Fomka
Почётный Тигуановод
SAnCHe73, он не больше, не тяжелее и не быстрее (а после 100 вообще не едет). Ест он в больших городах примерно так же как и Тиг 2.0, ну мб чутка меньше. Один перл про 8 секунд уже многого стоит прям ракета))
это фигня. она много у кого есть. у Тигуана это работает на скорости ниже 40 км/ч. На скоростях выше поворачивается фара (или линза), это тоже есть, например, на Ситроенах. А вот изменение пучка мало у кого есть. А именно он больше всего помогает, т.к. обочина освещена дальним, тогда как на встречку светит ближний.Точно на данный момент не знаю, но че то вроде там похожее есть. Вроде как включается при повороте дополнительная лампа и светит в бок. Могу ошибаться.
не верю 180 л.с. такого не дадут. Тиг 200 сильный едет 8.9 вроде как...8сек до сотни оч даже приличный разгон. Мне лично пофигу, я так все равно не езжу.
Так а чего верить, все результаты в открытом доступе. А 200 сильный Тиг как раз и едет около 8 секунд, 170лс 9 секунд (грубо).не верю 180 л.с. такого не дадут. Тиг 200 сильный едет 8.9 вроде как...
А для чего?...По мне лишние дыры под бампером для любого забора даже паркету не нужны )))). Да и вообще в памяти еще приколы на вторых фокусах когда воздухозабор на машинах до конца 2006 года был расположен внизу и народ клина по лужам бывало хватал..Когда брал своего федора в 2007 уже все исправили с рестайломНе надо ля-ля, если не знаете для чего он ужен
На счет резвости куги, мож я конечно в ютубе не те куги видел, но рвали их тиги как слепых котят.
Зачем же брал?... Вот это жопа...
Дважды тестировал Кугу (182 л.с.) до покупки Тигуана. Мне не показалось, что Куга (2-е поколение) шустрее. Двигатель раскручивается быстро и ревет как самолет, но коробка тупит и разгон без подхвата как на Тигуане. Вход в крутые повороты на Куге, как на телеге, а салон мне в Куге понравился и багажник конечно больше.Куга шустрее и гораздо шумнее. Но хотябы соотношение шум/разгон адекватны восприятию. Тига тише и немного более вялая.
Коробка:
Куга - достаточно адекватна, но на внезапные смены "настроения" циклы газ почти в пол - сброс - в пол - сброс - в пол. Куга их просто игнорирует.
Совсем немногие берут машину для чиповки. Сравниваем как есть.
Тормозной в смысле, что та же мокрая дсг7 на точно таком же тигуане дает меньше расход и быстрее разгонА мне как раз автомат в 2 TSI нравится. Фордовский гораздо более "желеобразный". Правда это по опыту предыдущей куги.
Если честно то премиум бренды не сильно тише, а к примеру БМВ Х3 по шуму сопоставим с тигой (подвеска у бехи потише на ямах и арки не барабанят)Тига - за такие деньги - эталон. Тише только премиум бренды.