Madrun
Заинтересовавшийся
А с 98-го года не было изменений?
Вроде как жизнь вокруг поменялась, а законы все старые...
Ну это "консультант" выдает
А с 98-го года не было изменений?
Вроде как жизнь вокруг поменялась, а законы все старые...
Это - БЕНЗИН !!! Черт бы побрал всех бензиноторговцев... Плохихь-за плохое, а хороших, чтобы не стали плохими !Привет всем! Возможно проблема с моим Тигуаном похожа на уже обозначенную, НО!
Сегодня, утром, отъезжал з.х. из двора через 10-20сек после запуска движка. Остановился на х.х. на 1мин. Потом попытался тронуться и заглох. Несколько попыток тоже привели к судорогам двиг-ля. Открыл дверь и вот, что заметил: при отпущенной пед. сцепления движок набирает обороты мягко, а вот при нажатой педали- при, около, 1000 оборотах- слышен щелчек и двигатель трясет и если не сбросить газ- глохнет.
Есть и еще одна проблемка (плавающая): иногда, на 4-й передаче, машина просто не разгоняется...
По бензину- ЛУК-95 (уже 1 год-норм.) Пробег- 900км Погода- в Москве... ТИГ 1,4 мех.
Может есть у кого-нибудь предположения???
Щелчок - это вкл муфта компрессора , создавая дополнительную нагрузку на двигатель , который не хочет принимать эту нагрузку возможно по причине , которую здесь обсуждаютПривет всем! Возможно проблема с моим Тигуаном похожа на уже обозначенную, НО!
Сегодня, утром, отъезжал з.х. из двора через 10-20сек после запуска движка. Остановился на х.х. на 1мин. Потом попытался тронуться и заглох. Несколько попыток тоже привели к судорогам двиг-ля. Открыл дверь и вот, что заметил: при отпущенной пед. сцепления движок набирает обороты мягко, а вот при нажатой педали- при, около, 1000 оборотах- слышен щелчек и двигатель трясет и если не сбросить газ- глохнет.
А у тебя на 2.0 есть гидроник?А зачем вы так делаете? Поделитесь опытом, может и я после ваших слов буду греть машину после гидроника 10 минут.
я не еду после 5 минут прогрева,даже после гидроника я прогреваю машину не менее 10мин.,в сегодняшнем случае-30мин и только потом начинаю движение и то ,пока температура не достигнет 70гр.,еду не превышая 2500об..Я не призываю всех "делай как я",я ТАК привык,это МОЙ опыт.А в бензин я ничего не добавляю,всем известно что в минусовую температуру,топливо с меньшим октановым числом предпочтительней
А про такое я впервые слышу!Просветишь?:az:всем известно что в минусовую температуру,топливо с меньшим октановым числом предпочтительней