Новый Nissan Qashqai

Clavik

Новичок
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
15
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan S&S
На вашем фото видно что 205 под рычагами, а вот на ссылке, которую я привел выше под защитой 180мм.
У меня вопрос если кашкай становится ниже, как он будет выше по салону, если я сяду в салон. Они что в ниссани фокусники.
В общем мне надоел этот спор, где shpunt указывает какие то недостатки Тигуана, а у Кашкая или СХ-5 все так идеально. Для меня все не без грешка. Не надо какаю то марку идеализировать, а каких то помоями обливать.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Не надо какаю то марку идеализировать, а каких то помоями обливать.
я никого помоями не обливал. я написал и показал фотку, где чётко видно клиренс у Тигуана.
и показал клиренс у своей машины.
и сказал, что опций у Кашкая на много больше.
и что в городе 1.2 турбо и 10.9с до 100 вполне достаточно.
и сказал посмотреть тесты Стиллавина, где всё прекрасно видно по высоте Кашкая внутри салона сзади и спереди.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Ну прям все как в старые добрые времена в теме про пятачка:D
Там троля так и ненакормили, модеры закрыли тему:az:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
я никого помоями не обливал. я написал и показал фотку, где чётко видно клиренс у Тигуана.
и показал клиренс у своей машины.
и сказал, что опций у Кашкая на много больше.
и что в городе 1.2 турбо и 10.9с до 100 вполне достаточно.
и сказал посмотреть тесты Стиллавина, где всё прекрасно видно по высоте Кашкая внутри салона сзади и спереди.

10,9 это умереть и не встать овощь плюс крутяк чай никакой... Все более-менее нормальное меньше 10 и то тут мерить надо реально, а то маздапроизводители тоже нарисовали для 2.0 супер время, а в реале там все 11 секунд и рев и пыхчения, а динамики ноль просто....
PS: повторюсь еще раз, никогда, во всяком случаи на данный момент не переплюнет какой-то там ниссан, мазда, киа/хендай и т.д. немцев, ибо они сейчас более-менее только подбираются к уровню тигуана, который был выпщен не колько лет назад. Ждем второй тигуан и расстановку все на свои места. А если уж хотеть лу ше машину, чем тигу не взирая на цену, то это явно уже в сторону ауди, бмв, мерс, но никак иначе.
PSS: шпунт купи уже кашкай, продай мазду и успокойся или иди натирай мозги кашкаеводам, мусоленьем, какое супер авто.
 
Последнее редактирование:

Clavik

Новичок
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
15
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan S&S
shpunt Ну конечно не обливали чуть ли не через сообщения. Тигуан маленький надутый гольф, багажник ни какой, клиренс ни какой и т.д. А когда тыкнишь носом что у других клиренс тоже ниже, чем заявленный вы еще и спорите до посинения. А Кашкай и СХ-5 чуть ли высшее достижение автомобилестроения в классе недорогих кроссоверов.
Я же не пишу что Кашкай и СХ-5 офощи. Клиренс тоже завешенный, салон у Кашкая как в ширину достаточный, а вот в высоту очень низкий и в некоторых машинах С и В класса, когда сидишь в машине больше запаса над головой, чем у Кашкая.
Еще раз, зачем мне какие то тесты смотреть, если я владел Фабией и сел в Кашкай и мне над головой было мало места.
Новой кузов не стал выше, как они сделают салон выше, они что сидушки уберут и я сяду на пол, чтобы у меня было ощущения что у меня над головой есть большое пространства.
И до новых опций на Кашкае мне по барабану, так как в большинстве случаев, если бы владел им не пользовался. Да еще напишите, что новый Кашкай на полном приводом и овощной динамикой, маленьким салоном будет стоить более 1,3 млн. со всеми опциями, когда есть куча конкурентов по той же цене, но с хорошей динамикой, просторным салоном и без навороченных опций, которые в жизни практически не нужны.
А еще потом поднимется куча срача, что двигатель 1,2 не надежный с небольшим ресурсом и т.п., как сейчас пишут у шкоды и vw.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Как бывший владелец "старого" Кашкая могу сказать, что клиренс там реально больше, в районе 195 мм. между передними колесами, НО есть больщое НО - такой клиренс ТОЛЬКО в случае отсутствия дополнительной защиты, которая на Тиге ставится ШТАТНО. У меня защиты не было, но, если мне не изменяет память, те кто ставил, писали о том, что она съедает как раз 2-3 см., т.е. с защитой реально 170-180 мм., не более. Стойки задних амортизаторов там расположены тоже низко, как и наши рычаги, но они менее габаритные.

Да хрен с ним с клиренсом, могу с уверенностью сказать, что "нынешний" Тиг превосходит "предыдущего" Кашкая по всем остальным параметрам кроме клиренса. Давайте дождемся нового Тига и тогда будем сравнивать.
Пока я, к сожалению, не увидел ничего особого интересного в новом Кашкае, что заставило бы "вернуться в Ниссан". Особенно поклонников Кашкая, думаю, разочарует снова отсутствие нормальной динамики у бензинок, дизеля на 4WD и др.
 
Последнее редактирование:

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Оооот! Наконец-то тема скатилась в ср..ч :) Долго держалась, однако!

Могу авторитетно сказать свое мнение, так как имею в семье текущий кашкай параллельно с Тигой, и езжу на нем регулярно. Соответствующая ветка сравнения есть в этой теме (Конкуренты Тигуан. Тигуан vs Кашкай).

Так вот, кашкай машина не плохая, но пока не покатаешься на тиге :)

Динамика - овощ.
Сиденья - тесные в плечах.
По высоте - действительно низкий в салоне. Над головой почти нет места. А в Тиге хоть в папахе сидеть можно :)
Подголовники передние - вообще песня. Когда откидываешь голову - дуги крепления, входящие в сиденье, стукают тебя по спине! такой массажер бесплатный :)
Подстаканники на том месте, где лежит правая рука.
Стеклоподъемники слева у водителя спроектированы под человека с укороченной левой рукой.
Руль и часть торпеды мерзко скрипит на морозе.
В районе рычага КПП периодические очень громкие сверчки и дребезжание.

Ну и т.д. Огрехов по эргономике много.

Клиренс? Ну не знаю, с линейкой не мерил. Думаю 1-2 см в любую сторону погоды не делают.
По крайне мере у Тиги штатная защита двигателя. И довольно толстая.
На очередном ТО мастер обнаружил, что я ее помял слегка. Так вот он эту защиту кувалдой выпрямлял. И не с одного удара :)
Так что пробить ее будет проблематично.

Отдельно про полный привод.
Вариант на Тиге с постоянным натягом на задней оси мне видится в разы лучше подключаемого при пробуксовке на кашаке...

Как-то так...

P.S. Отдельно умиляем чмырение Тигуана и восхваление еще не вышедшего нового Кашака от бывшего владельца Тигуана, ныне катающего мазду.

Вот народ....
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
voron, со всем согласен, в плюсы добавлю меньший радиус разворота и классные зеркала (хотя у тига небольшие наружные компенсирует отличный обзор через салонное зеркало), галогеновый свет у кашкая лучше, в остальном-увы, новый конечно планку поднимет, посмотрим, недолго ждать осталось
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
shoffer, простите, что суну сурло... Вы считаете, что галоген у Кошки лучше нашего биксенона?:eek:
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
shoffer, простите, что суну сурло... Вы считаете, что галоген у Кошки лучше нашего биксенона?

Хз, че-то неприпомню я у своего Кашкая какого-то супер света в галогенках. У того же Енота намного лучше. Я даже потом ксенон заколхозил, благо там линзы. Но не уверен, что стало намного ярче.

Объективности ради, не считаю, что ближний ксенон Тигы светит прямо уж как-то "ВАУ", хотя лучще галогена, конечно. И дальный ксенон "зачет". Мне больше внешне нравится, чем функционально))
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
bandytto, ни в коем рразе! У меня в тиге ксенона нет, поэтому сравниваю галоген и там и там

Добавлено через 2 минуты
Хз, че-то неприпомню я у своего Кашкая какого-то супер света в галогенках. У того же Енота намного лучше. Я даже потом ксенон заколхозил, благо там линзы. Но не уверен, что стало намного ярче.

Объективности ради, не считаю, что ближний ксенон Тигы светит прямо уж как-то "ВАУ", хотя лучще галогена, конечно. И дальный ксенон "зачет". Мне больше внешне нравится, чем функционально))

Я и не говорю вау, просто в кашкае фары светили чуть лучше на уровне ИМХО, с ксеноном галоген сравнивать глупо
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
http://www.planet-9.com/911-complaints/37200-pdk-problem.html
Первое что попадается. Не говоря про прочитанные тонны негатива на автору, и драйве.
И зачем вы мне тычете tf62? Я прекрасно осведомлен был перед покупкой и прошлом этой коробки. Другое дело, что проблемы пофиксили. И еще одно: на рынке до сих пор полно и хороших и не очень гидротранформаторных акпп, но ни одного порядочного НАДЕЖНОГО робота.

Короче ясно :D. При наборе на drive2: "PDK сломалась" "Поломки PDK" первое что вываливается про PDK на 3 странице о том что коробка в аварийный режим перешла-съездил заменили прошивку...где там тонны негатива не знаю.
По ссылке тема от 2009 года, с одним пострадавшим и дальше обсуждения данного случая. Как то все это не тянет на массовость.
Если бы на машины на которые ставят DQ200 (а именно тема про нее генерирует 99 % говносрача про DSG) ставили бы автоматы классические или что то иное, то криков было бы не меньше, т.к. ни чего новее чем 09G (дедушка коробки с тигуана), эти машины не получили бы. И если, по информации троллей из интернета, DSG живет около 50 000 км, то 09G живет в среднем до 70 000, по информации из того же агентства. При этом добавился бы расход в 3-4 литра на всяких там 1,4 и 1,2 - разницы как раз хватит на ремонт.
http://www.planet-9.com/911-complaints/37200-pdk-problem.html#
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Тигуан маленький надутый гольф, багажник ни какой, клиренс ни какой и т.д.
а разве не так? :)
клиренс и багажник - меньше, чем у конкурентов.

Добавлено через 1 минуту
Динамика - овощ.
Сиденья - тесные в плечах.
По высоте - действительно низкий в салоне. Над головой почти нет места. А в Тиге хоть в папахе сидеть можно
Подголовники передние - вообще песня. Когда откидываешь голову - дуги крепления, входящие в сиденье, стукают тебя по спине! такой массажер бесплатный
Подстаканники на том месте, где лежит правая рука.
Стеклоподъемники слева у водителя спроектированы под человека с укороченной левой рукой.
Руль и часть торпеды мерзко скрипит на морозе.
В районе рычага КПП периодические очень громкие сверчки и дребезжание.
новый Кашкай не имеет ничего общего с предыдущим. И нет смысла сравнивать новый со старым. Это абсолютно разные машины и внешне и внутри.
автомобиль выполнен на принципиально новой модульной платформе Common Module Family (CMF)., такой же, на которой базируется и новый Nissan X-Trail 3-го поколения.

Авто получил электронную имитацию дифференциала повышенного трения и систему гашения колебаний кузова. Последняя из них отслеживает состояние дорожного покрытия, распознавая на нем волны. Затем электроника регулирует мощность двигателя и выборочно подтормаживает колеса для компенсации возникающей раскачки
+ полностью светодиодные фары головного света и система кругового видеообзора.
 
Последнее редактирование:

Clavik

Новичок
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
15
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan S&S
shpunt у Вас с головой все в порядке. Если Тигуан надутый гольф, то Кашкая вообще хэчбек, если следовать вашей логики. Только не надо ляля про багажник что он меньше, чем у Кашкая, уже просто смешно читать Ваши сообщения. В каком месте тигуана клиренс ниже, чем Кашкая или СХ-5. Вам уже объяснили, что Кашкай если поставить защиту под двигателем тоже будет 170-180мм, у СХ-5 180мм. под защитой, даже привел ссылку. Разница в 1-1,5 см вообще на бездорожье ни какой роли играть не будет. Тут больше от мастерства водителя все зависит.
Все восхваляли Кашкай каким он будет, а тут бац и двигатель на новый поставил не мощные и вы сразу в кусты не мой вариант. Размер у СХ-5 в длину больше следовательно багажник и будет чуток больше, если мерить в длину тигуан и других конкурентов его размеров, то у них багажники одинаковые.

P.S. Я знаю какая вам марка автомобиля подойдет. Это автомобиль, напичканный новомодными не нужными опциями с динамикой от SRT, да еще чуть не забыл чтобы он стоил максимум до 1,5млн. Мечтайте дальше. Обсирайте дальше Тигуан, одновременно поколоняясь новым опциям других марок.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Это автомобиль, напичканный новомодными не нужными опциями с динамикой от SRT, да еще чуть не забыл чтобы он стоил максимум до 1,5млн.
а классный бы получился автомобиль))))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
уже просто смешно читать Ваши сообщения.
смешно читать тебя, потому что
что Кашкай если поставить защиту под двигателем тоже будет 170-180мм
потому что ты ни разу не ползал под новым Кашкаем и ни разу не смотрел видео про людей, которые в нём живьём сидели.
и позволяешь всем утверждать то, о чём не имеешь ни малейшего понятия.

даже после того как я сам лично показал фотки клиернса СХ-5. и таких фоток много от сотни владельцев СХ-5 на форуме СХ-5.

Добавлено через 3 минуты
Я знаю какая вам марка автомобиля подойдет. Это автомобиль, напичканный новомодными не нужными опциями с динамикой от SRT, да еще чуть не забыл чтобы он стоил максимум до 1,5млн
совершенно верно. мне нужны опции и цена до 1.5 лямов.
сегодняшний Тигуан мне не интересен, потому что он не имеет современных опций безопасности (адаптивный круиз, сити сейвти, контролль слепых зон и др) и к тому же он у меня уже был.
и я его никогда не поливал грязью, потому что он мне очень нравился.
но мне нужны ОПЦИИ, которых нет у Тигуана, но есть у Кашкая. причём их есть больше, чем в моём СХ-5.

и Кашкай мне не интересен. я жду новый Х-Трейл, который опций будет иметь ещё больше (электробагажник и др) и более мощный двигатель.
а нужность или не нужность опций - кждый определяет сам.
кому не нужна безопасность и не нужен комфорт - выбирает ВАЗ.
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
petrikost,
shpunt,

Samm,
давайте без оскорблений. На форум приходят общаться, а не ругаться.
Устное замечание!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Давайте подождем новый Тигуан и тогда можно сравнивать хоть с какой-то долей объективности. Еще раз повторю - новый Кашкай разочаровал остутствием нормального двигателя и другими вещами, которые не исправили с предыдущего поколения. Видимо, Ниссан пошел по принципу "и так схвают, мы же уже продали миллиард предыдущих Кашкаев". Отчасти так есть, в любом случае будут покупать. Но, глубоко уверен, исправь Ниссан многие косяки, новый Кашкай с уверенностью бы претендовал на лидерство среди конкурентов.
 

Drim

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
138
Благодарности
45
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
Давайте подождем новый Тигуан и тогда можно сравнивать хоть с какой-то долей объективности. Еще раз повторю - новый Кашкай разочаровал остутствием нормального двигателя
смысл ждать новый тигуан? Их с кашкаем сравнивать не совсем уместно и не важно в какой они новой версии.машины разной категории.А про двигатель зря.У себя они все в турбо выпустили.А у нас плюсом будет древний атмо 2л.Кому то прошлый век,старье итд а кому то простота ,надежность итд.Единственное,что не ок-это цена..япошки тут явно палку перегнули.А так,будут брать и еще как.
 
Сверху Снизу