Новый Ford Kuga

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
SAnCHe73, он не больше, не тяжелее и не быстрее (а после 100 вообще не едет). Ест он в больших городах примерно так же как и Тиг 2.0, ну мб чутка меньше. Один перл про 8 секунд уже многого стоит :) прям ракета))
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Точно на данный момент не знаю, но че то вроде там похожее есть. Вроде как включается при повороте дополнительная лампа и светит в бок. Могу ошибаться.
это фигня. она много у кого есть. у Тигуана это работает на скорости ниже 40 км/ч. На скоростях выше поворачивается фара (или линза), это тоже есть, например, на Ситроенах. А вот изменение пучка мало у кого есть. А именно он больше всего помогает, т.к. обочина освещена дальним, тогда как на встречку светит ближний.

8сек до сотни оч даже приличный разгон. Мне лично пофигу, я так все равно не езжу.
не верю :) 180 л.с. такого не дадут. Тиг 200 сильный едет 8.9 вроде как...
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не надо ля-ля, если не знаете для чего он ужен
А для чего?...По мне лишние дыры под бампером для любого забора даже паркету не нужны )))). Да и вообще в памяти еще приколы на вторых фокусах когда воздухозабор на машинах до конца 2006 года был расположен внизу и народ клина по лужам бывало хватал..Когда брал своего федора в 2007 уже все исправили с рестайлом :)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
На счет резвости куги, мож я конечно в ютубе не те куги видел, но рвали их тиги как слепых котят.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170

SAnCHe73

Участник
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
234
Благодарности
42
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan II, 1.4
Честн гря мне пофигу на все эти разгоны с разностью в секунду. Я езжу спокойно, бенз экономлю. Вот)))
Наверно я просто стар стал. Все таки почти полтинник
 

SAnCHe73

Участник
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
234
Благодарности
42
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan II, 1.4
С Фордом не получилось. Купил Аутлендер. Вот это жопа. Одно радует - размер прилично больше.
 

kos321

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
40
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Собирался посмотреть Кугу. Прокатиться на тестдрайв. Даже не поехал на тестдрайв. Не понравился. Тесно показалось мне впереди. Жене аналогично сзади. В итоге проехался по салонам соседним и решил посмотреть Тигуан. Через неделю купил. А ведь до лета менять автомобиль не собирался.
 

Vicont

Участник
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
215
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
R-Line
Намерянно тестировал кугу (180) и тигуан (170) в один день с дельтой по времени около 0,5 часа.
маршрут около 10 км. Кугу не дали покатать по площадкам.
что для меня получилось:
двигатель:
Куга шустрее и гораздо шумнее. Но хотябы соотношение шум/разгон адекватны восприятию. Тига тише и немного более вялая.
Коробка:
Куга - достаточно адекватна, но на внезапные смены "настроения" циклы газ почти в пол - сброс - в пол - сброс - в пол. Куга их просто игнорирует. Тигуан - в режиме драйва переключается вниз и позволяет сделать два цикла, затем теряется и тоже игнорирует. В режиме спорт - для меня сказка. Делает то, что я хочу.
Комплектация:
куга по комплектации неплоха. Особенно радует электрообогрев лобового и электропривод задней двери (нам о них только мечтать). А вот исполнение не порадовало. Та же музыка сони звучит хуже 310-й и неуверенный прием радио в городе.
Эргономика:
Тига (как и многие другие VW) не требует привыкания. все удобно.
Куга - не понравился климат - скользкие едва выступающие крутилки, которые с трудом цепляешь. Почти такой же климат на фокусе 2007 года был лучше. много Кнопок на центральной панели - не удобно.
Шум:
Куга - двигатель легко проникает в салон и шумит, шумит и шумит.. Колеса добавляют комфорта, чтобы хуже слышать музыку.
Тига - за такие деньги - эталон. Тише только премиум бренды.
Багажник:
размер в пользу Куги. Электропривод - вещь.
Удобство.. не могу ответить.

как-то так.
Надежность понятно не оценишь, но врядли 180 сил 1,6 имеет больший ресурс, чем 170 2.0
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Куга шустрее и гораздо шумнее. Но хотябы соотношение шум/разгон адекватны восприятию. Тига тише и немного более вялая.
Коробка:
Куга - достаточно адекватна, но на внезапные смены "настроения" циклы газ почти в пол - сброс - в пол - сброс - в пол. Куга их просто игнорирует.
Дважды тестировал Кугу (182 л.с.) до покупки Тигуана. Мне не показалось, что Куга (2-е поколение) шустрее. Двигатель раскручивается быстро и ревет как самолет, но коробка тупит и разгон без подхвата как на Тигуане. Вход в крутые повороты на Куге, как на телеге, а салон мне в Куге понравился и багажник конечно больше.
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Любой Тига 2.0TSI легко чипуется до 250 л.с. и после этого любой Куге на нашем рынке до него, как до луны. Вот если бы у нас продавали Кугу с 2.0Т, то это да, был бы серьезный конкурент.
 

Vicont

Участник
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
215
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
R-Line
Совсем немногие берут машину для чиповки. Сравниваем как есть.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Совсем немногие берут машину для чиповки. Сравниваем как есть.

В "как есть" рисованные дутые лошади, что на куге, что на том же джуке очень даже дают о себе знать когда хочется динамики после 100 км/ч. Передутый 1.6 просто ничего не может пропивопоставить не то что 2.0тси, а даже 170лс 2.0тди на наших тормозных автоматах.
И "как есть" это большой запас мощности у 2.0тси и упертый в потолок 1.6 (который к тому же вообще ни разу не экономичный при своей скромной динамике).
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
А мне как раз автомат в 2 TSI нравится. Фордовский гораздо более "желеобразный". Правда это по опыту предыдущей куги.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
А мне как раз автомат в 2 TSI нравится. Фордовский гораздо более "желеобразный". Правда это по опыту предыдущей куги.
Тормозной в смысле, что та же мокрая дсг7 на точно таком же тигуане дает меньше расход и быстрее разгон :)
 

Eshka

Новичок
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2.0 ТСИ
Тига - за такие деньги - эталон. Тише только премиум бренды.
Если честно то премиум бренды не сильно тише, а к примеру БМВ Х3 по шуму сопоставим с тигой (подвеска у бехи потише на ямах и арки не барабанят)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Да х3 в принципе никогда тихим не был, пред кузов особенно. Разница с той же 5кой бмв небо и земля по шуму.
 
Сверху Снизу