новый GLK

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Ребяты, давайте здесь про плюсы и минусы ЖЛК.
Подзакали тему.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Минус од н-цена, в остальном плюсы и плюсики!

Ром, если брать со скидками дизель, то цена не такая уж и великая, по сравнению с остальными

Написано с телефона
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Glk однозначно не премиум, это как отношение у диллера к владельцам C класса типа недочеловеки)))))) если коротко скучный, маленький, неадекватно дорогой

Странно, ко мне и в мерседесе на С-классе относятся с уважением и на тигуане в фольце..
И вопрос напрашивается - что премиум ? пассат Б6, надо полагать ?
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
А чего же ты на шкоду или хуюндай, или черри, или ладу не пересел?
Ты не хочешь меня услышать. Те характеристики, которые ты указал, подходят к любому авто.

Премиальность для меня, это ощущения. После теста глк с женой сразу пошли в туарег. В один голос с ней сказали, что блииин, ну и ...
Тут мы свое мнение высказываем, верно? Вот, а двое- это уже толпа))

Написано с телефона

Шкоду я не однократно просчитывал, но либо то что мне нужно было не доступно к заказу, либо стоило в желаемой комплектации как ФВ, который при сравнимой технике мне визуально ближе. Хундаи, Черри и прочие, даже не беря дизайн, не устраивают меня с точки зрения управляемости и комфорта - так что далеко не все подходит под эти критерии;)

Я, моя жена, и как минимум 2 моих друзей, у одного ГЛК, у другого Туарег, с тобой не согласны;) Хотя допускаю, если посидеть в ГЛК со светлым кожаным салоном, а потом сесть в базовый Тур на тряпке, ощущения могут сформироваться не правильно:p

Рка кстати достаточно практичная машина при езде 1-2 человек, маневренная, верткая, компактная, и не буксует;)

За сим из темы удаляюсь, все равно никто никого ни в чем не убедит.:)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Да эрка классная машина, с этим никто и не спорил, скорее наоборот)

Написано с телефона
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
пассат Б6, надо полагать ?

Пассат однозначно не премиум хотя и лучше и Тигуана и С класса но он свое изжил. А что такое премиум буквально недавно решили законодательно можно погуглить тот список. Я с ним согласен. Не в обиду но и С класс , Тигуан, glk это недомашины для нормальной российской семьи
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Не в обиду но и С класс , Тигуан, glk это недомашины для нормальной российской семьи
Поясни, плжста, что ты в это вкладываешь? :confused: Получается, по-твоему, что ездоки на "С класс , Тигуан, glk" имеют либо ненормальные российские семьи, либо недомашины. Абидно, да? :mad:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Berik

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Пассат однозначно не премиум хотя и лучше и Тигуана и С класса но он свое изжил. А что такое премиум буквально недавно решили законодательно можно погуглить тот список. Я с ним согласен. Не в обиду но и С класс , Тигуан, glk это недомашины для нормальной российской семьи
В списке не все премиум. Хуюндай хоть пусть 10 млн. будет стоить, никогда премиум не станет.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Поясни, плжста, что ты в это вкладываешь? :confused: Получается, по-твоему, что ездоки на "С класс , Тигуан, glk" имеют либо ненормальные российские семьи, либо недомашины. Абидно, да? :mad:

А вкаладывается по меньшей мере высокомерие. По логике которого и мерс, и фолькс - недомашины. Что тут объяснять нужно?:D:confused:

Добавлено через 1 минуту
Сам-то чего на Тиге рассекает? Недосемья, что ли??
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Если уж тиг недомашина, то что тогда говорить о семьях, где пользуют нексию или солярис?! Недонедосемьи? А сарай типа Q7 или GL мне например не нужен, даже если он стоить будет в 3 раза меньше
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Кубинец жжет, как всегда.
Пассат хорошая машина, но сдал в трейд-ин с огромным удовольствием.
А сравнивать его с цешкой..
Кароче, желаю Вам поскорее избавиться от недомашины и купить реальный, пацанский авто, для нормальной семьи, наверное, хундай какой-нибудь)))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Назови мне хоть 1 пункт ... в чем ГЛК премиальней?
Эмблемой.
В акселе мне на Тиг насчитывают каждый раз от 12 до 16к за стандартное ТО.
т.е. разводят примерно в полтора раза.

Добавлено через 8 минут
А что такое премиум буквально недавно решили законодательно можно погуглить тот список. Я с ним согласен.
Хорошо сказал!

Добавлено через 7 минут
С класс , Тигуан, glk это недомашины для нормальной российской семьи
Для нормальной и С класс и Тига отлично подходят. ГЛК уже чуть мелковат. Это что касается размеров.
А если взять не нормальную, а среднюю российскую семью (которую, к сожалению, от нормальной отличает уровень дохода), то все приведенные машины - перебор.
Остается порадоваться за тех, кто может позволить себе купить и нормально содержать премиум, но еще больше за тех, кто имея такую возможность за этим премиумом не гонится.
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Поясни, плжста, что ты в это вкладываешь? :confused: Получается, по-твоему, что ездоки на "С класс , Тигуан, glk" имеют либо ненормальные российские семьи, либо недомашины. Абидно, да? :mad:

Средне статистическая семья со средним доходом в среднем с двумя детьми возрастом от 0 до 10 лет разместив 2 детских авто кресла и положив в багажник коляску уже не сможет положить в багажник ведра и грабли и поехать на дачу;))) встает делема либо купить второй авто и ехать на двух то есть на одном везти детей а на другом грабли либо купить одного корейца по цене немецкой малолитражки и катить на дачу))))) вот как раз тут и возникает делема о покупке премиального недоделка)))) Если в Тиг и Кирпич еще удобно загружать детей то в Сху радикулит обеспечен да и съехать с дороги на проселок на нем не получится тем более в спец версии и амг обвесом!)))) тезис один совершено нерациональные авто. Тиг не считаем у него хоть ценник размером с пони а не с коня))))

Добавлено через 5 минут
Эмблемой.



А если взять не нормальную, а среднюю российскую семью (которую, к сожалению, от нормальной отличает уровень дохода), то все приведенные машины - перебор.
Остается порадоваться за тех, кто может позволить себе купить и нормально содержать премиум, но еще больше за тех, кто имея такую возможность за этим премиумом не гонится.

Все верно!

Добавлено через 7 минут
Кароче, желаю Вам поскорее избавиться от недомашины и купить реальный, пацанский авто, для нормальной семьи, наверное, хундай какой-нибудь)))

Я проще сделал пассат сменил на Тиг чтобы жена ребенка в бассейн возила! )) Тиг однозначно должен быть в семье ведь это просто удобный гольф дешевый и скучный. Слава Богу есть поджопный Lc 200 с волшебной картой в связи с чем каких либо комплексов и мечт по поводу премиальных малолитражек не испытваю. Тут однозначно позиция Антохи мне близка. А по поводу С хз конечно. У Редбурна с ПК он был 2.5 мес после Пассата пересел на е350 4 матик, говорит Сха для девачек и гамасеков ))))) вот что надо брать но расход 25 литров по Москве
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Дануна. Позиция редбурнаПК чистапацанская, конечно, но если брать такую семью, то она даже смотреть не будет в сторону хуюндая за 1.8, а возьмет навару или л200 или паджеруспорт, а тот, кто сможет себе позволить, возьмет С или глк... особенно новый С. На счет таких танков, как кукуруза и т.п., многим это действительно нах не надо. То, что касается пассата, то при всем уважении, сравнивать его с С в аналогичных комплектациях- избыточно самонадеянно.

Написано с телефона
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
То, что касается пассата, то при всем уважении, сравнивать его с С в аналогичных комплектациях- избыточно самонадеянно.

Написано с телефона
Как то ты категоричен в этом вопросе. По мне так у С кроме мнимой премиальности нет ни одного преймущества перед Пассатом.
Даже если сравнить топовую комплектацию Пассата 3.2 с полным приводом и 350 Мерс при том, что последний быстрее но и ценник там на 500 тыс дороже. Лично мне удалось зимой погонять на С200 монопривод, говно конечно редкостное. Опять же возвращаясь к рассмотрению семейного авто в нем задние места по пространству как в приоре, багажник на половину меньше пассата. По рулешке выигрывает только шумка, Комманд стоит ипанистических денег. Вообще рулежка пассата чем то схожа с А6, а та лично для меня является эталоном в рулении и вообще квака лидер полного привода
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ну, шумка- одно из важнейших качеств премиальности, как и плавность хода или, даже, отсутствие суеты. Я много ездил на пассате в двух последних кузовах и не могу сказать ничего плохого, но равнять его с цешкой можно только размером, типа он больше, но вышла новая цешка... Мерин не зря стоит больше одноклассников, просто до него надо дорасти. Категоричен я так потому, что сам раньше думал, как ты, пока не появился мерин под жо. После владения им я понял, что до него надо просто подтянуться. После мерина, очень мало машин могут произвести такое впечатление. Да, у а6 рулежка лучше, но она более нервная, чем ешка и гораааздо более шумная.
И вообще, премиальность она- на кончиках пальцев и по совокупности многих факторов, включая и бренд. Тот же Экус никогда не будет на уровне не то, что S класса, а даже ешки, хотя вроде все у него в фарше. А дальше каждый решает ддя себя, есть у него деньги на эту премиальнлсть и желание их на нее тратить или нет. Тут уж у каждого свой взгляд и аргументы.

Написано с телефона
 
Сверху Снизу