Shkipper
Участник
Не портите тему о тигуане словом "форд"))
НЕ КОРИЧНЕВЫЙ :ay:нынче в тренде серый цвет
так же как и белыйЧерный цвет тачки считаю самым бесполезным.
так же как и белый
преимущества есть первые 10 мин, пока чистый.У белого есть приемущества.
это единственные 2 варианта, которые мне интересны.180 бенз пободрее и 190 дизель нормальный.
преимущества есть первые 10 мин, пока чистый.
дальше одни недостатки.
Не, поидее там где центральный динамик, под крышкой наверху торпеды.Эра на месте запаски что ли распологается?
это единственные 2 варианта, которые мне интересны.
но 190 дизель вряд ли приедет в Россию (будет только 150)
а что динамик под запаской?Эра на месте запаски что ли распологается?
и я про то жепоидее там где центральный динамик, под крышкой наверху торпеды.
А на месте запаски - там сабвуфер должен быть
Не, поидее там где центральный динамик, под крышкой наверху торпеды.
А на месте запаски - там сабвуфер должен быть(вернее, он в запаску встраивается)
У свежих Туарегов тоже Динаудио отрезали, из-за глонасса.
преимущества есть первые 10 мин, пока чистый.
дальше одни недостатки.
А под крышей чего бы не влепить, как штатно сделано в европе?
Очень надеюсь на скорый выход программ чип тюнинга от именитых контор и что это. в купе с перенастройкой педали и коробки решит проблему, и дизель будет ехать достойно (на выходе жду около 190лс/400нм)Жалуются, что дизель 150л.с. совсем вялый.
С сайта Авторевю, "инсайд от журналиста":
Юрий Ветров -
"R-line в России скорее всего будет, но с задержкой в полгода-год. Адаптивных амортизаторов DCC пока нет, но возможность в VW рассматривается. Dynaudio - нет и не будет, место под один из ее динамиков занято системой ЭРА-ГЛОНАСС."
И кстати, буржуйские обзорщики, отмечают что Тига как с бензином, так и дизелем двухлитровыми разгоняются за ~9.9 сек без ухищрений типа отключения есп и двух педалей. Жалуются, что дизель 150л.с. совсем вялый, 180 бенз пободрее и 190 дизель нормальный.
Битурбо за 7,3-7,5 сек, т.е. почти на секунду медленнее заявленного. То ли ВАГ боится за надежность ДСГ, то ли его так с дизельгейтом приложили, что теперь страхуются...
А по цвету - Я лично в восторге от серебристо
ген 3 EA888 и будет в топеСамое интересное какую версию 2.0Т поставят в тиг, если это будет ген3 от гти и рс, то одним чипом можно будет получить 315сил, и этого хватит чтобы выезжать хотя бы из 6.5с
ген 3 EA888 и будет в топе