georg7
Заинтересовавшийся
да, к сожалению такая тенденция имеет место быть.
Я хочу хороший дизель, но до 200 л.с. Хотя и с бензом научился нормально обслуживать. Автомат 6-8 ступеней. Никаких ДСГ, даже мокрых и Q500 - не хочу и все. Багажник - Ну хоть чуть чуть побольше. Совсем крохотный. Один минус - опять прийдётся ВСЕ детские болезни на себе испытать, как с первым Тигуаном.
Я хочу хороший дизель, но до 200 л.с. Хотя и с бензом научился нормально обслуживать. Автомат 6-8 ступеней. Никаких ДСГ, даже мокрых и Q500 - не хочу и все. Багажник - Ну хоть чуть чуть побольше. Совсем крохотный. Один минус - опять прийдётся ВСЕ детские болезни на себе испытать, как с первым Тигуаном.
Как долго? Например по пробкам в Москве?чего дсг не хотите? есть дизеля на DQ500.. нормально ездят..
У вас не дизель, дизелю дсг точно ни к чему
Написал с тапки, за очепятки не пинать.
Я бы попробовал но отдавать такие деньги смысла не вижу...хотя не буду зарекаться
В целом ожидаемо убрали всю футуристичность кросс блу и получилась новая лошадка под названием New Tiguan от ФыВы))
photo by quattroruote.it
Судя по отсутствию противотуманок, эта "фотография" - результат работы художника. У Quattroruote такие "фотографии" называются "реконструкция", т.о. где в реале будет лючок бензобака по ней судить нельзя. Кстати, это может оказаться и не лючок бензобака, а, например, лючок для штепселя версии Plug-In.Бак с левой стороны?...
В чем смысл ставить противотуманки в основной блок? Их вроде нужно размещать ближе к дороге.canoeist, противотуманки могут поместить в основной блок фары. как сделали с рестайлингом Q3
В чем смысл ставить противотуманки в основной блок? Их вроде нужно размещать ближе к дороге.
canoeist, это относится к теме?