raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,348
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По теме вопроса. На Тигуанах есть штатная охранная система с датчиком движения и есть просто управление ЦЗ, последнее код граббером на ура вскрывается, особенно в зоне риска Тигуаны дорейсталинга, код которых уже вскрыли.
Если человек хоть немного дорожит своей машиной, вопрос ставить доп. сигналку даже не стоит, однозначно ставить и желательно с доп. блокировками радио или по штатной проводке с кодированным сигналом. Лучше предотвратить угон, чем потом месяцами пешком, на нервах, бегать по страховым и в полицию.
Автозапуск это комфорт. Не смотря на то что у меня установлен гидроник, я пользуюсь автозапуском постоянно и чаще, чем самостоятельно завожу машину, пока иду к машине завожу движок (в морозы конечно после прогрева гидроником), пока дохожу до машины, салон и сиденья прогреваются, движок греется. Летом в жару единственное редко пользуюсь, хотя охлаждение салона тоже хорошо.
Когда заключал КАСКО сразу в письменной форме предупредил о том, что один ключ защит в обходчике. Ни каких проблем со страховой не возникло.
Если человек хоть немного дорожит своей машиной, вопрос ставить доп. сигналку даже не стоит, однозначно ставить и желательно с доп. блокировками радио или по штатной проводке с кодированным сигналом. Лучше предотвратить угон, чем потом месяцами пешком, на нервах, бегать по страховым и в полицию.
Автозапуск это комфорт. Не смотря на то что у меня установлен гидроник, я пользуюсь автозапуском постоянно и чаще, чем самостоятельно завожу машину, пока иду к машине завожу движок (в морозы конечно после прогрева гидроником), пока дохожу до машины, салон и сиденья прогреваются, движок греется. Летом в жару единственное редко пользуюсь, хотя охлаждение салона тоже хорошо.
Когда заключал КАСКО сразу в письменной форме предупредил о том, что один ключ защит в обходчике. Ни каких проблем со страховой не возникло.
Последнее редактирование: