минусы ТО каждые 10, Vito|Viano c тем же мотором 30 !?
На этом закончились
плюсы даже голый GLK- особая серия (2.2 СDI, 1.75 ляма) имеет
R19, 7- ми ступенчатую АКПП старт с 1-ой, текстильные коврики, кожаный мультируль и рукоятку, блютуз громкую,
На таком же моторе и КПП служебная С 220 CDI до г.Орла и обратно на одном баке средний расход 4,6 литра учитывая, что гашетку в пол нажимал не стесняясь.
Сравнивать комфорт, управляемость, бессмысленно у GLK многорычажная подвеска. Не трясет, не тарахтит, хотя обороты ХХ на сотню меньше.
Самый интересный эффект наблюдается на дороге, под GLK никто не лезет не режет, если включил поворотник газ в соседнем ряду практичсеки никто не добавляет. Даже Туарег так не уважают.
Отдельная тема гарантия, денег на нее в стоимость машины заложено столько, что в гарантии отказывают только при явных нарушениях правил эксплуатации со стороны клиента, при гарантийном ремонте подменную А-шку дают легко, после окончания 2-х летней гарантии можно получить скидки на ремонт и з\ч если будет обнаружен заводской дефект. Если были косяки на сборке то их с большой долей вероятности устранят при предпродажной подготовке.