Новый тест Авторевю "Тигуанопедия: выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan"

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
Borat, а если почитать статью, то можно узнать, что: "в замерах всех авто было: два человека (водитель + приборист), в салоне плюс аппаратура, полный бак и бачок омывателя до краев. Так что разница по массе в пределе может достигать 130 кг с заездами, где один водитель и бак почти пустой."

Поэтому +-0,5 сек до 100 как бы норм.
Повторюсь мои замеры 180 и 220(а я был 1 в авто) +-0,2 сек. совпали, только с 2 педалей я не стартовал.
Если почитать и поспрашивать дизелистов на нашем форуме, то из 10 сек. тиг не выходит без чипа, а с чипом едет почти как 2.0(180) сток +-.

По видосам которые Вы скинули, х.з где, х.з как(дороги не видно, рейслоджика в машине тоже, какие то цифры разгона в сферическом вакуме)
Предположу старт с 2 педалей +60 кг водитель +на парах бензина +небольшой уклон +дизель европейский = такие цифры разгона.(ИМХО)
 

Borat

Новичок
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Серьезные мужчины могут спорить до усеру подсчитывая доли секунд "при разгоне" а хайп авторевушникам все равно удался. По принципу "пусть я буду дура, но рубль по любому уже пятый" :D
Когда все забывают про Филипа Киркорова - он публично бьёт женщин, Собчак - задирает ноги с показом промежности , какой нибудь молодой придурок из начинающих делает вид что женится на старухе , а "автожурналисты" "очень правильно" измеряют время разгона до сотни.
Результат один - любители всякого бессмысленного это активно обсуждают, до "боя на кулачках" и публичных оскорблений с "раздачей горчичников", ну а бонусы собирает тот кто женился на старушке, побил публично тётку, "очень правильно" измерял разгон до ста или вовремя засветил промежность.
И это работает :)
 

Borat

Новичок
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан
И это работает
Неее...я журнал авторевю уже давно не покупаю и серьезно не воспринимаю)))
Он как и телевизор, остался в прошлом.
Свой личный ж@помер - это лучший тест, обзор и драйв.
 

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
Borat, автор в видео не определился 10.043 или 10.43), но не суть, по факту с 2 педалей из 10 не выходит. Добавить стандартную погрешность +-0.5 и норм.

А вот "Свой личный ж@помер - это лучший тест, обзор и драйв." люто плюсую и одобряю.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Borat, я так подозреваю, что ваш прошлый Кашкай 2.0 просто ехал хуже в режиме "в полпедали" чем нынешний 2.0tdi. В предельных режимах их вполне можно сравнить, имхо. 2.0tdi 150 сил "в полпедали" по ощущениям прёт даже лучше 2.0tsi и 180 и 220 hp (собственные ощущения от тестдрайвов).
PS Либо твой кошак реально был чуть помедленней... Все же это удлиненный +2, хотя и самая легкая из его модификаций с передним приводом и на механике. ХЗ в общем.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Как можно честно играть с наперстком?
Все равно результат будет какой нужно журналу))))

Не верю я журналу авторевю!

Между вашими двумя фразами - огромная разница.

Верить или не верить - право каждого. Равно как и высказывать свою точку зрения. Поэтому здесь все корректно.

А вот прямое обвинение в поддтасовке тех, кто этого никогда не делает, - клевета. И порядочному человеку не мешало бы за нее извиниться ;)

Особо рьяных борцов за правду я совершенно спокойно приглашаю на полигон. Нам скрывать нечего. А весы, рулетка и Datron всегда приводят в чувство даже самых буйных представителей автомобильных компаний :cool:
 

Borat

Новичок
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан
А вот прямое обвинение в поддтасовке тех, кто этого никогда не делает, - клевета. И порядочному человеку не мешало бы за нее извиниться
Ну это с вас надо спросить почему в разных номерах, разные замеры?!

Для примера №23 от 2016 у тигуана 180лс. почему-то разгон 8.9/9.9сек.
Ах да, там же присутствует "управляй мечтой")))) негоже тиги быстро ездить.....

имхо... нисколько не удивлюсь, если в этом журнале новая Toyota RAV4 окажется на уровне, а может и лучше тигуана)))

зы... сам извиняйся перед народом представитель "коммерческого" журнала!
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Облажаться никто не хочет, никто никуда не поедет на замеры, поэтому все будут руководствоваться личными жопометрами, которые показывают динамику как у спорткаров, смотреть ролики ютьюб хз кем записанные и чем замеренными и параллельно здесь попердывать какой у них теперь космолёт))) оголтелость их все!!
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Ну это с вас надо спросить почему в разных номерах, разные замеры?!

Для примера №23 от 2016 у тигуана 180лс. почему-то разгон 8.9/9.9сек.
Ах да, там же присутствует "управляй мечтой")))) негоже тиги быстро ездить.....

имхо... нисколько не удивлюсь, если в этом журнале новая Toyota RAV4 окажется на уровне, а может и лучше тигуана)))

зы... сам извиняйся перед народом представитель "коммерческого" журнала!

Ну так и запишем, вы хамло обыкновенное.
Это не оскорбление, а простая констатация факта.

Вам бестолку объяснять, что автомобиль может элементарно "раскатываться". Например один тот же пресс-парковый Passat при пробеге 11 т.км "привез" сам себе секунду (ссылки на платный контент модератор запретил вставлять, поэтому найдете сами). А еще есть такие факторы, как температура воздуха, атмосферное давление, состояние покрытия, качество топлива (плотность, теплота сгорания, октановое/цетановое число итд). Именно поэтому всегда и всем мы говорим, что сравнивать замеры продольной динамики можно только в рамках одного теста и для конкретных автомобилей.
 

Borat

Новичок
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан
Ну так и запишем, вы хамло обыкновенное.
Не возражаю!
Запишите.

Вам бестолку объяснять, что автомобиль может элементарно "раскатываться".
А что же тогда в том тесте RAV4 "раскатался"???
Разгон в драйве 10.3, а у тиги 9.9.
Тогда как, у тигуана при равных мощностях 180лс 320момента, против 233 рав4?
А о полке мощностей и моментов 2л турбодвижка и 2.5 атмосферника надо напомнить?
А о потерях КПД коробок?
Какая быстрее и без потерь будет работать, гидравлика автомат или робот механика?

Но при этом тигуан чуть быстрее рав4 на 0.4сек.
Нормально да?

Ну-ка извиняйся!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну это с вас надо спросить почему в разных номерах, разные замеры?!
После таких вопросов путь один - в начальную школу. В компании утверждающего что замерять нужно реальные машины, а взвешивать виртуальные.
 

Borat

Новичок
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан
После таких вопросов путь один - в начальную школу. В компании утверждающего что замерять нужно реальные машины
Смотря кому в начальную, кто как способен рассмотреть.
Бывают близкие замеры, а бывают разные!

зы.. ВАГ уже один раз обжегся с нормами выбросов и наврятли будет врать с ТТХ.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Разгон в драйве 10.3, а у тиги 9.9.
Тогда как, у тигуана при равных мощностях 180лс 320момента, против 233 рав4?
Может из-за массы авто учавствующих в тесте? Или она не вляет?:eek:
170c5c73e265.jpg

ВАГ уже один раз обжегся с нормами выбросов и наврятли будет врать с ТТХ
Я читаю Авторевю с 94 года, и за всё это время паспортные данные подтвердили либо чуть превзошли наверное 2 десятка машин от силы. И я считаю это вполне нормальным, все автопроизводители в той или иной степени приукрашивают данные в ТТХ (вспомним паспортный размер багажника в Тиге 2). Были там и вопиющие случаи - авто не дотягивали до паспортного разгона до 100 км/ч более 3 секунд, или в 90-х годах они испытывали Mercedes от тюнингового ателье AMG или BRABUS не помню уже точно, но тогда этот автомобиль занесли в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный седан в мире - 330 км/ч заявленная максималка!!! Только вот на полигоне он разгонялся чуть более 290 км/ч и не больше, авторевюшники по моему даже скотчем стыки кузовных панелей заклеивали, чтоб уменьшить Cх - не помогало. Скандал был с немцами:) В общем этому изданию я доверяю - в России они самое адекватное автомобильное издание. ИМХО.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
У Т2 лаунч есть? Если да, то паспорт с учетом с 2х педалей. И тогда все получится близко к паспорту
П.с. Т1 с 2.0 ехал без чипа с 1 педали 9.3-9,6. Паспорт 10,1
 

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
Borat, у Вага с разгоном все пошло не так с момента как они стали писать разгон с двух педалей. Правильно Вам привели данные по массе авто, 100+ кг разницы это существенно. Чтобы проще принимать результаты сторонних тестов берите результат +-0.5сек и станет проще)

Согласен Т1 2.0(170-180) паспорт 9.9, по факту 9.3-9.6, и Ваг это написал как раз с умыслом, т.к. был Т1 2.0(200) паспорт 8.6, а по факту 8.9-9.1(+40 тыр. руб к цене). При этом это был один и тот же двигатель, и если прошить даже на временную прошивку 170 л.с., то после отката в "сток" становилось 200 л.с. При этом был и R-Line 211 л.с. на DSG(DQ500) и это был другой двигатель и 7.3 паспорт который он и ехал.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Вот дизельный Kodiaq 150лс
зимняя дорога, зимняя резина, полный бак. -10.043 сек

По паспортным ТТХ 10сек и 10.3сек(для 7 мест)

Я на видео вижу гарантированный старт на 0.53 (реально - 0.52 с десятыми) и на 1.04 106 км/ч на спидометре. Однако оказалось (у меня Кодиак, правда, бензиновый), что эти 106 км/ч на спидометре реально соответствуют 98-99 км/ч по GPS. Так что даже с ланча на этом видео 11 секунд набегает легко.
 

Borat

Новичок
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан
Может из-за массы авто учавствующих в тесте? Или она не вляет?
А Вы сами хоть в это верите?
При разнице в весе(формальной!) в 90кг не пользу Тигуана.
И 87 момента не в пользу РАВ4 - это почти на 30% !!!!

Помниться на форумах особо рьяные "етитьводы" доказывали, что их 1.2-литровые турбинки едут не хуже 2-х литровых атмосферников?
А многие кто пересел на 1.4-литровый тигуан с японских 2.5-литровых атмосферников отмечали, что 1.4 едет резвее.

И тут вдруг оказывается новейший 2-х литровый турбинный двигатель едет на уровне древних 2.5 литровых японских атмосферников )))))

Фантастика!!!!


attachment.php



зыыы.... а про особо передовую коробку ДСГ, вообще не упоминаю))))
куда уж ей тягаться с вариаторами и гидроавтоматами......
 

Вложения

  • Разгон.jpg
    Разгон.jpg
    26 KB · Просмотры: 387
Последнее редактирование:

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
Borat, Повторюсь Т2 2.0(180) и Сх5 2.5 без старта с 2 педалей +- одно время 9.5+-0.5 до 100.
1.4(2WD) 6 мес. в году в среднем едет очень не плохо, но до 2.0(180) чуть не дотягивает, про после 100 говорить не будем, а остальные 6 мес. 1.4(2WD) совсем печален. 1.4(4WD) едет как 2.0(150 дизель) +- погрешность, но до 2.0(180) и Сх5 2.5 не дотянется. Rav4 не выходит из 10 сек. и едет как 1.4(4WD) и 2.0(TDI)

Все сказанное ИМХО, но с результатами Авторевю +- погрешность совпадает. У Вас же есть Тигуан, так замерте свой и поделитесь результатом с нами.
 
Сверху Снизу