afterlife
Завсегдатай
те же симптомы?
Бензин заправляю на Лукойле экто 95 проблем раньше не было пробег 5000 км.
Это по принципу вместо избавления от большой щели в окне купить обогреватель помощнее на зиму... Окно от этого не станет безпроблемным.А чего ехать то? Берите Вебасто и будет вам счастье... По-моему тут об этом уже подробно говорили
Это по принципу вместо избавления от большой щели в окне купить обогреватель помощнее на зиму... Окно от этого не станет безпроблемным.
ну мож какая проблемка и имеется в принципе, просто со временем она начинает проявляться. Например, свечки загрязнились или датчики какие врать стали. Зато у меня теперь долго не гаснет "check engine" и "EPC", и никак не пойму, толи так и было, и уже я параноик , то ли реально какие-то ошибки есть.Ну какая прошивка? 3500км 1,5 месяца авто работал и ехал после заводки нормально, даже в морозы до минус 7 градусов. И вот появилась проблема. Деффект явно приобретённый.
Раз долго не гаснет check, то ошибки есть наверняка. Интересно узнать, что скажет диагностика?
ну мож какая проблемка и имеется в принципе, просто со временем она начинает проявляться. Например, свечки загрязнились или датчики какие врать стали. Зато у меня теперь долго не гаснет "check engine" и "EPC", и никак не пойму, толи так и было, и уже я параноик , то ли реально какие-то ошибки есть.
Oceanic, не волнуйся, в Калуге двигатели не собирают.У меня тут вопрос нарисовался - а сами движки тоже в Калуге собирают или они полностью приходят готовые из Германии?
А что мне за него бояться? Катализатор свое дело делает, накроется, буду знать. Были проблемы с тягой, поехал бы. А их больше нет пока и предъявить нечего. Лампы просто гаснут позже всех. И не помню, должны они так гаснуть или вместе со всеми (завожу обычно после того как погаснут первые лампы, потом через секунду гаснут и эти...) Привык, что самодиагностика сразу все лампы гасит, а ошибки оставляет гореть секунды на 3.За катализатор не боитесь ?Проблема долго уже и давно пора в сервис
Я так понимаю , что долго не гаснет при включении зажигания и последующем запуске . Лампа ЕРС должна гаснуть сразу после пуска дв , check eng - тоже . Но потом же они гаснут ? Врядли диагностика поможет , максимум что определит пропуски в цилиндрах .
А что мне за него бояться? Катализатор свое дело делает, накроется, буду знать. Были проблемы с тягой, поехал бы. А их больше нет пока и предъявить нечего.