MichaelRaZor
Участник
- Регистрация
- 19 Апр 2013
- Сообщения
- 218
- Благодарности
- 85
- Адрес
- Мурманская обл.
- Автомобиль
- Audi Q5 2.0 TFSI
Хоть бы!!!теперь и к нам приедет с американским автоматом.
Но готовиться к худшему всё равно нужно
Хоть бы!!!теперь и к нам приедет с американским автоматом.
Эх, кабы мне нужен был семиместный... А так - никакой зависти
да много чего потерялось....В таком случае, где же потерялась память сидений?
Я просто помню о том, чему завидовал...да много чего потерялось....
До 2016 года к нам поставляли тигуаны 2 литра 200 л.с. с автоматом. Такая же комплектация и сейчас идет только в США. В Евросоюзе как не было так и нет.Alealexei, не идентичны они. США и Канада отдельной строкой идут в ELSA, а у нас как раз намного больше общего с Европой, просто урезано. И в Европе ставили сначала обычный АКПП, с тех пор в Калуге этот коробас и ставят. А если не ставили такой в Европе, мизерные шансы, что будет америкосовкий вариант. Имхо, больше вероятности даже, что оставят нынешнюю АКПП, чем что поставят 8-миступку. Но наиболее вероятен вариант исключительно с DSG.
Alealexei,а вы за продажами Тигуанов в Германии и РФ следили с 2007 года, как и я? Вот вам файлик немецкий от 2009 года, где в Германии продается 200лс бензин на обычном автомате. К нам машины в 2008-2009 шли немецкие, т.к. в Калуге только отверточная сборка была фактически. И параметры совпадали.
Потом немцы перешли на 180/210лс и DSG, а в РФ оставили старые агрегаты.
PS: если память не изменяет, в США и названия исполнений были иные.
Кстати, почему же старые в РФ агрегаты, такие же как в Европе 180 лс, только на автомате)Alealexei,а вы за продажами Тигуанов в Германии и РФ следили с 2007 года, как и я? Вот вам файлик немецкий от 2009 года, где в Германии продается 200лс бензин на обычном автомате. К нам машины в 2008-2009 шли немецкие, т.к. в Калуге только отверточная сборка была фактически. И параметры совпадали.
Потом немцы перешли на 180/210лс и DSG, а в РФ оставили старые агрегаты.
PS: если память не изменяет, в США и названия исполнений были иные.
зачем читать что пишут другие если можно самому написать всякую хреньФайлик то хороший, только прокисший). 2009 года
Вот вам файлик немецкий от 2009 года,
А что вас удивляет? Платформа MQB позволяет шлепать разные авто. По сути Yeti альтернатива Tiguan, но т.к. у нового покаления Tiguan есть семиместное исполнение, то в Skoda сделали "как бы" новую модель, но под новым именем.Извиняюсь, если оффтоп, или уже обсуждали, но тут заметили мула нового Йети, который очень похож на Тигу.
https://auto.mail.ru/article/61106-novuyu_skoda_yeti_zametili_vo_vremya_testov_foto/
Он реальная альтернатива новому Тиге? И как соотносится с Кодиаком?
а по мне так это новый Кодьяк и есть
А можно ссылку на утверждение? Потому как слухи говорят что это машина для США и КИТАЯ. В Европе и у нас будет шкода кодьяк, у которых с мексиканским тигуаном будет все одинаковое.... Такие тиги планируют сделать глобальной моделью, по сообщениям VAGа.
Точно не оставят, сначала тигуаны будут европейские, а затем посмотрим, будут продажи могут и поставить айсин8, все таки 14-17 тыс авто за более чем 1,3 млн в год это не маленькая цифра.А не будет продаж тогда оставят 6 и 7 ступеней DSG. Да и потом, оставить этот коробас чтобы у тигана так и остался расход как у Тахо...это как то уже смешно. А только новые движки не дадут приемлемой экономичности. Все таки есть желание на 2 литрах TSI иметь хотя бы (там ведь еще и вес на 100 кг больше) расход как у Q5 c 230 на 8ZF, т.е 11-11,5 литров по городу Москва, а не 15 как у того же Q5 только с 3 TFSI.... Имхо, больше вероятности даже, что оставят нынешнюю АКПП, чем что поставят 8-миступку....