oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Еще статейка: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/659905
Эх, зарекся я до того, как посмотрю живьем, делать выводы. Но не удержался, посмотрел несколько мест внимательно. Что-то разочарован как-то. Ощущение, что навели марафет тонной косметики. И модные аксессуары навесили.NEW VW TIGUAN 2016-2017 - Большой тест-драйв
Хоть бы! Ттт.600-700к - кому-то нужно
1.6 млн2 млн. Со скидкой 20% - 1.8 млн.
АТ не будет - можно расходиться.
АТ не будет - можно расходиться.
абсолютно не понятен смысл продавать первое и второе поколение одновременно.
Согласен, отсутствие классической 6АТ - гигантский минус, с Халдексом без фильтра еще можно примириться, чаще меняя жидкость. А вот светодиодная оптика минус не меньше ДСГ. Она может и лучше галогена, но до существующего биксенона не дотягивает. Во всяком случае, аутлендеровские светодиодные фары оставили удручающее впечатление, вроде и светло, а видно ночью хреново.Пока видится два минуса:
Классический "автомат" не будет предлагаться ни в одной из комбинаций - альтернативой "механике" станут исключительно преселективные "роботы" DSG;
-В полноприводных версиях используется электронно управляемая межосевая муфта Hadex 5 поколения. Которая, как я понимаю лишилась масляного фильтра.
Да я еще после женевского автосалона писала, что особо сильных изменений нет. Чуть фейслифтинга, да плюшки новые. Хотя плюшки тоже кому-то нужны очень. Я вот ушла к другим из-за дистанционного открытия багажникаЧто-то разочарован как-то. Ощущение, что навели марафет тонной косметики. И модные аксессуары навесили.
Куда там 7 мест пихать - вообще не представляю Разве что для грудных детейПро 7ми местный говорят. Интересено у нас будет?
Для меня - тоже...Согласен, отсутствие классической 6АТ - гигантский минус
Да я еще после женевского автосалона писала, что особо сильных изменений нет. Чуть фейслифтинга
Тут я не спец, пока не покатаюсь и не почувствую что-то лучшееподумаешь, всего лишь другая платформа
А вот по салону никаких отличий-то и не заметила. Вы уж учтите, что я там сидела, крутила руль, дергала кнопочкиразные по размерам и оформлению салоны...
Не знаю насчет прямо-таки "общей", но визуально отличия больше фейслифтинговыени одной общей кузовной детали
Тут я не спец, пока не покатаюсь и не почувствую что-то лучшее
А вот по салону никаких отличий-то и не заметила. Вы уж учтите, что я там сидела, крутила руль, дергала кнопочки
Не знаю насчет прямо-таки "общей", но визуально отличия больше фейслифтинговые
Тут я не спец, пока не покатаюсь и не почувствую что-то лучшее
А вот по салону никаких отличий-то и не заметила. Вы уж учтите, что я там сидела, крутила руль, дергала кнопочки
Не знаю насчет прямо-таки "общей", но визуально отличия больше фейслифтинговые
Так мне-то, как рядовому юзеру, что это дает? Какая мне разница, насколько он другой, если я этого не ощущу?Не спец может и на ходу разницы не заметить, но даже если ее практически нет, это совершенно не значит, что это тот-же самый автомобиль.
А они-то тут при чем? Мы про салон именно Тигуана, а он, по сути, такой же. По мне - не стоит +500К или сколько там захотят...А мне вот довелось "посидеть" и намотать несколько тысяч км на Гольф 7 и Пассат 8, с которыми новый Тиг делит платформу и все остальное, потому, вполне себе представляю особенности нового Тигуана
Да не обязательна революция на ходу, у Тига и так все очень даже неплохо с этим самым ходом, у меня нет претензий И внешность прямо так уж меня не трогает - просто я кардинальных изменений не вижу. А вот внутренность - хотелось бы улучшений, типа, полупремиума тогда уж. А этого пока нет, все тоже самое.У Фольксвагена всегда так, эволюция, а не революция, в отличии от многих других. Есть очень большая преемственность всех моделей, и тем не менее, внешнее сходство совершенно не говорит об идентичности автомобилей. Хотя и на ходу революции 100% не будет, будет эволюцию, и это правильно