новый GLK

тест-пилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
184
Благодарности
13
Адрес
Киров
на него и смотрим, как альтернатива Л200 для отца.
но сначала дождемся шевроле.

а я дождусь появления мало б/у х3 3D с 249 лс, и появлени яновых ГЛК спец серий с дизелем
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
на него и смотрим, как альтернатива Л200 для отца.
но сначала дождемся шевроле.
Если в говна сильно не лазить, то посмотрите амарок. Он сейчас с постоянным полным приводом и автоматом пошел. И сборка Германия. 180 кобыл. А цена 1,3-1,5 всего. Шевроле будет стоить от 1,4.
 
Последнее редактирование:

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Но если "доворачивать" у меня по конфигуратору получилось 1,8
Я себе тренд считал. 1,5 выскочила. Хотя, меня аскетом трудно назвать)))))
Ну на "допилить" еще сотку накинуть можно.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Hauptfeldwebel, но межсервисный пробег 10 000 км перечеркивает достоинства мерса. Правда, может только для меня.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
alasas, маньяки))) Я, конечно, тоже люблю свою машину, но, так сказать, по инструкции.
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Не знаю, я уж который год медитирую на GLK, а сейчас что то прикинул - надо на него забивать.
За такие деньги маленький! несерьезно как то!
Тигуан хоть и маленький, но за свои деньги.:)
Если после Тигуана при наличии денег Х3 или Туарег.
А пока наверно всетаки Тиг буду брать или Хайлендер в базе за 1 700 000.
Логика покупки Хайлендера - минимальные потери при перепродаже через 3 года.
То есть Хай (Тиг) - 3 года - Туарег бензин 249 л.с. с опциями на некую сумму:
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/touareg/36_v6_fsi_249_hp
или Х3 дизельный 250 кобыл без опций в локальной сборке:
http://www.drive.ru/bmw/models/2010/x3/xdrive_30d_lifestyle
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Hauptfeldwebel, я сам не вижу смысла менять тигу. На прошлой неделе в Берлине заходил в автосалон, сидел в тиге R-Style cо стеклянной крышей...Вот, думаю, чего тиге не хватает... А так хайлендер тоже хорошо (большой и тойота опять же). Насчет маленького тигуана. В Нижнем, может быть, это не актуально. Но у нас это больше + чем -(пробки, узкие улочки в центре, минимум места для парковки). В тиге немало места, в том числе и в багажнике.

Добавлено через 2 минуты
БМВ 3 л., конечно, супер вариант...Там динамика как на мотике будет и маленький расход дизеля...
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
надо на него забивать
Я ваще пришел к мысле о том, что надо покупать самую дешевую машину, главное что бы были автомат и климат. Откатал гарантию и нах её ;) Машины с каждым годом всё дороже и ломучее... так зачем платить больше, если они все "Г"
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Добавлено через 2 минуты
БМВ 3 л., конечно, супер вариант...Там динамика как на мотике будет и маленький расход дизеля...

Ну до мотика ему как до Китая раком! К заявленным 6 с хвостом до сотни добавляй 1 сек. БМВ - нагло врёт! Месяц назад заезжал на своём тиге 2,0 тси чип моренди (225 сил, 330 ньютонов)(раньше у моренди был такой чип) с БМВ 320Д купе(2012г.в.). У бэхи заявлено что-то около 7,5 сек. до 100. Тигуан от этой бэхи уезжал(увеличивался разрыв) вплоть до скорости 190. Дальше пришлось оттормаживаться. При этом бэха стартовала позади и первое время ехала в воздушном "мешке" тигуана. А сначала был заезд бэха стартовала впереди. Так вот мне пришлось раза 3 (за 4 км дистанции) притормаживать, чтобы его не догнать. Да чуть не забыл. У тига в баке был 95й.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Я ваще пришел к мысле о том, что надо покупать самую дешевую машину, главное что бы были автомат и климат. Откатал гарантию и нах её ;) Машины с каждым годом всё дороже и ломучее... так зачем платить больше, если они все "Г"
Поддерживаю) Но если уж брать что-то дорогое, то брать надо именно то, что хочется, а не то, что логичнее по тем или иным причинам.

Иногда тянет прям приобрести что-то старенькое, годов 15 от роду, и восстановить для себя...

Hauptfeldwebel, прокатись еще раз на GLK и конкурентах. Я когда ради интереса приехал на тест, жена прям сопротивлялась, не хочу мол даже пробовать, аура у марки вся гламурно-мажорно-армянская, даже автосалон в таком стиле. Но после поездки сказала, что ошибалась, и что машина того стоит. Если б она еще денег мне подкинула на его покупку...

П.С. В новой спец. серии Command опять за безумные деньги. А на дорестайле его сделали в базе (тока базу по цене подняли на 40 т.р. вроде).
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Я когда ради интереса приехал на тест, жена прям сопротивлялась, не хочу мол даже пробовать, аура у марки вся гламурно-мажорно-армянская, даже автосалон в таком стиле. Но после поездки сказала, что ошибалась, и что машина того стоит.

У меня как ни странно жене Туарег больше нравится (езжу я - она пассажиром), GLK говорит маленький слишком, багажник особенно (дача у нас)...
Но Туарег дорог зараза.
Х3 напрмер можно Лайфстайл 245 л.с. за 2 100 000 взять. В Туре за эти деньги стыдно сидеть будет.
Х3 2 400 000 дизель 250 лайфстайл. Тур за 2 400 000 уже с натуральной кожей и ксеноном, но все равно опций мало будет, если только скидки ждать, акции...

А кстати интересно, что ликвиднее будет Х3 или Туарег:)?
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Может пошерстить тему покупки в РБ? Вроде еще покупают люди, хоть и не с такими скидками, конечно.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Тур за 2 400 000 уже с натуральной кожей и ксеноном
бензинка?



что ликвиднее будет Х3 или Туарег
предположу, что тур,т.к. он универсальнее что ли, причем - во всех отношениях. Тут уже была светлая мысль о том, что когда платишь большие деньги за машину следует руководствоваться не только здравым смыслом. Я присоединяюсь.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Hauptfeldwebel, а я бы все-таки остановился на Highlander. И дешевле и надежней, да и наворот хороший ;)
 
Сверху Снизу