Ладно, есть время, расскажу о своем Тигуане. Он у меня 08 года и пробег уже немного за 30 тыс. Брал я его не новым, 3-летним, с пробегом 12 тыс. км. И вот, на 5-м году произошло с ним что-то не понятное. Было лето, температура днем около +35, короче, обычный летний день. К 18 ч. я выхожу с работы, завожу Тигуана, не глядя пальцем нажимаю на ручник и начинаю сдавать назад. Но, машина не едет. Смотрю - ручник не снялся. Я его туда-сюда пальцем жму и ничего не происходит. Стоит и все. Пошел на работу, стал у всех спрашивать что же мне делать? Владелец Ленд Ровера советует просто поехать вперед и ручник сам отпустит. Пытаюсь. Машина стоит намертво. Человек с Х5 говорит что в багажнике есть некий рычажок, под обшивкой, его надо потянуть и все будет хорошо. Достаю все из багажника, но рычажка не нахожу.
Ладно, что делать, звоню дилеру Фольксваген. Описываю ситуацию и получаю в ответ: Сами вы ничего не сделаете, берите эвакуатор и везите машину к нам. А надо понять, что я в данный момент хочу ехать домой, а не за 450 км. к дилеру на эвакуаторе. Пока я разговариваю с техспециалистом в голове прокручиваю случаи из прошедшей автомобильной жизни, большая часть которой была связана с советским автопромом. Конечно, современный немецкий автомобиль имеет крайне мало общего с машинами из нашей славной прошлой жизни, но... Принцип то действует всегда один, что там. что здесь, и если дело касается электротормоза, надо начинать с... Я еще раз спрашиваю у фольксвагеновского технаря, точно ли я ничего не смогу сделать сам в данной ситуации? И, получив утвердительный ответ, иду искать гаечный ключ. Да, совершенно верно, ключем я скинул клемму аккумулятора, подождал минуту, поставил клемму назад и, как не в чем не бывало, поехал спокойно себе домой.
Через два года ситуация повторилась, и даже усугубилась, но, ключ на 10 всегда теперь со мной и, главное, я теперь знаю как "лечить" чудо немецкой инженерной мысли.
Ладно, что делать, звоню дилеру Фольксваген. Описываю ситуацию и получаю в ответ: Сами вы ничего не сделаете, берите эвакуатор и везите машину к нам. А надо понять, что я в данный момент хочу ехать домой, а не за 450 км. к дилеру на эвакуаторе. Пока я разговариваю с техспециалистом в голове прокручиваю случаи из прошедшей автомобильной жизни, большая часть которой была связана с советским автопромом. Конечно, современный немецкий автомобиль имеет крайне мало общего с машинами из нашей славной прошлой жизни, но... Принцип то действует всегда один, что там. что здесь, и если дело касается электротормоза, надо начинать с... Я еще раз спрашиваю у фольксвагеновского технаря, точно ли я ничего не смогу сделать сам в данной ситуации? И, получив утвердительный ответ, иду искать гаечный ключ. Да, совершенно верно, ключем я скинул клемму аккумулятора, подождал минуту, поставил клемму назад и, как не в чем не бывало, поехал спокойно себе домой.
Через два года ситуация повторилась, и даже усугубилась, но, ключ на 10 всегда теперь со мной и, главное, я теперь знаю как "лечить" чудо немецкой инженерной мысли.