Fazerden, прошу напомнить, какой Тигуан у вас в пользовании сейчас? 2.0 бенз или 2.0 дизель?
У меня сейчас дизельный на DSG, т.е. практически копия по конфигурации тестового автомобиля.
Про задушенность после дизельгейта первым делом спросил
Однозначно ответили, что на новом моторе это никак не отразилось.
По динамике поясню, что не понравилось - заторможенная реакция машины на нажатие педали газа. Я сравнивал вчера с Хондой CRV, но на деле больше похоже по ощущениям на какой-нибудь Ниссановский вариатор.
Т.е. жмешь на педаль, тело после своего Тигуана уже как бы приготавливается к уверенной дизельной тяге в паре с ДСГ, и пшик, ничего подобного, машина задумывается и только потом начинает ускоряться.
Сейчас, через сутки после теста, разум говорит, что такого в принципе не может быть и дело возможно действительности в "необкатанности" машины.
По крайней мере я себя так уговариваю
Договорились с менеджером, что через пару недель, когда приеду из отпуска, мне дадут машину на более длительный тест - день или пару. К этому времени у неё добавится километров на одометре и глядишь поедет аппарат по другому :az:
Иначе разочарование и полная неясность, что же тогда брать
P.s. По поводу места в салоне и шумки - действительно изменения в лучшую сторону есть. Машина реально стала просторнее, как в плечах, так и в пространстве для ног задних пассажиров. И ещё очень понравилось, что в отличии от той же Х3, очень удобно садиться на задний ряд. Арка заднего колеса вообще не мешает.
P.s. Ещё из непривычного- машина была оборудована Line Assist. Я до этого ни на одной машине такой гаджет не видел, прикольная штука. Машина реально сама подруливает в поворотах, держит полосу и наливает руль свинцом, если начинаешь перестраиваться без включённого поворотника. Для себя эту опцию заказывать смысла не вижу, но опыт интересный.