Ну вот, проблемы с дерганием снова

Вячеслав

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
95
Благодарности
1
Адрес
Сибирь Барнаул
А зачем магнитолу поменял, если не секрет?
И почему в Нске брал а не в Барнауле?
у мага не читались диски .в нске ценник был намного дешевле чем у нас да и цвет подходящий
 
Последнее редактирование:

Вячеслав

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
95
Благодарности
1
Адрес
Сибирь Барнаул
по ошибке в почти пустой бак залили, я ещё 20 95 залил. Изъездил почти полбака, печальней ехала, поэтому 20л 98-го залил. На след. день это и проявилось, аж значок катализатора зажёгся... хотя вроде именно тогда впервые к нулю температура и стала стремиться. Заправлялся все разы на считающимися "хороших" заправках Роснефти (юзающие 98-й именно на ней советовали заправляться). Хотя откуда нах в РФ даже нормальный 95-й, если все заводы (вроде кроме одного) в стране на выход 92-го рассчитаны?
Вопщем или засрались свечи или "особенности конструкции".[/quote]

не боишся датчики кислородные с катализатором сжечь
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
по ошибке в почти пустой бак залили, я ещё 20 95 залил. Изъездил почти полбака, печальней ехала, поэтому 20л 98-го залил. На след. день это и проявилось, аж значок катализатора зажёгся... хотя вроде именно тогда впервые к нулю температура и стала стремиться. Заправлялся все разы на считающимися "хороших" заправках Роснефти (юзающие 98-й именно на ней советовали заправляться). Хотя откуда нах в РФ даже нормальный 95-й, если все заводы (вроде кроме одного) в стране на выход 92-го рассчитаны?
Вопщем или засрались свечи или "особенности конструкции".

не боишся датчики кислородные с катализатором сжечь[/quote]

Чем? 3 недели назад 98-м залитым в смесь 92-го с 95-м? Точно нет.
да и в мануале написано, шта мин 95-й, более октановый лить можно, только к улучшению перфоманса это не приведёт.
кстати сегодня вот нормально "затарахтело". Думаю, что это издержки непосредственного впрыска "ридного роснефтеского 95-го" под нечеловеческим вагеновским давлением.
В наших палестинах хай-тек -только повод гордиться продвинутостью железяки, а не реальные эксплуатационные/налоговые преимущества. Вот друг у меня на Октавии историко-революционный 1.6 MPI юзает, аж на 92-м, и рад. Хотя мне вот такое нах не нужно, мой позапрошлый Пыж307 1.6 веселее был.
Так что каждый имеет то, что имеет;)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
от минуса тоже не зависит

Сегодня снова разок заглох. Причем ночью минуса не было. Машина просто стояла при баке, заполненном на четверть (все еще тем же бензином) где-то полутора суток. Заглох при старте. ХХ после завода вроде стабильно, но моторчик потряхивало немного. Повышались-понижались обороты на ХХ нормально. На ХХ дал поработать те же 3 минуты примерно, но не помогло. Замечаю, что после сеанса повышения оборотов в холостую до 2500-3000 на 15-20 сек (раза три так повторял) приводит к тому, что еду потом спокойно. Думаю вот о том, на какой заправке залить в этот раз... Выбор невелик крайне...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Лукойл, ВР, ТНК.
У меня из всех более-менее брендовых заправок ТатНефть, где я заправляюсь, и ТНК, которая переходила от компании к компании огромное число раз, на ней был хороший 92, по отзывам знакомых, когда она ЮКОСом вроде была... Все :) Остальное не по пути/не родное.
 

Сергей 116 RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Набережные Челны
Живу в преобладающем окружении заправок "ТатНефть", но заправляюсь исключительно на "ЛукОйл" !!! ;)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Живу в преобладающем окружении заправок "ТатНефть", но заправляюсь исключительно на "ЛукОйл" !!! ;)
А я наоборот, много ТНК (и только одна родная), МТК и BP неродные, после ТатНефти свечи чистые были, так что там и остался, причем лил тоже 95-ый. Придется попробовать ТНК разок...
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Сегодня снова разок заглох. Причем ночью минуса не было. Машина просто стояла при баке, заполненном на четверть (все еще тем же бензином) где-то полутора суток. Заглох при старте. ХХ после завода вроде стабильно, но моторчик потряхивало немного. Повышались-понижались обороты на ХХ нормально. На ХХ дал поработать те же 3 минуты примерно, но не помогло. Замечаю, что после сеанса повышения оборотов в холостую до 2500-3000 на 15-20 сек (раза три так повторял) приводит к тому, что еду потом спокойно. Думаю вот о том, на какой заправке залить в этот раз... Выбор невелик крайне...

всё это подтверждает что проблема в грязных свечках
попробуй перед самой остановкой на хх крутить мотор на 3000 те же 30 сек
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
всё это подтверждает что проблема в грязных свечках
попробуй перед самой остановкой на хх крутить мотор на 3000 те же 30 сек
Думал о свечках тоже. Есть мысль выкрутить и осмотреть, только они вроде не так просто снимаются на этом моторе... Вообще я стараюсь после обкатки все же пожечь немного хотя бы на свободной дороге, чтобы обороты были высокие. Редко удается...
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Думал о свечках тоже. Есть мысль выкрутить и осмотреть, только они вроде не так просто снимаются на этом моторе... Вообще я стараюсь после обкатки все же пожечь немного хотя бы на свободной дороге, чтобы обороты были высокие. Редко удается...

Выкрутить легко , снимаешь крышку двигателя и получаешь доступ к 3 и 4 свечке. Чтобы снять 1 и 2 надо , кое что разобрать Для контроля достаточно выкрутить одну 3 -ю. Нужны приспособа для снятия катушки ну и свечной ключ , в эльзе всё описано .
Пожечь конечно надо , даже если где то на 3000 проедешь км 20 будет достаточно
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Выкрутить легко , снимаешь крышку двигателя и получаешь доступ к 3 и 4 свечке. Чтобы снять 1 и 2 надо , кое что разобрать Для контроля достаточно выкрутить одну 3 -ю. Нужны приспособа для снятия катушки ну и свечной ключ , в эльзе всё описано .
Пожечь конечно надо , даже если где то на 3000 проедешь км 20 будет достаточно
Какие 20 :) у меня в день пробег 15 км. 7 на работу и 8 обратно :) От силы 2 км на высоких оборотах. Долго пожечь я стараюсь по выходным, если куда выезжаю...
У меня вопрос с катушкой как раз. Я такие движки не видел вживую, когда катушка на свече... Эльзы у меня на Тигу нет.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Какие 20 :) у меня в день пробег 15 км. 7 на работу и 8 обратно :) От силы 2 км на высоких оборотах. Долго пожечь я стараюсь по выходным, если куда выезжаю...
У меня вопрос с катушкой как раз. Я такие движки не видел вживую, когда катушка на свече... Эльзы у меня на Тигу нет.

возможно поэтому и проблемы
со свечками тогда лучше в сервис
Я у себя выкручивал ( заправку проверить) , скажу так если не кручу свечка чёрная , и после заводки ,не критично , но может подрагивает
если с трассы приехал - белаяяя и вообще всё нормально
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Я бы ещё обратил внимание какой расход сразу после заводки и как быстро он падает , возможно идёт переобогащение смеси и заливает свечки
У меня при нулевых температурах максимум 3,5 литра и через 30-40 сек падает до 1 , а потом до нормы хх
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
В общем похожие дела с топикстартером. При небольшой + температуре траблы при заводке. Точнее заводится нормально, но начинает работать неуверенно, при попытке нажать на газ, даже плавно, может начинать "попытки заглохнуть", т.е. обороты падают до 600-700. Обороты для прогрева тоже на 1100-1200 в первые секунды не всегда выводит, колбасит на 900-1000. Один раз даже заглохла без всяких манипуляций с акселератором. Причём проходит всё очень быстро - при троганьи (с отпусканием сцепления на 2.5 тыщах- иначе пожно заглохнуть) метров через 500-1000 уже всё ОК. Греть на ХХ больше 3-х минут не пробовал - фиг 1.4 прогреешь.
Есть у меня одно подозрение - ибланы на заправке мне недели 3 назад 92-го 40 литров по ошибке в почти пустой бак залили, я ещё 20 95 залил. Изъездил почти полбака, печальней ехала, поэтому 20л 98-го залил. На след. день это и проявилось, аж значок катализатора зажёгся... хотя вроде именно тогда впервые к нулю температура и стала стремиться. Заправлялся все разы на считающимися "хороших" заправках Роснефти (юзающие 98-й именно на ней советовали заправляться). Хотя откуда нах в РФ даже нормальный 95-й, если все заводы (вроде кроме одного) в стране на выход 92-го рассчитаны?
Вопщем или засрались свечи или "особенности конструкции".

На выходных почти в пустой бак, заправил 40 литров АИ-95 на Роснефти, проявились точно такиеже симптомы.
До этого заправлялся 95 только на Лукойле всё было норм, пробывал там же 92, разницы не заметил.
ИМХО: Роснефть зло...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Ну не знаю как насчёт бензина, но сама компания однозначно... а мы ещё думали, что Юкос плохой...
ответственно заявляю как её сотрудник
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я бы ещё обратил внимание какой расход сразу после заводки и как быстро он падает , возможно идёт переобогащение смеси и заливает свечки
У меня при нулевых температурах максимум 3,5 литра и через 30-40 сек падает до 1 , а потом до нормы хх
Нормально. Стартует с 3л, потом потихоньку падает до 1. Причем не стоит, а реально снижается, 2.9, 2.8, и т.д. Чем дальше, тем медленнее снижается...
PS: утром после холодной ночи стартанул с 3.6л, пока счищал мокрый снег упал до 1.0. Проблем утром не было. Вчера залил 95 с ТНК (жуть, древнее оборудование, темный дворик...), поверх примерно 16л старого. Любопытно, эти бензины пахнут по-разному :)
 
Последнее редактирование:

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
На выходных почти в пустой бак, заправил 40 литров АИ-95 на Роснефти, проявились точно такиеже симптомы.
До этого заправлялся 95 только на Лукойле всё было норм, пробывал там же 92, разницы не заметил.
ИМХО: Роснефть зло...
Мля, дерганья появились.
Седня утром подморозило -2.
Завелась норм, поработав 30 сек, начала жутко тарахтеть и заглохла. Завел снова, 3 мин нормальной работы. Потехоньку поехал, через 5 метров заглох. Далее ехал минут 10 с явными дерганьями. Всё прошло када двиг прогрелся до 90 градусов.
Млин этой ослиной мочи еще пол бака(((((((
Че делать разбавить Лукойлом, или сжегать доконца.
А слить можно???
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мля, дерганья появились.
Седня утром подморозило -2.
В итоге можно сделать выводы:
1) 1.4 TSI очень чувствителен к качеству топлива, что не есть гуд. Лечится ли? Учитывая, что на горячую движок тянет, возможно есть варианты сменить прошивку, позволяющую большие адаптации к качеству топлива.
2) При нынешнем бодяжничестве я не вижу гарантированной заправки, где проблем не будет.
3) Вероятность "засирания" свечей тоже есть и соответственно необходимо временами покрутить обороты при езде.
4) Если бенз более-менее нормальный, т.е. на холодную только тарахтит и глохнет, нет тяги, а на горячую все ок, то мне помогало на ХХ покрутить движок до 2500-3000. Не уверен, что это хорошо, но по крайней мере ехать потом можно.

Попробую узнать у дилера о такой проблеме. Посмотрим. Также думаю написать в VW Rus.

PS: слить бензин можно.

PS2: написал и дилеру, и в VW
 
Последнее редактирование:

КАПЕЦ

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
UA, ODESSA
еще посмотрим что с дизелем будет))))
 
Сверху Снизу