Уважаемый, разве дело только в объеме и приросте мощности и момента?вот все в тигуане нравится, кроме одного - все улучшилось, больше наворотов стало, вырос в размерах, в электронном фарше, в цене...а почему движок то старый остался?
Ведь выкладывали уже здесь описание новой серии движков ЕА888:http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
Тут подробно описаны все новшества, главными из которых можно считать интегрированный выпускной коллектор и добавление 2-й форсунки(МPI) на каждый цилиндр. Результатом удалось добиться более быстрого прогрева и выхода на рабочие температуры, впускные клапаны теперь омываются топливо-воздушной смесью, что однозначно скажется на их здоровье и чистоте. Значительно снизился расход топлива, улучшена система смазки и много чего еще. Данное семейство двигателей уже прошло "обкатку" на ауди и шкодах и отзывы по большей части положительные, осталось дождаться нового Тига.