Ну вот, проблемы с дерганием снова

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
заправляюсь только ТНК и все чеки берегу:cool:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Вчера залил 95 с ТНК (жуть, древнее оборудование, темный дворик...), поверх примерно 16л старого. Любопытно, эти бензины пахнут по-разному
одно говно другим разбавляете и пытаетесь добиться идеальных результатов??? Вам же раньше еще сказали-ВЫЖЕЧЬ ,погоняйте машину "до отсечки",она вам еще спасибо скажет! Или слейте в конце концов,только не вздумайте с присадками экспериментировать.
1.4 TSI очень чувствителен к качеству топлива, что не есть гуд.
не согласен,3ю заправку лью 92й,-пабарабану,1500км в различных режимах-ни изменения расхода,ни детонций,нормальный запуск...тьфу,тьфу,тьфу конечно.
Обратите внимание сколько Вас человек с этой проблемой на форуме-2 или 3 ,вопрос только из скольки реальных владельцев,не важно-Вас меньше т.е не делайте выводов за всех.Вашей машине действительно нужно к "доктору".Вы не могли бы описать режим движения (какая передача на скольки оборотах,температура двигателя на начало движения,) вот прям с утра.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вам же раньше еще сказали-ВЫЖЕЧЬ ,погоняйте машину "до отсечки",она вам еще спасибо скажет! Или слейте в конце концов.
1.4 TSI очень чувствителен к качеству топлива, что не есть гуд.
не согласен,3ю заправку лью 92й,-пабарабану,1500км в различных режимах-ни изменения расхода,ни детонций,нормальный запуск...тьфу,тьфу,тьфу конечно.
Обратите внимание сколько Вас человек с этой проблемой на форуме-2 или 3 ,вопрос только из скольки реальных владельцев,не важно-Вас меньше т.е не делайте выводов за всех.Вашей машине действительно нужно к "доктору".Вы не могли бы описать режим движения (какая передача на скольки оборотах,температура двигателя на начало движения,) вот прям с утра.
Ну во-первых, непонятно, у скольких такая проблема есть вообще. Не все владельцы Тигуанов сидят тут. Во-вторых, однократный отжиг по свободному МКАД не привел к улучшению, ситуация повторилась. В-третьих, не факт, что это именно бензин, скорее всего, но кто его знает. Проблема с ним только на старте. Тянет потом машина без изменений и никаких проблем с нестабильной работой, движок не троит, и вообще все прекрасно и тихо. Расход не меняется. Причем у меня нет проблем с тем, что машина глохнет на ХХ, ее и колбасило только раз, когда я сразу нажал на газ после старта. Внешне вообще все прекрасно, но тяги нет. Опять же это случалось всего 4-5 раз за все время.

Режим я уже описывал не раз. 2-3 минуты на ХХ, пока почистишь машинку и т.п., потом движение. Не более 3000-3500 пока не прогреется до 90. Ждать на ХХ подъема температуры до 50 хотя бы градусов надо слишком долго. Все согласно инструкции на машину. :) Вполне допускаю, что мотор чувствителен к режимам кратковременной эксплуатации, когда поездка занимает 15-40 минут одна, максимально до 4500-5000 оборотов доходя. Но нигде не указано, что я должен проехать обязательно покрутив до отсечки.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
.
1.4 TSI очень чувствителен к качеству топлива, что не есть гуд.
не согласен,3ю заправку лью 92й,-пабарабану,1500км в различных режимах-ни изменения расхода,ни детонций,нормальный запуск...тьфу,тьфу,тьфу конечно.
Обратите внимание сколько Вас человек с этой проблемой на форуме-2 или 3 ,вопрос только из скольки реальных владельцев,не важно-Вас меньше т.е не делайте выводов за всех.Вашей машине действительно нужно к "доктору".
- Детонацию можно и не услышать , так скорее всего и происходит
- на счёт " не делайте выводов" не согласен.Обобщать конечно рано ,но используя опыт других ,можно предотвратить проблемы у себя . Не в этом ли смысл таких форумов
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Получается так,вы считаете что прогреть машину 2-3 мин это нормально (речь не о летней эксплуатации).Тогда не удивляйтесь,что она у вас дергается и может заглохнуть в начале движения-для Вас это будет нормой,при таком режиме эксплуатации.Дайте же ей поработать10-15 мин.,пусть разработается ,если уж после этого дерганье не прекратится значит это проблема.А вот так,2-3 мин и поехал-проблемы не вижу. ИМХО конечно,основанное на собственном опыте
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
А что в этом такого что ей дают 2-3 минуты поработать? В инструкции черный по ьелому написано что ехать можно сразу, но не давая больших оборотов. Я делаю так: завожу, стою минут 6 и еду не давая больше 2000 оборотов, стрелка к моменту трогания еще не показывает и 50 градусов. Таким темпом через 1 километр езды имею температуру двигателя в 70 градусов. Ничего не дергается, не дрыгается, абсолютно наманые повадки. А волгу рабочую я вообще не грею, завел, упали обороты до 1000 и поехал потихоньку.
 

Сергей 116 RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Набережные Челны
Получается так,вы считаете что прогреть машину 2-3 мин это нормально (речь не о летней эксплуатации).Тогда не удивляйтесь,что она у вас дергается и может заглохнуть в начале движения-для Вас это будет нормой,при таком режиме эксплуатации.Дайте же ей поработать10-15 мин.,пусть разработается
Современному впрысковому мотору, не нужны ни какие прогревы. При нормальном функционировании всех систем и топливе, которое соответствует стандарту, машина может начинать движение сразу же после пуска двигателя абсолютно не напрягая владельца посторонними шумами и конвульсиями. Если этого нет, не надо тешить себя мыслью что что-то там приработается, притрётся и наладится. Неадекватная работа двигателя свидетельствует только о том, что какое-то звено цепи "топливо-топливная система-электронная система управления двигателем-система зажигания" даёт сбой. Самодеятельностью заниматься не стОит. Неисправную машину срочно доставить к ОД, если нужно, оставить её там до утра. Утречком посадить ихнего менегера и продемонстрировать все баги, возникающие после холодного пуска.
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Получается так,вы считаете что прогреть машину 2-3 мин это нормально (речь не о летней эксплуатации).Тогда не удивляйтесь,что она у вас дергается и может заглохнуть в начале движения-для Вас это будет нормой,при таком режиме эксплуатации.Дайте же ей поработать10-15 мин.,пусть разработается ,если уж после этого дерганье не прекратится значит это проблема.А вот так,2-3 мин и поехал-проблемы не вижу. ИМХО конечно,основанное на собственном опыте
Греть такую машину 15 минут при -1 это преступление.
А выводы делать надо.
месяц лил Лукоил, всё было норм.
Даже при -5. Завел 2-3 минуты постоял, обороты выровнялись, поехал, не давая более 2500 оборотов до полного прогрева.
Залил Роснефть.
С каждым днем всё хуже.
Сегодня:
-2
Завел 2-3 минуты постоял, обороты выровнялись, выжимаю сцепление, машина Глохнет. Даже скорость включить не успел.
Снова завел, постоял еще 3 минуты, включил скорость, начинаю трогаться глохну. Еле тронулся крутя двиг. Еду на первой 3000 оборотов, вроде всё норм, температура 70. Включаю вторую, начанаются жуткие дерганья, загарается "неполадки двигателя".
Перегазовываю, перехожу на первую, еду до полного прогрева.
90, всё нормально ниче не горит....
Как слить бензин???
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Как слить бензин???
По идее в сервисе могут. Попросите их.
У меня кстати никаких неисправностей не загоралось, просто тяги нет как бы. И это никогда не объясняется отсутствием прогрева! На холодном движке только расход должен быть больше, тяги поменьше, но не ее отсутствие! И требование не насиловать мотор пока не прогреется. Я без проблем мог слегка подвинуть сивик в -20 после завода сразу на метр вперед, всего до 2000 оборотов доведя, чтобы подойти к багажнику (частенько сзади наваливали сугроб целый удоброчные машины). И никогда холодная машина не глохла или напрягалась.

К тому же запрещено в Европе стоять с включенным двигателем, и это учитывается и при разработке новых моторов.
Прогревать 10 минут на ХХ машину в +5 градусов - это вообще непонятно зачем. Она все равно не нагреется до более-менее приличной температуры. Зимой я всегда поступал так - прогревал до тех пор, пока из дефлектора не начнет идти чуть теплый воздух. С Тигуаном боюсь, что ждать этого придется долго. В мануале написано четко - дайте поработать после долгих стоянок пару минут.

Вообще если судить по поведению, то в нормальный режим машина выходит когда обороты упали на нормальные ХХ - 800-900 оборотов. Это происходит секунд через 30 уже.

А в сервис я бы отвез, но оно не проявляется пока снова. Что на старом бензине, что на залитом поверх новом.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Речь не шла о +5гр,речь шла о минусе,небольшом ,но все же.Мануал написан для европы,европа бережет экологию,отсюда и маленький прогрев.Кстати интересно узнать у владельцев машин скандинавского производства что у них по этому поводу написано.
В чем состав преступления при прогреве до 15 мин.? Засраный катализатор ?
Честно говоря с таким определением как прогрев в течении 2-3 мин,встретился только у немцев.Или не на тех машинах ездил или мануал плохо читал...Вот сколько нахожусь в здравом уме и памяти,помню такие определения "рекомендуется начинать движение после достижения температуры 50 (возможно 40,сдает память) гр.",я так понимаю : за этот период все составляющие двигателя приходят в температурный баланс,разрабатывается трансмиссия...Далее мой ход мысли такой-понятие "рабочая температура двигателя",т.е при этой температуре все системы функционируют нормально.При прогреве в 2 мин,какова температура? происходит трение холодных деталей,причем имеющих разную температуру.Да они смазаны,т.к смазка поступает,давление там небольшое по сравнению с движущимся автомобилем.Вы начинаете движение,давление увеличивается и вот по этим канальчикам (масляным) проталкивается густая маслянная консистенция (не салидол,как ликер наверно,я утрирую для наглядности) в результате имеем масляное голодание.У всех масел-минералка,синтетика-есть тоже понятие рабочей температуры.
Ну впрысковый мотор,современный и что,с впрыском то все нормально как я понял,глохнет то не из за отсутствия подачи топлива.
Если я не прав-поправте,мне только на пользу пойдет.Учится никогда не поздно и не стыдно
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
В чем состав преступления при прогреве до 15 мин.? Засраный катализатор ?
Нет в этом никакого преступления, а насчет заср..го катализатора-это да! А катализатор не самая дешевая деталь в авто.;)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Честно говоря с таким определением как прогрев в течении 2-3 мин,встретился только у немцев.Или не на тех машинах ездил или мануал плохо читал...
На десятилетнем сивике было точно также: после долго простоя или при холодных температурах дайте поработать около 5 минут перед началом движения. Да и если вы заметили проблемы возникают не при минусовой температуре, а если близко к нулю температура была. Например, за сутки опустилась до 0, а потом уже снова +5 - при такой ситуации было. Нет четкой зависимости от холода. Но вроде как есть связь. Хотя первый похожий "глюк" мной зафиксирован в сентябре, когда температура +8..+10 градусов была, не ниже.

PS: нет никакого криминала в прогреве 15 минут. Только вот отсутствие тяги у холодного двигателя не может определяться его температурой. Проблема в выработке энергии, т.е. или это проблемы с подачей топлива, или качество топлива, или состояние свечей и умение мозгов управлять зажиганием. А также состояние всех датчиков и их работа при разных температурах. Нормальная рабочая температура двигателя позволяет уменьшить в целом его износ. А холодный двигатель получается куда-то девает энергию, вырыбатываемую сгорающим топливом? ДАвайте тогда вести речь о прогреве систем и подкапотного пространства. Это может влиять.
 
Последнее редактирование:

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
По идее в сервисе могут. Попросите их.
До сервиса 200 км.
Поеду тока если после смены бензина продолжится.
По поводу прогрева в 15 минут, ранее Кватровод разжевывал.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Да они смазаны,т.к смазка поступает,давление там небольшое по сравнению с движущимся автомобилем.Вы начинаете движение,давление увеличивается и вот по этим канальчикам (масляным) проталкивается густая маслянная консистенция (не салидол,как ликер наверно,я утрирую для наглядности) в результате имеем масляное голодание.У всех масел-минералка,синтетика-есть тоже понятие рабочей температуры.

В моторе тsi давление масла одинаково на всех режимах ,около 3 кг/см2
а чтобы не было густого масла надо соответствующее масло заливать
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
.Мануал написан для европы,европа бережет экологию,отсюда и маленький прогрев.
Один мой товарищ уехал в фатерлянд на историческую родину с богажём Русских привычек. Как только он прогревал машину(имеется в виду стоял с заведённым двигателем) более 30 сек.,соседи сразу вызывали полицию:az:после нескольких штрафов приобрёл одну новую привычку
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Уважаемый Алекс! У меня помнится была похожая проблема с Ford Esscort. ХХ в норме, дигатель прогретый, а машина не едет а только дерается. Так вот, причина было след. На свечах и внутри свечных колпачков было много пыли. И искра шла не через свечу, а снаружи ее, от контакта по изолятору и на корпус свечи. От этого на свече остались даже полоски. Решение вопроса: помыл свечу и свечные колпачки. И потом обильно смазал их спец аэрозолем для высоковольтной части зажигания. Он хорошо вытесняет воду и защищает всю высоковольтную часть авто. Аэрозоль HiGear для защиты высоковольтной части зажигания. Проводил я эту процедуру раз в месяц и проблем небыло. Попробуйте, может это оно.
Объясню почему так может происходить. Свечи в современных двигателях имеют увеличеный зазор. На форде был 0,8 мм. Так вот, при неблагоприятном стечении обстоятельств, которые я описал выше, может происходить пробой искры снаружи свечи.

к тому же из-за перепада температур наверняка в скрытых полостях двигателя полно конденсата. Так что обработка таким аэрозолем наверняка не помешает. Особенно в дождевую погоду.
 
Последнее редактирование модератором:

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Далее мой ход мысли такой-понятие "рабочая температура двигателя",т.е при этой температуре все системы функционируют нормально.При прогреве в 2 мин,какова температура? происходит трение холодных деталей,причем имеющих разную температуру.Да они смазаны,т.к смазка поступает,давление там небольшое по сравнению с движущимся автомобилем.Вы начинаете движение,давление увеличивается и вот по этим канальчикам (масляным) проталкивается густая маслянная консистенция (не салидол,как ликер наверно,я утрирую для наглядности) в результате имеем масляное голодание.У всех масел-минералка,синтетика-есть тоже понятие рабочей температуры.
С другой стороны какая разница что двигатель холодным на холостых будет тарахтеть 15 минут или что он проедет на 2000 оборотах около 5 минут. То на то и выходит что при стоянке он дольше работает на "ликере", чем при движении.
Не уверен что при прогреве на холостых масло в коробке тоже нагревается, маловероятно что это так. Почувствуйте разницу в переключениях автомата на холодную и когда вы уже поездили какое-то время. Это можно заметить и не на автомате. Так что добавляйте еще один гемморой с прогревом коробки )) Есть варианты включать передачи на автомате и держать их какое-то время на тормозе и так делать с каждой по несколько раз. Но кто это делать будет?
 
Последнее редактирование:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Вот и у меня тот-же косяк!Авта простояла 1,5 сутки в гараже,ночью было -4 кажется,в гараже строга +6,комп всегда так показывает,бывает и по больше,завожу сегодня,начинает тарахтеть,секунд 15 тарахтела,потом перезапустил двиг и всё нормуль!
 
Сверху Снизу