Ну вот, проблемы с дерганием снова

Игорь_08

Участник
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
112
Благодарности
3
Привет всем! Возможно проблема с моим Тигуаном похожа на уже обозначенную, НО!

Сегодня, утром, отъезжал з.х. из двора через 10-20сек после запуска движка. Остановился на х.х. на 1мин. Потом попытался тронуться и заглох. Несколько попыток тоже привели к судорогам двиг-ля. Открыл дверь и вот, что заметил: при отпущенной пед. сцепления движок набирает обороты мягко, а вот при нажатой педали- при, около, 1000 оборотах- слышен щелчек и двигатель трясет и если не сбросить газ- глохнет.

Есть и еще одна проблемка (плавающая): иногда, на 4-й передаче, машина просто не разгоняется...

По бензину- ЛУК-95 (уже 1 год-норм.) Пробег- 900км Погода- в Москве... ТИГ 1,4 мех.

Может есть у кого-нибудь предположения???
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
иногда, на 4-й передаче, машина просто не разгоняется. если воткнуть ее на 40-50км/ч.,не разгонится.
Сегодня, утром, отъезжал з.х. из двора через 10-20сек после запуска движка. я уж пытался донести(не объяснить,это прерогатива четыревода),но все умнее,тогда ищите ответ в мануале.Это ваша библия.
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Привет всем! Возможно проблема с моим Тигуаном похожа на уже обозначенную, НО!

Сегодня, утром, отъезжал з.х. из двора через 10-20сек после запуска движка. Остановился на х.х. на 1мин. Потом попытался тронуться и заглох. Несколько попыток тоже привели к судорогам двиг-ля. Открыл дверь и вот, что заметил: при отпущенной пед. сцепления движок набирает обороты мягко, а вот при нажатой педали- при, около, 1000 оборотах- слышен щелчек и двигатель трясет и если не сбросить газ- глохнет.

Есть и еще одна проблемка (плавающая): иногда, на 4-й передаче, машина просто не разгоняется...

По бензину- ЛУК-95 (уже 1 год-норм.) Пробег- 900км Погода- в Москве... ТИГ 1,4 мех.

Может есть у кого-нибудь предположения???
Это - БЕНЗИН !!! Черт бы побрал всех бензиноторговцев... Плохихь-за плохое, а хороших, чтобы не стали плохими !
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Я тож начил думать что бенз!Сжёг всё что было и на другой заправе залил новый,на второй день утром,завожу и всё ГУД!
 

Castor

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Я тоже поменял заправку и вот уже четвертый день подряд заводится с первого раза. Правда где-то с минуту колбасит движок прилично, но по крайней мере не глохнет и после трех минут прогрева едит нормально.
Но все равно у меня возникает ощущение, что VW и прошивочку должен бы подправить под Российскую действительность.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Привет всем! Возможно проблема с моим Тигуаном похожа на уже обозначенную, НО!

Сегодня, утром, отъезжал з.х. из двора через 10-20сек после запуска движка. Остановился на х.х. на 1мин. Потом попытался тронуться и заглох. Несколько попыток тоже привели к судорогам двиг-ля. Открыл дверь и вот, что заметил: при отпущенной пед. сцепления движок набирает обороты мягко, а вот при нажатой педали- при, около, 1000 оборотах- слышен щелчек и двигатель трясет и если не сбросить газ- глохнет.
Щелчок - это вкл муфта компрессора , создавая дополнительную нагрузку на двигатель , который не хочет принимать эту нагрузку возможно по причине , которую здесь обсуждают
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Похоже на правду! На двушках таких проблем нет ввиду отсутствия компрессора:confused:
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Меня, как будущего владельца Тигуана, заинтересовала эта тема, естественно. И возвращаясь к началу её обсуждения, когда много говорилось о том надо/не надо прогревать движок, хотел бы заметить вот что:
всегда на всех машинах зимой меньше 5 минут я не прогревал прежде чем выехать со стоянки. Вот сейчас с Фокусом 2 такая же песня - пока не прогрею как следует - не выезжаю и плевать я ъотел на мануал, в котором сказано, что трогаться можно через 20 секунд после запуска авто. Это преамбула.
Теперь собственно амбула. Сегодня при 0 градусов я решил стронуться сразу после заводки - в итоге нереальное дерганье машины и полные провалы при нажатии на газ, пришлось останавливаться и догревать. Возможно, что можно ехать медленно, не газуя - тогда тоже прогреется, но что касается набора скорости на непрогретом двигателе - тут полное фиаско. Всё-таки может проблема Тигуана и в низком качестве бензина, но греть нужно обязательно! ИМХО :)
Кстати, тут было уже предложение обозначить окончание своих ВИНов, что бы посмотреть - нет ли закономерности, а то у некоторых нормально, а у некоторых не нормально...
 

Сергей 116 RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Набережные Челны
Любой автомобиль, оснащённый впрысковым мотором, способен двигаться без заметных провалов и дёрганий сразу после пуска последнего. Всё остальное, либо техническая неисправность, либо несоответствие топлива. Пишу это на основании технических знаний и собственного опыта. Машина, на которой езжу сейчас, уже пятая по счёту в моей коллекции с впрысковым двигателем. Ни на одной проблем не было. Причём в любую температуру окружающего воздуха.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А вот Тигуанчик грузится на холоде!
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Это хорошо что еще остались здравомыслящие люди (Oceanic).
Я не против мануалов,но еще нужно уметь читать м/у строк,читать и вдумываться.Я эту книжонку открываю в случае непоняток (например небыло у меня турбированых никогда,хотелось узнать об особенностях -не узнал),а учить меня прописным истинам как пристегнуться или отбуксировать,разобраться с магнитолой...Если это ваша первая машина-читайте взахлеб,а так...есть там конечно полезная информация,не спорю,но зачем тупо воспринимать все на веру?
Вчера,сегодня -23 с ветром,специально не включал подогрев.На такой температуре машина простояла 20 часов.Утром вышел,выжал сцепление,повернул ключ-запустилась как обычно ,бензин 92 (к вопросу о прихотливости TSI) секунд 30 поработал с выжатым сцепление,потом медленно отпустил.Двигатель работал ровно,без надрывов и дерганий.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
legion8607,у меня тож 1,4 но при ткмпературе со знаком "+" машину колбасит будь-здоров!При том что она в гороже ночюет!Я просто не верю в то что авта без надрывов поехала,иль ты чтот в топливо льёшь,иль ищё что?
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
я не еду после 5 минут прогрева,даже после гидроника я прогреваю машину не менее 10мин.,в сегодняшнем случае-30мин и только потом начинаю движение и то ,пока температура не достигнет 70гр.,еду не превышая 2500об..Я не призываю всех "делай как я",я ТАК привык,это МОЙ опыт.А в бензин я ничего не добавляю,всем известно что в минусовую температуру,топливо с меньшим октановым числом предпочтительней
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
я не еду после 5 минут прогрева,даже после гидроника я прогреваю машину не менее 10мин.,в сегодняшнем случае-30мин и только потом начинаю движение и то ,пока температура не достигнет 70гр.,еду не превышая 2500об..Я не призываю всех "делай как я",я ТАК привык,это МОЙ опыт.А в бензин я ничего не добавляю,всем известно что в минусовую температуру,топливо с меньшим октановым числом предпочтительней

Ну если 30 минут работы,то всё становится на свои места,а не долго ли?Я лично минуты 2 макс прогреваю,но правд у нас пока минусов не наблюдается!
P.S.
всем известно что в минусовую температуру,топливо с меньшим октановым числом предпочтительней
А про такое я впервые слышу!Просветишь?:az:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
При температуре -10 и ниже пользуюсь гидроником,ну а после него обычно 10 мин.хватаетчто бы в салоне боле менее комфортно было,а вообще я не любитель машину зимой глушить если покидаю кабинет на время не более 20 минут.у бензина с меньшим октановым числом температура вспышки меньше,вроде так.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
DimPin
Нет у меня ничего )) да, че-то я не то написал. Смысл в том, что зачем ее после гидроника еще 10 минут греть? Как я понимаю он и так прогревает мотор.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
мне не нравится тандем "разогретый двигатель+холодная коробка"
мне не нравится садится в холодную машину
 
Сверху Снизу