Новый Nissan Qashqai

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Посмотри видео.
Живого видео работы этой системы для нового Кашкая или Х-трейла я не встречал. Только рекламные ролики.
давно бы дал ссылку для всех.

а вот Гольф 7 провалил испытания. для него есть куча видео EuroNCAP про хвалёный адаптивный круиз.
https://www.youtube.com/watch?v=Zva_rc0gsyQ

http://www.euroncap.com/ru/rewards/vw_front_assist.aspx

http://www.autopeople.ru/news/crash/666370.html
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Живого видео работы этой системы для нового Кашкая или Х-трейла я не встречал. Только рекламные ролики.
давно бы дал ссылку для всех.

а вот Гольф 7 провалил испытания. для него есть куча видео EuroNCAP про хвалёный адаптивный круиз.
https://www.youtube.com/watch?v=Zva_rc0gsyQ

http://www.euroncap.com/ru/rewards/vw_front_assist.aspx

http://www.autopeople.ru/news/crash/666370.html

:D шпунт, если гольф провалил тогда что это:
https://www.youtube.com/watch?v=qrqvNaiVQ9k , сильно лучше гольфа, только мерседес и Вольво.
http://ru.euroncap.com/ru/results/aeb/testresults.aspx

Уж про то что тестировали просто фронт ассистент без ситисейва, на это и описание указывает и скорость работы и дальность обнаружения объекта, я про молчу, не понятно кстати почему.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Уж про то что тестировали просто фронт ассистент без ситисейва
Для Гольф 7:

Функция контроля дистанции Front Assist.
Функция Front Assist работает аналогично круиз-контролю ACC и основывается на показаниях радарного датчика, находящегося в передней части автомобиля, который постоянно оценивает дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Даже когда круиз контроль отключен, Front Assist помогает водителю в критических ситуациях, осуществляя предварительную подготовку тормозной системы и предупреждая водителя подачей визуальных и звуковых предупреждений о необходимости осуществления каких-либо действий. Если водитель тормозит недостаточно эффективно, система автоматически увеличит тормозную силу с целью предотвращения столкновения. Если водитель никак не реагирует на подаваемые предупреждения, система Front Assist автоматически снижает скорость автомобиля таким образом, чтобы при оптимальных условиях скорость столкновения была минимальной. Система также предупреждает водителя в случаях, когда автомобиль слишком сильно приближается к автомобилю, идущему впереди.

Функция торможения на малых скоростях в условиях городского движения City Emergency Braking.
С её помощью осуществляется сканирование зоны, расположенной перед автомобилем, при помощи радарного датчика. Новая система функционирует при скорости ниже 30 км/ч. В случае возникновения опасности столкновения с припаркованным или идущим впереди автомобилем при отсутствии реакции со стороны водителя осуществляется подготовка тормозной системы таким же образом, как и при действии системы Front Assist. При необходимости система City Emergency Braking инициирует срабатывание тормозной системы с целью снижения тяжести последствий столкновения. Кроме того, если водитель недостаточно сильно нажимает педаль тормоза, система применяет полное экстренное торможение.

Адаптивный круиз-контроль.
В системе используется радарный датчик, устанавливаемый в передней части автомобиля. ACC активен в диапазоне скорости от 30 до 160 км/ч на автомобилях с механической коробкой передач и от 0 до 160 км/ч на автомобилях с коробкой передач DSG (с двойным сцеплением). Степень вмешательства адаптивного круиз-контроля зависит от ситуации, когда необходимо замедлить автомобиль вплоть до полной остановки, а в режиме движения с постоянными остановками в плотном транспортном потоке система отключается. ACC поддерживает выбранную водителем скорость и дистанцию, осуществляя автоматическое ускорение или торможение при движении автомобиля в транспортном потоке.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Для Гольф 7:

Функция контроля дистанции Front Assist.
Функция Front Assist работает аналогично круиз-контролю ACC и основывается на показаниях радарного датчика, находящегося в передней части автомобиля, который постоянно оценивает дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Даже когда круиз контроль отключен, Front Assist помогает водителю в критических ситуациях, осуществляя предварительную подготовку тормозной системы и предупреждая водителя подачей визуальных и звуковых предупреждений о необходимости осуществления каких-либо действий. Если водитель тормозит недостаточно эффективно, система автоматически увеличит тормозную силу с целью предотвращения столкновения. Если водитель никак не реагирует на подаваемые предупреждения, система Front Assist автоматически снижает скорость автомобиля таким образом, чтобы при оптимальных условиях скорость столкновения была минимальной. Система также предупреждает водителя в случаях, когда автомобиль слишком сильно приближается к автомобилю, идущему впереди.

Функция торможения на малых скоростях в условиях городского движения City Emergency Braking.
С её помощью осуществляется сканирование зоны, расположенной перед автомобилем, при помощи радарного датчика. Новая система функционирует при скорости ниже 30 км/ч. В случае возникновения опасности столкновения с припаркованным или идущим впереди автомобилем при отсутствии реакции со стороны водителя осуществляется подготовка тормозной системы таким же образом, как и при действии системы Front Assist. При необходимости система City Emergency Braking инициирует срабатывание тормозной системы с целью снижения тяжести последствий столкновения. Кроме того, если водитель недостаточно сильно нажимает педаль тормоза, система применяет полное экстренное торможение.

Адаптивный круиз-контроль.
В системе используется радарный датчик, устанавливаемый в передней части автомобиля. ACC активен в диапазоне скорости от 30 до 160 км/ч на автомобилях с механической коробкой передач и от 0 до 160 км/ч на автомобилях с коробкой передач DSG (с двойным сцеплением). Степень вмешательства адаптивного круиз-контроля зависит от ситуации, когда необходимо замедлить автомобиль вплоть до полной остановки, а в режиме движения с постоянными остановками в плотном транспортном потоке система отключается. ACC поддерживает выбранную водителем скорость и дистанцию, осуществляя автоматическое ускорение или торможение при движении автомобиля в транспортном потоке.

:D И зачем мне ты это написал, при том что:
Система работает в диапазоне скоростей от​
прим. 5 км/ч до 210 км/ч и на дистанции до​
прим. 120 метров. Система Front Assist всегда​
включается при включении зажигания.

Инфа из мурзилки VW.

Ты на графики смотрел? Там везде написано что до 30 км/ч не применимо.

 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Вложения

  • Golf 2013 Вспомогательные системы для водителя.pdf
    1.8 MB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
А я тебе откуда цитату привел...но это не отменяет того что ncap не протестил машину до 30 км в час, пачему?

Патаму что ниссан отдыхал и будет отдыхать по сравнению с вагом, а шпунт все что-то непонятное вещает. Вот особо не вникая где там что гольф завалил, остановиться остановился, машину не пресанул в отличии от кашкаев и т.д.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Посмотрел вчера аппарат. Максималка. Ну что сказать. Снаружи стал краше. Ширина и длина не увеличились визуально. Ниже стал, заметно. Клиренс, по-моему поменьше. В салоне места не прибавилось. По оформлению и устройству салона, явный реверанс в сторону Европы. Но!!! Опять нет автомат. стекол. Не подсвечиваются. Нет обогрева задн. стульев. У передних отсутствуют регулировки поясн. подпора и передней части сидушки. Ну я не говорю уже про мелочи. Вообщем никакого рывка нет. Не научились еще.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
пока ехал по питерской трассе, попалось несколько автовозов с новыми, думаю, продажи будут, вон те же раф4 сразу после старта продаж прям за неделю очень много появилось на дорогах
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
пока ехал по питерской трассе, попалось несколько автовозов с новыми, думаю, продажи будут, вон те же раф4 сразу после старта продаж прям за неделю очень много появилось на дорогах
да конечно будут! многим плевать на мелочи... :) по себе знаю, если нет опыта, то и не знаешь на что смотреть. :) А ещё многие покупают по внешнему виду.
Тут на выходных, кстати, сравнил клиренс кашкая и тиги, благо оба автомобиля есть в семье. Так вот по задними рычагами намерил 17 см, но под пластиковой защитой. Непосредственно под рычагом 18 см и это нижняя точка. Защиту некоторые снимают. А вот у кашкая нижняя точка - это амортизаторы! И под ней 13.5 см. И еще и выхлопная довольно низко сидит...
Фотка не моя, но о чем речь видно:
783575.jpg
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Ну да, я теперь (после первого кашкая) в жизни не возьму новую модель, пусть на других обкатывают

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А вот у кашкая нижняя точка - это амортизаторы! И под ней 13.5 см.
новый и старый Кашкай - абсолютно разные! на абсолютно разной платформе. Абсолютно другой и снаружи и внутри и снизу машины и сверху.
это всё-равно, что сравнить старый СХ-7 и новый СХ-5. или старую Мазда 3 и новую Мазду 3.
Они во всём разные! Везде разные!
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
новый и старый Кашкай - абсолютно разные! на абсолютно разной платформе. Абсолютно другой и снаружи и внутри и снизу машины и сверху.
это всё-равно, что сравнить старый СХ-7 и новый СХ-5. или старую Мазда 3 и новую Мазду 3.
Они во всём разные! Везде разные!
это прекрасно. говорят только, что новый еще ниже... :)

Добавлено через 28 минут
Посмотрел я официальный сайт ниссана. Можно еще раз, что такого супер-пупер в этом новом Кашкае? Сравнивал со своим Тигуаном. http://www.nissan.ru/content/dam/services/RU/price/NewQQ.pdf

У меня нет:
- система кругового обзора. Наверное, прикольно, но задняя камера + парктроники по кругу не сильно уступают.
- мониторинг слепы зон. Тоже прикольно, но при моей посадке я их не замечаю. У жены есть, ей было бы в помощь
- система распознавания движущихся объектов. Что-то я не особо понял, что это. Какие-то 4 камеры. Тоже как бы не вау.
- лобовое стекло с обогревом. Прикольно, но на передовые технологии не тянет.
- светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света. Так вот мой адаптивный ксенон в 100% раз прикольнее, т.к. умеет управлять формой пучка. А эти не факт, что в поворот то светить могут.
- панорамная крыша. Но сейчас вроде как у Тига появилась.

Минусы Кашкая:
- В кашкае есть контроль полосы, только вот он только пеликает, а VW молча подруливает, причем в повороты даже входит.
- парковщик есть, но вопрос, как он умеет парковаться
- ни про какие XDS Nissan и не слышал
- при фраза на сайте "СПОРТИВНАЯ ДИНАМИКА, ОТТОЧЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ" понимаешь, что тебя разводят... :)

Правда, Кашкай дешевле на 150тр.
А еще прикол в том, что дизель только с передним приводом... :) И дизельный кажется мне даже дороже, чем Тигуан.

Резюме: никакой технологичностью тут и не пахнет.
p.s. я понимаю, что у кашкая вариатор, но иметь 4 фиксированные передачи - это дурной тон. Эту машину покупают в основном те, кто не особо глубоко знает технологии и для них вариатор = автомат. А 4х ступенчатый автомат - это совсем не высокие технологии.
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Можно еще раз, что такого супер-пупер в этом новом Кашкае?
Шпунт у нас занимается рекламой новых моделей))))
Вышла новая модель - ууу... зашибись...
Вышла другая - уууу... ваще чума...
И т.д.)))

Ну да, я теперь (после первого кашкая) в жизни не возьму новую модель, пусть на других обкатывают
Вот это точно! Предыдущий Кашкай был хорошим только в базе и чуть выше базы, а дельше от машины за 1,2 млн ожидаешь что-то большего, а он такой же как и за 700 тыс., только кожа и 360 гр. камеры есть)) а ну и диски другие))
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
новый и старый Кашкай - абсолютно разные! на абсолютно разной платформе. Абсолютно другой и снаружи и внутри и снизу машины и сверху.
это всё-равно, что сравнить старый СХ-7 и новый СХ-5. или старую Мазда 3 и новую Мазду 3.
Они во всём разные! Везде разные!

Где-то мы уже это слышали, только зуб даю, что новая платформа разрабатывалась на базе или с оглядкой на старую, так что космоса не будет в любом случаи. Ибо совсем совсем все с нуля делать, нынче очень дорогое удовольствие.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
В кашкае есть контроль полосы, только вот он только пеликает, а VW молча подруливает, причем в повороты даже входит.
на VW в России - нет этой опции. И тем более нет её у Тигуана.

Добавлено через 36 секунд
парковщик есть, но вопрос, как он умеет парковаться
надо не "вопрос", а знать точно. нельзя "минусы" строить на предположениях.

Добавлено через 2 минуты
ни про какие XDS Nissan и не слышал
а VW не слышал про Active Trace Control, который работает в точности, как XDS.
 
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
А как же Line Assists?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
при фраза на сайте "СПОРТИВНАЯ ДИНАМИКА, ОТТОЧЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ" понимаешь, что тебя разводят..
"тебя разводят" - это "минус" только для тебя.

Добавлено через 51 секунду
А как же Line Assists?
у кого? у VW - да, заявлено. но не у Тигуана. эту опцию даже на Гольф 7 для России не устанавливают.

Добавлено через 42 секунды
новая платформа разрабатывалась на базе или с оглядкой на старую
бред. ничего общего со старой.
это так же как сравнить платформу Гольф 6 и Гольф 7. вообще ничего общего.

Добавлено через 1 минуту
никакой технологичностью тут и не пахнет.
мда ...
ну ладно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу