Новый Тигуан показан официально

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Например, автоматическое торможение перед препятствием... Если я правильно понимаю принцип работы
этот принцип давно работает успешно на Гольф 7 в России с 2012 года.
и на СХ-5 с 2012 года.

Добавлено через 56 секунд
задняя может резко затормозить и словить в задницу ничего не ожидающего Лица небритой кавказской национальности на шахе, которая просто не успеет резко оттормозиться...
это проблемы заднего.
ты ещё о воронах подумай, которые сверху :)
 
Последнее редактирование:

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
этот принцип давно работает успешно на Гольф 7 в России с 2012 года.
и на СХ-5 с 2012 года.

Добавлено через 56 секунд

это проблемы заднего.
ты ещё о воронах подумай, которые сверху :)

Спасибо за разъяснение :)

P.s. Так я о них постоянно думаю - гадят и гадят на машины.... :D
 

Alexpo777

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Ну и я свои 3 копейки в спор с Маздой.
На цифрах Японка разгоняется за почти 8 секунд до 100. Тиг 2.0 АКПП (НЕ ДСГ) за 9,6.
Пусть даже на практике и так. Но есть одно НО. Как машина разгоняется до этих 100. Какие эмоции получаешь в эти мгновения. Поделюсь своими эмоциями..
Мазда : шум и рев мотора настолько велики что вжимать педальку газа в пол просто не было большого желания. Может быть и быстро, я думал только о шуме мотора и о том что он мне пытается в это время прокричать "ХВАТИТ, ПАДЛА, УБЕРИ НОГУ С ПЕДАЛИ". А ведь именно это меня и оттолкнуло от покупки...
Тигуан : Хорошо шумоизолированный моторный отсек и, видимо, турбина не режут уши и, поэтому, хочется жать и жать далее. Машинка не жалуется. И разница в полторы секунды лично для меня невелированна. И тиги хватает, и тех эмоций. Моё личное мнение, никому не навязываю. Просто вспомнил почему не выбрал Японца
 

Atf

Новичок
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
фолькс
Ну и я свои 3 копейки в спор с Маздой.
На цифрах Японка разгоняется за почти 8 секунд до 100. Тиг 2.0 АКПП (НЕ ДСГ) за 9,6.
Пусть даже на практике и так. Но есть одно НО. Как машина разгоняется до этих 100. Какие эмоции получаешь в эти мгновения. Поделюсь своими эмоциями..
Мазда : шум и рев мотора настолько велики что вжимать педальку газа в пол просто не было большого желания. Может быть и быстро, я думал только о шуме мотора и о том что он мне пытается в это время прокричать "ХВАТИТ, ПАДЛА, УБЕРИ НОГУ С ПЕДАЛИ". А ведь именно это меня и оттолкнуло от покупки...
Тигуан : Хорошо шумоизолированный моторный отсек и, видимо, турбина не режут уши и, поэтому, хочется жать и жать далее. Машинка не жалуется. И разница в полторы секунды лично для меня невелированна. И тиги хватает, и тех эмоций. Моё личное мнение, никому не навязываю. Просто вспомнил почему не выбрал Японца

А вы берете Тигуан что бы Обходить Мазду на Скорости?
Я сказал чтоТигуан из всех своих однокласников по двиглу Лучший. И Турбированный Тига будет и Есть лучше Мазды СХ5 с ее топовым движком.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Помню в момент появления 1,4 (150) турбина с компрессором даже взяла премию двигатель года. Воистину говорят: прогресс ради прогресса.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А мазда она из реальной жизни со своим атмо движком
 

Alexpo777

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Нее,я никого не обвиняю))
Просто поделился своими ощущениями по разгону между двумя аппаратами)

Добавлено через 1 минуту
А мазда она из реальной жизни со своим атмо движком

Что это?))
По большому счету у Мазды движок то условно атмо)
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
И это говорит владелец тигуана. :D
А тигуан из какой жизни, позвольте поинтересоваться?



Из той где вручают премии года движку , который ломался на абсолютно новой тачке и пережил 100500 изменений
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Нее,я никого не обвиняю))
Просто поделился своими ощущениями по разгону между двумя аппаратами)

Добавлено через 1 минуту


Что это?))
По большому счету у Мазды движок то условно атмо)



Да. Мотор шумноват. Все азиаты такие. И даже Лексус шумит по сравнению с МВ.
Как раз не условно. Тоже опасался этого. Практика показала, что вполне годное решение.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вообще , в компакт классе уже и машин то хороших не осталось. Либо дорогущий премиум.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну и я свои 3 копейки в спор с Маздой.
На цифрах Японка разгоняется за почти 8 секунд до 100. Тиг 2.0 АКПП (НЕ ДСГ) за 9,6.
Пусть даже на практике и так. Но есть одно НО. Как машина разгоняется до этих 100. Какие эмоции получаешь в эти мгновения. Поделюсь своими эмоциями..
Мазда : шум и рев мотора настолько велики что вжимать педальку газа в пол просто не было большого желания. Может быть и быстро, я думал только о шуме мотора и о том что он мне пытается в это время прокричать "ХВАТИТ, ПАДЛА, УБЕРИ НОГУ С ПЕДАЛИ". А ведь именно это меня и оттолкнуло от покупки...
Тигуан : Хорошо шумоизолированный моторный отсек и, видимо, турбина не режут уши и, поэтому, хочется жать и жать далее. Машинка не жалуется. И разница в полторы секунды лично для меня невелированна. И тиги хватает, и тех эмоций. Моё личное мнение, никому не навязываю. Просто вспомнил почему не выбрал Японца

Чтоблеатьящазтакоепрочитал??? Вот мотор в тиге просто замечательно слышно! Хотя мне именно это и нравится, звук шикарный, но говорить про шумку моторного отсека, как преимущество?

Добавлено через 1 минуту
Да. Мотор шумноват. Все азиаты такие. И даже Лексус шумит по сравнению с МВ.
Как раз не условно. Тоже опасался этого. Практика показала, что вполне годное решение.

Речь не про шум, а про скайактив!
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Скай актив оказался годным. В тигуане действительно тише в салоне ( не слышно движка) , хотя снаружи конечно бензин шумно работает.
 

Alexpo777

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Скай актив оказался годным. В тигуане действительно тише в салоне ( не слышно движка) , хотя снаружи конечно бензин шумно работает.

Вот именно. А для меня акустический комфорт очень важный критерий

Добавлено через 33 секунды
Чтоблеатьящазтакоепрочитал??? Вот мотор в тиге просто замечательно слышно! Хотя мне именно это и нравится, звук шикарный, но говорить про шумку моторного отсека, как преимущество?

Ну каждому свое

Добавлено через 33 секунды
Просто прокатитесь на Мазде, и все станет понятно. Опять же личное мнение

Добавлено через 3 минуты
Вот именно что читать надо внимательнее. Речь не только об уровне шума как и о самом звуке. Прочитайте ещё раз чтоб не было "Чтоблеатьящазтакоепрочитал"))
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Да ладно уж. Ну ей богу не так это критично. Меня бы напрягало больше тонкое железо. Трешка коллеги пошла " целлюлитом " по всему кузову после града в Краснодаре. Ну, как можно такую фольгу ставить
 

Alexpo777

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Для меня шум и вой мотора очень критичны. Раз в неделю мотаюсь по трассе 500 туда и 500 обратно. Вторая машинка Шевролет Лачетти хетч, брали новой и сразу сделал полную шумку (моторный, двери, днище, потолок). С того времени и привык)) Всякие Рав4 и мазды (Ну поймите правильно, не преувеличиваю) не дают того комфорта сколько стоят. Вот поэтому я и отношусь к шуму критично. Сколько не ездил на авто и на тестах и так, а на моей лаче шумка хоть и сделана но тише чем на авто за 100000. Тиг шумовать не планирую, ибо естьи минусы этого мероприятия. Вот и смотрели из штатных шумок)). Я не говорю что комфорт для меня самый главный аргумент, но то что один из, это точно
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Скай актив оказался годным. В тигуане действительно тише в салоне ( не слышно движка) , хотя снаружи конечно бензин шумно работает.
шум на стоячей заведённой машине.
54 - Мазда
52 - Тигуан

Тигуан - шум на трассе - 74 дб.
Мазда - так же

https://www.youtube.com/watch?v=nhcTLB-7miI
 

Alexpo777

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
шум на стоячей заведённой машине.
54 - Мазда
52 - Тигуан

Тигуан - шум на трассе - 74 дб.
Мазда - так же

Так, пишу последнее сообщение по этой теме. Попытаюсь ещё раз обЪяснить. Есть такое понятие как качество звука. И мазда и Тиг пусть даже и по шуму одинаковы, но голоса разные у них. Один ревет второй рокочет. Что вы до цифр докопались, теоретики. У кого сомнения, вперед в Мазду и тестить. Все, я спать.
Как дети малые, я про личные ощущения а они про циферки.....
 

Atf

Новичок
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
фолькс
Помню в момент появления 1,4 (150) турбина с компрессором даже взяла премию двигатель года. Воистину говорят: прогресс ради прогресса.

Я говорю только про 2 литра 170 л.с.
1.4 гуамно!
 
Сверху Снизу