Адам
Новичок
Я когда завожу Q3,она мне пишет не грейте пожалуйста на холостых,начинайте движение двиг Tfsi 170сил
Я когда завожу Q3,она мне пишет не грейте пожалуйста на холостых,начинайте движение двиг Tfsi 170сил
А можно фотку, не для доказательства, а просто интересно, как это выглядит?!
зачем?От минус 20 до минус и выше после двухчасового прогрева электрокотлом, грею на холостых от 10 до 20 минут.
Прогревай! по опыту до -10 и пяти минут достаточно, при -20 и более включаю автозапуск, через 15 минут еду. Ориентируйся на температуру охлождающей жидкости, если в холодном секторе нагрузку на двигатель давать нельзя (мануал стр.328)по теме есть что сказать?
Греть не обязательно. Разогнал масло минуту другую и в путь, главное не резко и не больше 2 тыс оборотов, пока не дрогнет стрелка температуры
Если на холостых не грею, в машине холодно - дети ругаются пока в садик едут. Через 10-20 минут (в зависимости от внешней tемпературы) начинает идти теплый воздух, в машине комфортно, педали начинают нормально нажиматься и коробка переключаться (мкпп).зачем?
Полностью согласен:bp:Если на холостых не грею, в машине холодно - дети ругаются пока в садик едут. Через 10-20 минут (в зависимости от внешней tемпературы) начинает идти теплый воздух, в машине комфортно, педали начинают нормально нажиматься и коробка переключаться (мкпп).
Ну не попадаю я в них вообще, мне что час ее греть?медленно доехать до пробки и там прогреваться
Двигатель дольше 5 минут не прогреваю. Аккуратно, не выше 2-3 тысяч оборотов выезжаю в общий поток. Масло уже достаточно разогнано, а в движении двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру.
Возможно ранее и поднимали вопрос (целиком тему не читал), а нужно ли греть автомат?
Где-то слышал, что для автоматической коробки очень важен прогрев на холостых, т.е. не начинать движение при отрицательных температурах без прогрева. Не уверен в длительности этого прогрева, но думаю минимум 3-5 минут.
вот, цитата из мануала:Ну не попадаю я в них вообще, мне что час ее греть?
Не следует прогревать двигатель до рабочей
температуры на неподвижном автомобиле,
начинайте движение, как только это позволят
условия обзора через стёкла. Так двигатель
прогревается бы стрее и выбрасывает
с отработавшими газами меньше вредных веществ.
«Прогрев» двигателя на месте не только запрещён
в ряде стран, но и бессмыслен с технической
точки зрения. Это лиш ь пустая трата топлива.
всё это написано только в угоду борцам за экологию, и уверяю, что составители этого пункта инструкции, совсем не думали о том, что машина будет юзаться и при глубоком минусе. А как себя будет чувствовать владелец и его пассажиры, в промороженной машине (прогревая её в движении), а тем более узлы и агрегаты их детища, им глубоко по..уху (лишь бы гарантийные 100тыров отходило). А каждый владелец, сам для себя решает этот вопрос, я грею, сначала "котлом", потом 15-20 минут дистанционным запуском, лично мне так удобней и комфортнейвот, цитата из мануала:
Цитата:
Не следует прогревать двигатель до рабочей
температуры на неподвижном автомобиле,
начинайте движение, как только это позволят
условия обзора через стёкла. Так двигатель
прогревается бы стрее и выбрасывает
с отработавшими газами меньше вредных веществ.
Цитата:
«Прогрев» двигателя на месте не только запрещён
в ряде стран, но и бессмыслен с технической
точки зрения. Это лиш ь пустая трата топлива.
Хотел было написать, что это чересчур, но потом посмотрел прогноз погоды в Сургуте.я грею, сначала "котлом", потом 15-20 минут дистанционным запуском