Даже такие цифры у партнёров MB бывают! Я Тиг под 11% брал и то через полгода рассчитался, а тут даже интереснее - если лет эдак на 5 взять, то тоже можно быстро досрочно расплатиться.покупка GLK в кредит от 5% годовых предлагаемых МБ-банк
Когда пробовал GLK на тест-драйве, то больше всего понравился дизель (170 л.с.). Жаль не поставляется дизелек на 204 л.с., было бы идеально. А вот бензинка 3л показалась не столь отзывчивой: машинка может ехать и очень быстро, но только с педалью в пол. В обычных режимах не ощущается 231 л.с. Машину 3,5л не водил.
Это я к тому, что в особой серии дизеля не видно.
И по запчастям не подарок.Только вот как насчет ликвидности, в инете все говорят - не продашь!
Вопрос - сколько теряешь в сравнении с аналогами!продать всё можно,что бы в Интернете не говорили.
Некоторые машины, когда покупают особо не задумываются сколько потом на продаже потеряешь.И покупают их на более длительное время,а не на 2-3 года.Вопрос - сколько теряешь в сравнении с аналогами!
А в принципе как и любая машина,выехав из салона, теряет в цене 20% как минимум и потом ежегодно по 10-15%
Подтверждаю.Hauptfeldwebel написал(а):Кстати базовый дизель у GLK говорят не такой шумный как на Урбане...
Прокатитесь.Один комфорт чего стоит.Но что то Вольва пока эмоций не вызывает
я на хс70 больше поглядываю.если к пенсии - ХС 90 взять
Новый Ренджер с дизельком на 200л/с очень неплох кстатиеще пикапы смотерл потмоу что их не жалко