Вячеслав
Заинтересовавшийся
у мага не читались диски .в нске ценник был намного дешевле чем у нас да и цвет подходящийА зачем магнитолу поменял, если не секрет?
И почему в Нске брал а не в Барнауле?
Последнее редактирование:
у мага не читались диски .в нске ценник был намного дешевле чем у нас да и цвет подходящийА зачем магнитолу поменял, если не секрет?
И почему в Нске брал а не в Барнауле?
по ошибке в почти пустой бак залили, я ещё 20 95 залил. Изъездил почти полбака, печальней ехала, поэтому 20л 98-го залил. На след. день это и проявилось, аж значок катализатора зажёгся... хотя вроде именно тогда впервые к нулю температура и стала стремиться. Заправлялся все разы на считающимися "хороших" заправках Роснефти (юзающие 98-й именно на ней советовали заправляться). Хотя откуда нах в РФ даже нормальный 95-й, если все заводы (вроде кроме одного) в стране на выход 92-го рассчитаны?
Вопщем или засрались свечи или "особенности конструкции".
У меня из всех более-менее брендовых заправок ТатНефть, где я заправляюсь, и ТНК, которая переходила от компании к компании огромное число раз, на ней был хороший 92, по отзывам знакомых, когда она ЮКОСом вроде была... Все Остальное не по пути/не родное.Лукойл, ВР, ТНК.
А я наоборот, много ТНК (и только одна родная), МТК и BP неродные, после ТатНефти свечи чистые были, так что там и остался, причем лил тоже 95-ый. Придется попробовать ТНК разок...Живу в преобладающем окружении заправок "ТатНефть", но заправляюсь исключительно на "ЛукОйл" !!!
Сегодня снова разок заглох. Причем ночью минуса не было. Машина просто стояла при баке, заполненном на четверть (все еще тем же бензином) где-то полутора суток. Заглох при старте. ХХ после завода вроде стабильно, но моторчик потряхивало немного. Повышались-понижались обороты на ХХ нормально. На ХХ дал поработать те же 3 минуты примерно, но не помогло. Замечаю, что после сеанса повышения оборотов в холостую до 2500-3000 на 15-20 сек (раза три так повторял) приводит к тому, что еду потом спокойно. Думаю вот о том, на какой заправке залить в этот раз... Выбор невелик крайне...
Думал о свечках тоже. Есть мысль выкрутить и осмотреть, только они вроде не так просто снимаются на этом моторе... Вообще я стараюсь после обкатки все же пожечь немного хотя бы на свободной дороге, чтобы обороты были высокие. Редко удается...всё это подтверждает что проблема в грязных свечках
попробуй перед самой остановкой на хх крутить мотор на 3000 те же 30 сек
Думал о свечках тоже. Есть мысль выкрутить и осмотреть, только они вроде не так просто снимаются на этом моторе... Вообще я стараюсь после обкатки все же пожечь немного хотя бы на свободной дороге, чтобы обороты были высокие. Редко удается...
Какие 20 у меня в день пробег 15 км. 7 на работу и 8 обратно От силы 2 км на высоких оборотах. Долго пожечь я стараюсь по выходным, если куда выезжаю...Выкрутить легко , снимаешь крышку двигателя и получаешь доступ к 3 и 4 свечке. Чтобы снять 1 и 2 надо , кое что разобрать Для контроля достаточно выкрутить одну 3 -ю. Нужны приспособа для снятия катушки ну и свечной ключ , в эльзе всё описано .
Пожечь конечно надо , даже если где то на 3000 проедешь км 20 будет достаточно
Какие 20 у меня в день пробег 15 км. 7 на работу и 8 обратно От силы 2 км на высоких оборотах. Долго пожечь я стараюсь по выходным, если куда выезжаю...
У меня вопрос с катушкой как раз. Я такие движки не видел вживую, когда катушка на свече... Эльзы у меня на Тигу нет.
В общем похожие дела с топикстартером. При небольшой + температуре траблы при заводке. Точнее заводится нормально, но начинает работать неуверенно, при попытке нажать на газ, даже плавно, может начинать "попытки заглохнуть", т.е. обороты падают до 600-700. Обороты для прогрева тоже на 1100-1200 в первые секунды не всегда выводит, колбасит на 900-1000. Один раз даже заглохла без всяких манипуляций с акселератором. Причём проходит всё очень быстро - при троганьи (с отпусканием сцепления на 2.5 тыщах- иначе пожно заглохнуть) метров через 500-1000 уже всё ОК. Греть на ХХ больше 3-х минут не пробовал - фиг 1.4 прогреешь.
Есть у меня одно подозрение - ибланы на заправке мне недели 3 назад 92-го 40 литров по ошибке в почти пустой бак залили, я ещё 20 95 залил. Изъездил почти полбака, печальней ехала, поэтому 20л 98-го залил. На след. день это и проявилось, аж значок катализатора зажёгся... хотя вроде именно тогда впервые к нулю температура и стала стремиться. Заправлялся все разы на считающимися "хороших" заправках Роснефти (юзающие 98-й именно на ней советовали заправляться). Хотя откуда нах в РФ даже нормальный 95-й, если все заводы (вроде кроме одного) в стране на выход 92-го рассчитаны?
Вопщем или засрались свечи или "особенности конструкции".
Нормально. Стартует с 3л, потом потихоньку падает до 1. Причем не стоит, а реально снижается, 2.9, 2.8, и т.д. Чем дальше, тем медленнее снижается...Я бы ещё обратил внимание какой расход сразу после заводки и как быстро он падает , возможно идёт переобогащение смеси и заливает свечки
У меня при нулевых температурах максимум 3,5 литра и через 30-40 сек падает до 1 , а потом до нормы хх
Мля, дерганья появились.На выходных почти в пустой бак, заправил 40 литров АИ-95 на Роснефти, проявились точно такиеже симптомы.
До этого заправлялся 95 только на Лукойле всё было норм, пробывал там же 92, разницы не заметил.
ИМХО: Роснефть зло...
В итоге можно сделать выводы:Мля, дерганья появились.
Седня утром подморозило -2.