В кроссоверах до 1.2 млн,мягкое не только торпедо. но верх дверей-только на Тиге и Кашкае( Это о дешевой отделке) И потом, на мой взгляд Тигуан не конкурент Кашкаю по цене. Ведь за цену Кашкая можно купить Тигуан только 1.4(150лс)( но думаю ,вследствии всем известных проблем, эти движки еще долго будут пользоваться дурной репутацией)Кстати, на новом Кашкае хотят ставить 1.2 турбо, так что Кашкай слетит со своих позиций у нас.Продажи будут на уровне Ети.ИМХОДве фотки и скудное описание тех характеристик маловато будет. С виду симпотная внутри х.з. скорее всего дешёвая отделка будет, резвости тоже ждать не стоит.
Машина жены Кашкай в топе 2 литра, вариатор, полный привод.интересно, чего никто не сравнивает эти две машины?
а у меня история забавная - сразу после покупки я в нашем дворе запарковался в один из сугробов и продолжал периодически там подравнивать площадку. однажды уехал, возвращаюсь - там кашкай. я переехал на другое место, нашел еще более высокий сугроб, парковался там, пока не освободилось место попроще, сугроба нет и ближе к подъезду. вчера еду - смотрю на более высоком сугробе, где я до этого стоял - стоит тот же кашкай.
в голову закралась мысль - может он со мной типа равняется? что он круче?
Плюс наверное ваговский 122лс будут по бодрее атмосферника нисана.
цепи кривые на 1,4ТСИ , +возврат(ужимание) поршня натяжителя (у заглушенного авто без давления масла, но правда вероятней на передаче) с вероятностью её проскока.... также не единичны прогоревшие поршни и перегородки колец (от детонации) из-за сырой прошивки ПО- может че забыл?
Михаил Чугункин, Погуглите разницу 122-х сильного и 150-ти сильного 1,4 движков, также посмотрите отзывы о проблемах о старом и новых 150-ти сильных, а потом пытайтесь на уши садиться.