Вероятнее всего вы в плену каких-то иллюзий. Я вас уверяю, глк не мягче тигуана на 16 колесах. Это я вам как владелец такого тигуана и как человек, прокатавшийся на глк две недели, пока тигуан стоял в гарантийном ремонте, ответственно заявляю. Скорее всего вы пали жертвой других ощущений за рулем. Глк тяжелее, более интеллигентно работает коробка. Более плавные перемещения, но плавность хода, если только по дорожной "ряби", где радиус имеет значение. А всякий там "пух", ну не смешите мои пуговицы....
Нет никаких иллюзий, только жестокая действительность. И не надо меня ни в чем уверять, я на обеих машинах проехал достаточно и это не тест драйв у дилера.
Первая эйфория и шок были когда меня попросили отвезти машину на ТО и обратно. За рулем сидел по полчаса туда обратно и вот это конечно было не самое корректное сравнение, но первый вау меня впечатлил.
А вот следующий заезд был более практичным и адекватным, в машине я просидел за рулем почти сутки без сна. Это была поездка в финку и на задний диван я перебирался только в очереди на таможне когда никто никуда не ехал. И вот в этом тест драйве я здраво оценил авто со всех сторон, потому что когда ты дико уставший и уже ничего не хочешь, то никаких эйфорий нет и подавно. И после такого путешествия я сразу пересел в свой Тиг чтоб доехать до дома и ощутил себя в тракторной бойкой телеге.
Так вот, ГЛК в любом случае на порядок комфортнее тига по совокупности факторов:
1) Подвеска. Она мягче назвисимо от размерности колес. И она тише. Всё что в Тиге на r16 бухает и отдает в пятую точку (и в голову, если как у меня присутствует чутка слуховая и нервная организация) подвеска ГЛК на r19 просто глухо съедает и не никуда не отдает. Ты вроде и почувствовал ямку и даже что-то услышал, но оно даже внимания не привлекает.
И едет ГЛК по сравнению с Тигом как будто утюг по маслу скользит. Это ощущение где-то до 60-80 км/ч в зависимости от дорожного покрытия. И это ощущение никуда не делось даже после суток за рулем.
2) Шумка. ГЛК тише Тига, заметно тише моего вхлам зашумленного Тига. В первую очередь это минимум звука шин в салоне на выше обозначенных скоростях. Тут и спасибо в целом лучшей шумке, кузову и особенно передней многорычажке.
Дизель 220сди ЗНАЧИТЕЛЬНО тише моего 2.0тди. Хотя сам по себе 2.0тди средний по шумности, я ездил и на заметно более тракторных дизелях.
Правда на скоростях от 140 в ГЛК не сказать что сильно тихо, шум ветра слышен довольно хорошо и шум от шин тоже хорошо различается. Тут думаю виновата и далеко не идеальная аэродинамика и отсутствие многослойных стекол. Но это я сравниваю со своим Тигом с шумкой. Без шумки разница небо и земля. На Тиге (дорест) без шумки на таких скоростях у меня начинало закладывать уши от гула.
3) Комфорт на дальняках. Тут просто скажу, что я не сам не низкий (190) и колени у меня больные и шея с плечами как у старика уже ноют и в любой машине всё это проявляется.
На Тиге я ездил в карелию в леса ближе к Петрозаводску. Ездили компанией и я менялся каждые 2 часа, ибо всё начинало ломить и затекать безбожно (у меня кож салон с вроде как комфортными сидухами). В ГЛК я выдерживал часа по 4 и тут вот как раз совокупность, что машина и тише и мягче, меньше раздражающих и утомляющих факторов.
Так что да, для моей утонченной и критичной к комфорту натуры ГЛК на порядок комфортнее Тигуана. Уверен, что любого другого человека критичного к таким вещам вывод будет таким же после личного опыта использования обеих машин. А спорить с кем-то кому этим моменты слегка параллельны... смысл? Надеюсь этого объяснения хватило почему ДЛЯ МЕНЯ глк комфортнее тига.