно в следующей рестайлинговой. Надо чем то подстегивать покупателя.
Вот здесь насчет форда не соглашусь. По технологиям и по упраляемости у форда всегда был порядок. По крайней мере второй фокус по управляемости был явно не хуже распиаренного гольфа где 30% стоимости тупо за шильдик WV. Но вот последние их модели. Так что сравнивать форд с корейцами по качеству и технологиям глупо да и тормозами у форда всегда порядок и АБС там работает замечательно без глюков и движки не клинит перескакиванием цепи..Одно удручает так это хайтековский дизайн последних моделей, но тут уж как горится на вкус и цвет...
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
где 30% стоимости тупо за шильдик WV. Но вот последние их модели. Так что сравнивать форд с корейцами по качеству и технологиям глупо да и тормозами у форда всегда порядок и АБС там работает замечательно без глюков и движки не клинит перескакиванием цепи..Одно удручает так это хайтековский дизайн последних моделей, но тут уж как горится на вкус и цвет...

Кстати пишется так-VW;)
По качеству Фордов уж лучше помолчать.Фокус это только в Раше-машина №1 по продажам.В Европе-это именно Гольф.Старые Форды были неплохие,а сейчас,особенно "нашеФокусы"-оченно много претензий. И по качеству салона,по тесноте,по покраске,по подвеске и т.п. Погуляйте по форумам.На порядок больше,чем на Гольф и иже с ними.Восхищенных очень узкая категория "пацанов" ,пересевших с Приор и не замечающих ни хреновой шумки,ни "деревянной" и сыпучей подвески.Им только нравится "рвать" всех со светофора с ревом...Кстати-самые склонные к нарушениям и пренебрегающие и своей и чужой безопасностью на дороге-водители "Чпокусов",чаще-хэтчей...ИМХО,конечно:rolleyes:
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Кстати пишется так-VW;)
По качеству Фордов уж лучше помолчать.Фокус это только в Раше-машина №1 по продажам.В Европе-это именно Гольф.Старые Форды были неплохие,а сейчас,особенно "нашеФокусы"-оченно много претензий. И по качеству салона,по тесноте,по покраске,по подвеске и т.п. Погуляйте по форумам.На порядок больше,чем на Гольф и иже с ними.Восхищенных очень узкая категория "пацанов" ,пересевших с Приор и не замечающих ни хреновой шумки,ни "деревянной" и сыпучей подвески.Им только нравится "рвать" всех со светофора с ревом...Кстати-самые склонные к нарушениям и пренебрегающие и своей и чужой безопасностью на дороге-водители "Чпокусов",чаще-хэтчей...ИМХО,конечно:rolleyes:
Насчет качества рашефокусов - соглашусь 100%. Но немецкой сборки фокусы-без претензий. Я юзал, мои товарищи юзали-за 5 лет ни одной резинки не меняли.
А нонешние рашофокусы по качеству имхо очень близки к корее: те же замены каждые год-два (различные резинки особенно: втулки стабилизаторов, сайлентблоки и прочее)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
mamuka`, справедливости ради надо сказать, что фокус и по сей день хит продаж в европе.
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
mamuka`, справедливости ради надо сказать, что фокус и по сей день хит продаж в европе.

Это кто сказал? Никогда он там не был.В Европе дважды в год бываю и Фордов там очень мало,как и японок.Корейцев прибавилось последние годы,это да...А вот Фокусов там нет.В гольф-классе конкурент Гольфу в Европе только Меган и С3.
http://legavto.ru/article/read/Samye_prodavaemye_avtomobili_v_Evrope_v_2010_godu.html
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
mamuka`, а что не 7 год то взяли для примера? Сейчас найду вам ссылку и закроем эту тему.
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Насчет качества рашефокусов - соглашусь 100%. Но немецкой сборки фокусы-без претензий. Я юзал, мои товарищи юзали-за 5 лет ни одной резинки не меняли.
А нонешние рашофокусы по качеству имхо очень близки к корее: те же замены каждые год-два (различные резинки особенно: втулки стабилизаторов, сайлентблоки и прочее)

Да,поэтому и говорю так.Был первый Фокус служебный-так до сих пор(10 лет)катается на своей подвеске(сменили только резинки) и в ус не дует.А в обновленный парк уж перепробовали и наши Фокусы 15 штук(новые) и С-Макс и Гэлакси. Нормально держится только Гэлакси.Фокусы очень много вопросов,хотя конечно интерьер и экстерьер у них на порядок выше первого,но качество...
У соседа,кстати,Фокус 2-испанской сборки-тоже крепкий авто, он и менять не хочет,ибо полно информации про наши Фокусы.

Добавлено через 15 минут
mamuka`, а что не 7 год то взяли для примера? Сейчас найду вам ссылку и закроем эту тему.

Да легко.Пример-первое что попалось под руку.Я лично вижу что за авто там "хитуют",не надо мне ссылки интернетовские подкидывать.Лучше фотки улиц европейских городов поищите-там сами все увидите...Фордов вообще меньше чем даже итальянцев,я уж молчу про французов и немцев.Не смешите народ.

Добавлено через 18 минут
Единственно когда Фокус был авто года в Европе-далекий 1999-й ,а Вы говорите "почему не 7-й для примера"???
http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейский_автомобиль_года
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По качеству Фордов уж лучше помолчать.Фокус это только в Раше-машина №1 по продажам.В Европе-это именно Гольф.Старые Форды были неплохие,а сейчас,особенно "нашеФокусы"-оченно много претензий. И по качеству салона,по тесноте,по покраске,по подвеске и т.п. Погуляйте по форумам.На порядок больше,чем на Гольф и иже с ними.Восхищенных очень узкая категория "пацанов" ,пересевших с Приор и не замечающих ни хреновой шумки,ни "деревянной" и сыпучей подвески.Им только нравится "рвать" всех со светофора с ревом...Кстати-самые склонные к нарушениям и пренебрегающие и своей и чужой безопасностью на дороге-водители "Чпокусов",чаще-хэтчей...ИМХО,конечно
Давайте Вы мне не будете рассказывать про качество наших фокусов учитывая что эксплуатировал машину именно нашей сборки почти 5 лет. И не Вам мне говорить про подвеску в которую за 5 лет ни лез ни разу, а перед окончанием продленной до 4 лет за 12 тыс руб гарантии мне там поменяли рычаги бесплатно ибо в сайлентах от наших реагентов появились трещинки (сайленты официалы не меняют), пожаловался на 4м году на убывание антифриза доливал пару раз от минимума до середины, нашли микротрещину в радиаторе на 4м году(возможно опять же реагенты постарались) и заменили без проблем по гарнтии радиатор. Все это уже на 4м году жизни авто. И где такое у Вагена? разве что мнимый куланц, и то шансы 50/50 в лучшем случае, и платить всеравно придется хотя бы 50% из своего кармана. Подвеска тут судя по форумчанам достаточно легко ушатывается и даже в гарантийный период приходится биться лбом чтобы официалы поменяли резинки или вышедшие аморты..и то менят по одному, но коментс. И хочу отметить что косяки первых партий фокусов 2005-2006г в 2007 были полностью устранены(брал именно рестайл 2007) а вот Ваген даже спустя 5лет не может решить ни проблем с движками ни с КР(красный руль) про работу АБС уже молчу..Текущее поколение фокусов, Куг меня не привлекает исключительно дизайном салона(не люблю космолеты) что до всего остального то меня качество форда абсолютно устраивает и сервис у Рольфа был существенно лучше чем сейчас у Акселя...
P.S. К своему Тиги кроме дефекта ЛКП уже на 1м году, претензий нет. У форда подобный дефект к слову тоже проявился но лишь на 4м году каждодневной эксплуатации
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
mamuka`, вы то мне интернетовскую ссылку кинули и не одну, а мне и нельзя уже :( Ну как скажете.
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
mamuka`, вы то мне интернетовскую ссылку кинули и не одну, а мне и нельзя уже :( Ну как скажете.

Да я шучу,кидайте...:az:
Я просто считаю,что один раз увидеть всегда лучше,чем сто раз услышать.Пресса ,в т.ч. и интернет-не является отражением реальности на 100%...В разных странах ситуация разная.Европа-одна(с некоторыми перегибами конечно,куда же без них :confused:) Турция,Израиль или Египет-все по-разному.Даже в той же Европе-южные и скандинавские страны очень в плане авто пристрастий разнятся.:eek:
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
mamuka`, http://motor.ru/news/2013/04/10/focus/
Я ошибся конечно, читал про ST, а запомнил просто про фокус.

Бывает.;)
Я просто сам интересуюсь и бывая в разных странах присматриваюсь к таким ньюансам.Вывод-некоторые европейцы,американцы,японцы очень большие патриоты в "автовопросах".В Испании самая популярная машина-Сеат(моделей куча,мы таких и не знаем),в Италии-Фиат и Лянчия.Во Франции-понятное дело французы,и у немцев-немцы.Про японцев и американцев можно и не упоминать-все ясно и так.Даже турки хвастают при любом удобном случает "турецкими" Рено,Фиатами и Фордами.И стоят они из-за "туркосборки" существенно дешевле импортных аналогов.:cool:
 

Дуч

Новичок
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
FF
У меня Фокус 2,5 года, еще ни одной проблемы не было... год 2010 (конец), т.е. чистокровный рашка. Кстати пересел я с Jetta IV (в европе Bora), а не с приоры и скажу вам - рулится Фокус ничуть не хуже, по мне так даже лучше (т.к. задняя независимая а не балка), салон гораздо просторней... так что сказы начитавшихся интернетов про "плохие фокусы" и "хорошие немцы" - это все простая болтология. Сначала нужно попробовать, потом уже хаять.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
SMax,
Дуч, нет правил без исключений. Значит на ваши авто попались более-менее качественные комплектующие. И слава богу.
По договору форда с Россией, 70 или 75 % комплектующих Российского производства. А наши манагеры уж точно всегда что-то удешевляют и оптимизируют. И для, в частности, рти эти оптимизации видимо вылились в снижение качества.
У моих соседей и у меня ( кстати , у коллег на работе тоже) именно у фокусов российской сборки замена рти в подвеске-точности как у корейцев, заводские меняют через1,5-3 года в зависимости от пробега. Далее практически каждый год.
Это средняя статистика примерно на 10 авто. Может быть конечно столько брака, но врятли.

Добавлено через 6 минут
Дуч, фокус- достойное авто. Вроде с этим никто не спорит: просторный салон, довольно комфортная подвеска, отличный руль. Да и комплектация даже в минимале-вполне себе. А уж подогрев лобовухи- совсем мечта для тигуановода. Однако российская сборки подмачивают репутацию форду. Могли бы уж хотя бы на резинках не экономить. Это совсем не радует, потому как и ТИГа, скорее всего, ждет таже участь. Вроде как договор на 70% комплектующих российского производства уже близко. Дай бог мне ошибаться.

Я сам в прошлом фордовод: был фьюжн немецкий, потом фокус наш. Увы, после немецкий сборки фьюжена фокус совсем меня расстроил. Ну и, собрав статистику по фокусам, пересел на фольксваген.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу