Новый Nissan Qashqai

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
На трассе увидел рядом и почти в одном цвете стары-рестайлинг кашкай и новый. Однозначно внешность подправили, машина гармоничнее,НО при это не выросла в габаритах, как это сделали с СРВ,рав4,японцы,вообщем...
В кашкае интересна комплектация с дизелем 1.7. Там момента 300НМ, варик и передний привод, видел пока тока тест кватроруте. Минус -1.3 цена. Мои выводы до практического теста: кашкай стал дороже и красивее, при этом остался в прежних размерах и без динамичных двигателей. Его публика - лояльные к кашкаю и барышни, основной мотивацией в покупке у которых -"мазда,мазда,мазда" (П.Воля CC) - т.е внешность-нрацца,не нрацца. При его цене с дизелем до 1 млн. с опциями -рассматривал бы жене, а так мокка с дизелем за 1.050 с люком, кожей и чуть веселее (ИМХО). С тигой сравнивать смысла нет, ни с новым ни с старым (ИМХО)
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
В последнем АР вышел сравнительный тест: CX-5, Йети, Рафик, Кашкай и Спортадж (пишу в порядке занятых мест).

Касательно Кашкая:

+отделка салона
+тормоза
+понятная, но не драйверская управляемость (хор. курсовая устойчивость)
+наравне с CX-5 и Йети неплохая проходимость за счет грамотной имитации межколесных блокировок

-неудобное водительское сиденье
-сзади посадка "кузнечиком", с задранными коленями
-склонность вариатора к перегреву
-недостаточная жесткость кузова (пятая дверь при диагональном вывешивании задевает за крыло)
-неважная изоляция двигателя и шин
-жесткая и шумная подвеска (как на стыках, так и на грунтовке)
-невнятное рулевое

В итоге Кашкай делит последнее место со Спортягой (по 775 баллов). Мазда, как победитель, набрала 845 баллов. Наш "сородич" Йети - 840.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Минусы все те, что были и у старого Кашкая.Шпунт не порадуется, в плюсах ненаписаны электронные фишки безопасности, без них он - Кашкай, просто Кашкай...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А я думал что мягкий пластик более практичен, т.к. дубовый очень легко царапется, и все риски на нем видно
все производители думают наоборот.
я ни на одном кроссовере не видел, чтобы пластик на задних дверях был мягкий, такой же как на передних или торпеде.

в плюсах ненаписаны электронные фишки безопасности
для Российских тестов, безопасность - на последнем месте.
Главное - это цена и реакция на "педаль в пол".
т.к. Тигуан на DSG 210 сил едет за 7с до 100 - то это для всех главнее.
но у Кашкая электронных систем больше. и почему-то этого никто не видит.
...
недавно по телику пошла реклама системы экстренного торможения на Форд Фокус 3.
и это очень хорошо.
считаю, что подобные системы надо рекламировать и ставить их на первое место.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
все производители думают наоборот.
я ни на одном кроссовере не видел, чтобы пластик на задних дверях был мягкий, такой же как на передних или торпеде.
.


Смешно, ей Богу. Может стоить добавить производители, которые предлагают не премиум кроссовер? Вы садились в премиум машину хоть раз ? Даже на туареге он уже одинаков по мягкости с передним.
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Электронные системы, несомненно, хорошее и полезное дополнение к базовым автомобильным ценностям. Но именно в "базе" Кашкай не шибко силен. Сто раз подумаешь: нафига мне эти электронные помощники, если мне неудобно сидеть за рулем, трясет, руль без обратной связи и вариатор ограничивает передачу момента в зависимости от критической температуры нагрева? Плюс неудобные задние сиденья?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Все эти электронные фенечки. Отнюдь неплохо, когда есть все остальное. И тогда мы получим GLK.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
вариатор ограничивает передачу момента в зависимости от критической температуры нагрева?
Это что за новая функция? :) Типа нагрелся вариатор и стал передавать половину момента двигателя? )))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Может стоить добавить производители, которые предлагают не премиум кроссовер?
а в этой теме мы обсуждаем премиум?
я говорю про кроссоверы до 1.5 лямов.

Добавлено через 1 минуту
вариатор ограничивает передачу момента в зависимости от критической температуры нагрева
сам придумал? или в инструкции к Кашкаю прочитал?
 
Последнее редактирование:

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Это что за новая функция? Типа нагрелся вариатор и стал передавать половину момента двигателя? )))
Дословно из статьи АР:
"А еще владельцам Кашкаев и "рафиков" стоит помнить о такой особенности вариаторов, как защита от перегрева. После двух-трех интенсивных ускорений электроника ограничивает крутящий момент - и последующий старт будет более вялым, чем обычно"
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Дословно из статьи АР:
"А еще владельцам Кашкаев и "рафиков" стоит помнить о такой особенности вариаторов, как защита от перегрева. После двух-трех интенсивных ускорений электроника ограничивает крутящий момент - и последующий старт будет более вялым, чем обычно"

Да чего тут спорить и дискутировать, все и так расставлено, когда ниссан дойдет до уровнят фольца тогда и разговор будет, а на данный момент лучше фольца будет мурзик, ауди, бмв, но нин не нисан с его кашкаем или икс треилом, так как недотягивают они, а только электронных помошников мало, что бы машина стала лучше, это всего лишь дополнение. А основное, как уже было сказано это рулежка, ускорение, подвеска, безопасность именно по железу и жесткости кузова, шумка, эргономика, качество материалов и т.д. по убыванию...
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Samm, какая-то странная градация по бренду...
При чем тут бренд?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Samm, какая-то странная градация по бренду...
При чем тут бренд?


Это собирательное в данном случае понятие. VW очень близок к премиум маркам, как и вольво по своим характеристикам. За премиум обще принято считать большую тройку, как лучшие автомобили в масс сегменте.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Samm, какая-то странная градация по бренду...
При чем тут бренд?

По сути не причем, ибо бренд это фуфло, это название значек, который разрекламировали и он в представлении потребителя имеет определенный так сказать набор количественных и качественных признаков. В нашем случаи если брать упрощенно, то по бренду ниссан ниже находится чем фольц, а фольц очень рядом с ауди, которая входит в тройку премиума мерседес, бмв, ауди. И вот из-за этого на данный момент ниссан никак не может быть лучше фольца по общим оценкам, что мы и видим, что новым поколением кашкая они только-только приблизелись, но не достигли качества и общих потребительских характеристик тигуна, который выпускается черт знает уже сколько, соответственно нвоый тигуан, когда выйдет снова ускачит и будет недостежим для нисан с его кашкаем. А электронные помошники впихнуть не такая огромная проблема, а вот извините коробку с двигателем поменять и рулежку настроить это явно проблема.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Не надоело? Сделайте голосование. А то толку не будет.
Напоминает гудение мух над навозной кучей, поскольку все за и против давно закончились. Идет только словоблудие и все. Имхо.
Будет не будет голосование, но я бы не купил.


с iPhone2G
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Это собирательное в данном случае понятие. VW очень близок к премиум маркам, как и вольво по своим характеристикам. За премиум обще принято считать большую тройку, как лучшие автомобили в масс сегменте.

Собирают грибы... Ягоды... А автомобили из области точных наук.

Добавлено через 38 секунд
По сути не причем, ибо бренд это фуфло, это название значек, который разрекламировали и он в представлении потребителя имеет определенный так сказать набор количественных и качественных признаков. В нашем случаи если брать упрощенно, то по бренду ниссан ниже находится чем фольц, а фольц очень рядом с ауди, которая входит в тройку премиума мерседес, бмв, ауди. И вот из-за этого на данный момент ниссан никак не может быть лучше фольца по общим оценкам, что мы и видим, что новым поколением кашкая они только-только приблизелись, но не достигли качества и общих потребительских характеристик тигуна, который выпускается черт знает уже сколько, соответственно нвоый тигуан, когда выйдет снова ускачит и будет недостежим для нисан с его кашкаем. А электронные помошники впихнуть не такая огромная проблема, а вот извините коробку с двигателем поменять и рулежку настроить это явно проблема.
Нисколько не согласен и даже не буду говорить свои доводы.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
VW TSI и Audi TFSI - очень многие не любят.
DSG - ещё больше ненавидят.
Турбо - вообще терпеть не могут.
А владельцы всего этого с ненавистью обсуждают вариаторы и атмосферники :)
 
Сверху Снизу