Новый тест Авторевю "Тигуанопедия: выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan"

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Прикольный комментарий под видеороликом Мельникова:
Тойота с каждым новым поколением делает все более убогие автомобили, впрочем зачем заморачиваться, если пипл хавает да ещё и прихваливает и с радостью платит за приобщение к "мечте".
Поэтому итоги ожидаемы. Для разбирающихся - ВАГ, для тех кому просто ездить - Спортэдж или Туссан, кому оригинальности - Мазда СХ5. Ниссан - любителям халявы, Субару - думающим что они разбираются. А Тойота - дрим кар для Кузьмичей.
:)
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
nikonist, Комментарий для форума ВАГа. На форуме ауди, или БМВ скажут, что ВАГ для тех, кому просто ездить. Да и Мазда менее всего поражает оригинальностью.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Pastor, конечно, может сюда запостить комменты что TSI и DSG сплошь гамно ломучее? Так будет лучше?:)

PS Абзац посвященный внедорожному сравнению в этом тесте (в частности Рав4 с опционными муфтами в приводах задних колеса):

У Subaru, кстати, тоже бесступенчатая трансмиссия — но клиноцепная. Во многом еще и поэтому Forester один из немногих кроссоверов, на которых можно смело соваться в грязь. Главное — не забыть про выдающийся кадык переднего бампера, который легко повредить, даже несмотря на 210-миллиметровый клиренс, самый большой среди наших кроссоверов (у остальных 182—196 мм). Вариатор Subaru, в отличие от CVT на Ниссане и DSG на Шкоде и Фольксвагене, не перегревается на тяжелом бездорожье и 60-процентном подъеме. Внедорожные режимы X-Mode и впрямь выручают, а там, где без интенсивной пробуксовки уже никак, особенно хорош «Deep snow, Mud». У Тойоты тоже есть эффективные *офроуд-сетапы Multi-Terrain Select, но при штурме грунтового холма Toyota сдалась раньше всех: индивидуальные муфты привода задних колес, призванные на бездорожье имитировать стопроцентные блокировки межосевого и заднего дифференциалов, банально перегрелись. Предыдущий RAV4 тоже не баловал термостойкостью муфты подключаемого полного привода, причем на новые Рафики в менее дорогой версии Комфорт ставятся точно такие же — и при случае мы проверим, как они держат нагрузку теперь. Но система Dynamic Torque Control AWD не блещет и несущей способностью: в отличие от остальной четверки, только Toyota не смогла забраться на 60-процентный подъем. На заднюю ось подавалось слишком мало тяги, и весь пар ушел в свисток, то есть в бесполезную пробуксовку передних колес. Правда, на 50-процентный уклон, куда все остальные залетали играючи, RAV4 пусть еле-еле, но все же заполз.

a0016a9a047e.jpg
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
nikonist, Комментарий для форума ВАГа. На форуме ауди, или БМВ скажут, что ВАГ для тех, кому просто ездить. Да и Мазда менее всего поражает оригинальностью.

Про форум бмв 100%
И на столько же будут правы
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Pastor, конечно, может сюда запостить комменты что TSI и DSG сплошь гамно ломучее? Так будет лучше?
Очевидно, что я написал совсем о другом.
Про форум бмв 100%
И на столько же будут правы
Именно так. На каждом форуме своя система координат.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Интересно, а почему цифры максимальной скорости, разгона и выбега Тигуана в последнем тесте с РАВ4 взяты с этого теста - https://autoreview.ru/articles/gid-pokupatelya/tiguanopedia ?
А цифры для Кодиака и X-Trail c этого - https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pereplata ?
В жизни не поверю что они могут быть абсолютно одинаковые в разных тестах! Эх, ведь сами же авторевюшники пишут, что можно сравнивать данные только с одного теста (разные температуры, бензин и т.п.), а тут такое:ai:
Похоже провели только тестирование тормозов и переставки, а измерения динамики проводили только на Форестере и РАВ4, а для 3-х остальных машин тупо вставили цифры с других тестов. Времени чтоль не хватило? Ну так бы и написали.
Мда... Вот так доверие и теряется.
Жаль автор теста вряд ли уже что-то тут напишет, т.к. пригнал себе какую-то BMW и похоже красный Тигуан скоро пойдет с молотка (ну не родстер же Мазду MX5 ему продавать).
В общем не похоже на АР, что за подтасовка фактов?:confused:
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Дорого так кататься.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Тигуан "логично" полез в говна на шоссейной версии с низкопрофильной резиной. Надо было еще неполный привод взять.
 
Сверху Снизу