- Регистрация
- 16 Дек 2011
- Сообщения
- 12,687
- Благодарности
- 6,009
- Адрес
- МО г. Дмитров
- Автомобиль
- Tiguan ІІ HL TDI
офигеть! а причина то какая?результат диагностики однозначен: во время движения соскочила цепь ГРМ.
офигеть! а причина то какая?результат диагностики однозначен: во время движения соскочила цепь ГРМ.
Ratibor-01, Сколько со слов дилера продлится согласование и ремонт?
Дадут ли подменный авто на это время?
офигеть! а причина то какая?
Как только производитель официально согласует данное решение вопроса ,то есть замену. Жду решения в течение пары дней. Тогда буду говорить с дилером о подмене.
Добавлено через 5 минут
По моим личным ощущениям, исходя из самого первого поста, цепь просто разулась, как на советском велике. (У кого был Орленок меня поймёт).
Оф. заключения еще нет.
Господа, после беседы по телефону с представителем ОД принимавшим авто результат диагностики однозначен: во время движения соскочила цепь ГРМ. Последствия - клапана и пр. и тд.
Жду официального заключения и согласования с производителем замены агрегата в сборе. Коробка останется старой.
Вот это - ближе к теме. Кому как повезет. Надежность нынче не в тренде...Или не известно, где попадёшь.
Говорил с механиком в сервисе, где чинят БМВ, Ауди, Мерседес и прочие Фольксвагены, Опели и японцы. Картина везде безрадостная. Назвать какой-нибудь неломучий кроссовер из тех, что комфортные и ездят хорошо он не смог. "Хорошие машины, но г...." В сервисе 7 подъёмников, висят немцы: 3 Мерса GL, 2 Бумера Х5, Порш Кайен и мой. Оккупация.Вот это - ближе к теме. Кому как повезет. Надежность нынче не в тренде...
Вероятно мастер-приёмщик и мастер-загонщик спорили кому идти к инженеру по гарантии, а механик нервно курил в сторонке . У официалов народу много, а решение принять никто не может обычно.Что то не верится. Почему столько дней диагностировали? После чтения ошибок , померить компрессию делов на 5 минут
Искали варианты, как на владельца собак навесить...Почему столько дней диагностировали?
Ratibor-01, снимут голову, поменяют впускные клапана, цепь и натяжитель, все соберут и будешь дальше носиться, в лучшем случае головку в сборе заменят, просто мне слабо вериться, что будет замена агрегата полностью.
Поршни тоже под замену - клапана с чем-то же встретились. Также возможны задиры на зеркалах цилиндров. Если ремонт, то по цене, наверное, на полдвигателя потянет... Мне кажется, ОД постарается спихнуть такую работку на ВАГ - замена двигателя будет оптимальным вариантом.поменяют впускные клапана, цепь и натяжитель,
По углу опережения зажигания определяют? А то намерили 2 гадуса, а должно быть 6, говорят. Пробег 52 тысячи. Или просто цепь растянута, на замену?Заводской брак.Не может так быстро цепь гавкнуть.В среднем по 80-100 ходит.А на будущее,есть вася диагност,там можно посмотреть,насколько натяжитель вылез.Хотя,кто на новой смотрит....Тут товарищ на 28тыс менял,почти весь вылез.
Гашек, в данном случае, карусель не важна. Мне нужен автомобиль который все таки можно эксплуатировать.
Я вас уверяю, что уже через час причина была установлена. Все остальное время просто затягивалось время и шли многочисленные согласования по замене двигателя. Я об этом писал еще на второй странице (было потерто модератором).судя по времени затраченном на поиск проблемы
Из этой логики следует, что если бы не продавили, то диагноз бы скрыли.Вероятно, что ОД "озвучил" диагноз когда удалось продавить замену движка.