Krasafchik
Новичок
- Регистрация
- 19 Сен 2008
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 1
Надо в живую смотреть на все эти угловатости. Ценник под 1,8 будет наверняка.
Эксплорер теснее чем что?По поводу длинны, тут надо эффективную длину смотреть, а не раздутую, вон тот же эксплорер с виду чуть ли не в два раза больше, а в итоге в салоне теснее, багажник не берем в расчет, дальше едем маккан от поршака на базе ку5, тоже большой а в нутри особенно на втором ряду тоже места не очень много я бы сказал.
Другими словами, колесную базуПо поводу длинны, тут надо эффективную длину смотреть, а не раздутую, вон тот же эксплорер с виду чуть ли не в два раза больше, а в итоге в салоне теснее, багажник не берем в расчет, дальше едем маккан от поршака на базе ку5, тоже большой а в нутри особенно на втором ряду тоже места не очень много я бы сказал.
Другими словами, колесную базу
Она у нового Тигуана средняя по сравнению с известными одноклассниками: 2682 против 2670 (-12 мм) у нового Хендай Туссона, однако меньше, чем 2700 у СХ-5 (+18 мм). При этом разница общей длины у Тигуана 4490 лучше против 4475 (-15 мм) Туссона и значительно хуже 4555 (+65 мм) СХ-5.
Они, скорее, относятся уже к среднеразмерным паркетникам. Как ни крути, а Тигуан был и остается компактным кроссовером.Причём РАВ4 4570, а Хтрейл - 4640....
Они, скорее, относятся уже к среднеразмерным паркетникам. Как ни крути, а Тигуан был и остается компактным кроссовером.
Условная граница проходит по длине 4500-4600 и колесной базе 2700. Но каждый производитель, разумеется, до определенных пределов самостоятельно определяет, в каком классе позиционировать свои машины.А я почему то думал что компактные кроссоверы это Мокка, Ети, Жук нисановский, а тига типа среднеразмерный как рав кашкай асх актион и т.д.
Они, скорее, относятся уже к среднеразмерным паркетникам. Как ни крути, а Тигуан был и остается компактным кроссовером.
это субкомпактыкомпактные кроссоверы это Мокка
И это прекрасно.Они, скорее, относятся уже к среднеразмерным паркетникам. Как ни крути, а Тигуан был и остается компактным кроссовером.
Эти субкомпактные, хотя Ети на их фоне - полноразмерная машина, т.к. он меньше тиги ровно настолько, насколько требует корпоративное разделение. А в эту компашку планируется Тайгун.компактные кроссоверы это Мокка, Ети, Жук нисановский
эти переростки cейчас прут в следующий сегмент (Q5, старый Соренто/Санта,), так как для того чтобы сделать машину и заявить: "Она лучше, потому что больше", много ума не надо. Посмотрите на первый РАВ4. Самое обидное, что народ это хавает.Причём РАВ4 4570, а Хтрейл - 4640....
Это не Тиг стал, а одноклассники убежали.Среди своих фактических одноклассников Тигуан стал самым маленьким
Уже объявили цены?реди своих одноразмерников типа Кашкая самым дорогим, причём намного...
Из этой цитаты делаю вывод, что Тиг среди одноразмерников как был крут, так и остался. Или даже стал еще круче.да и одноразмерники эти, в большинстве с передним приводом и аналогом 2,0 атмо (в лучшем случае).
Ни разу. Кресло было это. Эскалэйд правда белый, со светлым салоном. Может белые Эскалэйды меньше?Шутите?
чем больше паркуюсь в центре, тем больше хочу маленькую машинуЯ не понимаю людей, которые подходят к выбору машины исключительно с точки зрения размеров.