Чего бы хотелось мне – лучшей динамики для обгона фур на трассе, значительно лучшей звукоизоляции, более тихой работы климата, более мягкой, но не валкой подвески, меньшего расхода бензина, большего объема бензобака
Вот прямо почти мои хотелки! Мне новый понравился, и внешний вид нормальный, и внутри сносно, и +50 литров в багажнике - это не так и мало, считай +2 чемодана.
Недавно (а точнее в субботу) мне опять выдалось проехать за рулём машины друга, GLK 350. Машина у него уже давно, 2010 года, я на ней уже ездил. Но вчера как-то более чисто оценил, и вот что скажу: по динамике он моему Тигуану не проигрывает, а может даже и выигрывает (формально - у него коней больше, но турбины нет). По управляемости - превосходит (возможно из-за резины на 19" дисках, хотя профиль такой же). По тишине и работе 5-летней, ни разу не чиненной подвески - превосходит сильно. (хотя там пробег за эти 5 лет такой же как у меня за 3, 40 000 км.) И вот как раз, он менее валкий, при этом более мягкий. Как они это сделали - не знаю, но факт. Но ведь значит можно!
Да, комплектация у него не айс, "особая серия", навигации нет, блютуфа нет, задние сидения вперёд-назад не регулируются, багажник хоть и электро и больше моего, но зато сзади места меньше. Никаких "свистелок-перделок" в виде сити сейфети и подобного там нет, но блин, как хорошо он едет! Всё моментально забываешь.
При этом расход бензина у него почти такой же как у меня. Как? Не знаю...
Вот и я так же хочу, чтобы у нового Тигуана была лучшая динамика чем у сейчасошнего, более энергоёмкая и менее валкая подвеска, лучший аккустический комфорт в салоне.
Добавлено через 6 минут
О чиповке думаю, пока не решился.
Решайтесь, это того стоит однозначно. Но вот только уже через год привыкаешь и не понимаешь как ездить с меньшей динамикой, а потом, вот как мне, через 3 года уже постоянно не хватает и того, что есть после чипа, даже с учётом холодного впуска.