Нужны характеристики датчика наклона корректора фар. Рестайл.

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Доброго времени суток всем.
Нужна собственно одна характеристика: сопротивление максимальное.
Если я правильно понимаю - это резистивный датчик, и его характеристики скорее всего линейны. То биш это типа проволочного переменного резистора.
Может кто нибудь замерять сопротивление? Желательно бы мерить хорошим авометром.
Буду очень признателен :)
 

sv_patrik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тиг 2,0 TDI
Это каторый назаднем мосту,типа калдуна как на класике.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
очень сомневаюсь что резистивный, свой продал, заказал другой, на нем была написана какая то частота -200Гц чтоль...

Добавлено через 1 минуту
и вообще он имеет 3 проводное подключение - 2 вероятно питание, 3й сигнал и скорее всего цифровой....
так что не фига там не померить
 
Последнее редактирование:

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Phin, спасибо, я тоже подозревал, что не все так просто.
 

sv_patrik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тиг 2,0 TDI
А у меня такой косяк: фары в лево- право нормально двигаются, а верх- низ ход стал маленький. Соответственно ближний свет, перед носом светит, дальний даже встречные не слепит. Приехал в сервис, всё объяснил, через 40мин выгоняют машину, тажа шняга только фары уже светят выше. Я ему, тажа шняга, вы фары чисто механически подняли и давай про этот датчик объяснять, а он мне про адаптацию биксиона давяй впаривать. Я думаю с него сигнал не идёт, вот они и встали в аварийное положение, то бишь в низ светят. 300р взяли за регулировку.
Кто что подскажет????

Добавлено через 9 минут
Завтра хочу с этого датчика снять шток и подвигать, сделать имитацию загрузки автомобиля.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
если обе фары аналогично ведут себя - блок или датчик
датчик можно открутить пошевелить...
ну или как есть нагрузить корму
 

sv_patrik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тиг 2,0 TDI
При с снятии с сигналки свет зажигается, при пуски двигателя тест проходит. Значить блок не причём? Я так думаю.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
возможно....
а как вы определили что он стал маленький ход...?
при тестировании нормальный?
или вы раскачивая корму пришли к такому выводу?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
возможно....
а как вы определили что он стал маленький ход...?
при тестировании нормальный?
или вы раскачивая корму пришли к такому выводу?

Ты с автокорректором вопрос решил? А то мне тут бюджетный вариант неродного автокорректора попался. Могу поделиться
 

sv_patrik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тиг 2,0 TDI
Машина стоит в гараже и в один не прекрасный день, я завожу и вижу как постене проходят лучи от фор. За 1,5 года Я привык к ним, а тут бац, в верх-низ чуть чуть. Тойсь, с начало они опускаются в низ, патом двигаются по горизонтали, а затем подымаются в верх и тут эта шняга . Ход их очень маленький. Выезжаю на улицу а фары светят перед носом машины.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Ты с автокорректором вопрос решил? А то мне тут бюджетный вариант неродного автокорректора попался. Могу поделиться

да я его сразу решил.... купив комплект с датчиком и блоком, так что спасибо:)
просто датчик оказался не тот , жду теперь тот :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты
Машина стоит в гараже и в один не прекрасный день, я завожу и вижу как постене проходят лучи от фор. За 1,5 года Я привык к ним, а тут бац, в верх-низ чуть чуть. Тойсь, с начало они опускаются в низ, патом двигаются по горизонтали, а затем подымаются в верх и тут эта шняга . Ход их очень маленький. Выезжаю на улицу а фары светят перед носом машины.

то есть при после автотестирования так и не поднялись?
чудно...
не знаю что посоветовать, может датчик попробовать поменять, а лучше у кого может лежит - готовится к установке... спроси...
 
Последнее редактирование:

sv_patrik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тиг 2,0 TDI
Ура! Причину нашол, перескочила тяга с этого датчика в другую сторону, наверное на большой яме или когда зад машины сильно подпрыгнул. Нарушалась положение датчика и получилось как бы машина загружена. Переставил и у фар стал большой ход. Но теперь в сервис опять ехать, чтобы фары опустили (механической регулировкой).
 

sv_patrik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тиг 2,0 TDI
Как должно и как было.
 

Вложения

  • _MG_3584.jpg
    _MG_3584.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 100
  • _MG_3588.JPG
    _MG_3588.JPG
    70.7 KB · Просмотры: 96

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Ура! Причину нашол, перескочила тяга с этого датчика в другую сторону, наверное на большой яме или когда зад машины сильно подпрыгнул. Нарушалась положение датчика и получилось как бы машина загружена. Переставил и у фар стал большой ход. Но теперь в сервис опять ехать, чтобы фары опустили (механической регулировкой).
ну что сказать - ОД опять оказались баранами...
судя по всему, они даже не пытались выяснить причину - хоть взглянули бы на датчик... :(
возьмите с них деньги за диагностику и ремонт гарантийной машины:rolleyes:

а мы теперь знаем и такой симптом :az:

Добавлено через 1 минуту
Как должно и как было.

слева правильно?
 
Последнее редактирование:

sv_patrik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тиг 2,0 TDI
Да,всё правельно вы опредилили.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
sv_patrik, ваш ОД настоящий ГАД, троглодит и тп.
На клиента насрать - главное любым способом денег стрясти.
 
Последнее редактирование:

sv_patrik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тиг 2,0 TDI
Приехал в сервис. Подхожу к тому же менеджеру, он мне «я вас помню». Объясняю ему суть дела и показываю фотографии. Он просит у меня фотки и убегает, «в недра волшебного мира WV».
Приходит, приветливо улыбаясь « Щас мы всё сделаем» сразу мне настойчиво предлагают талон в кафе, я пытаюсь отказаться, они настаивают. Во как! Не успел я кофе допить уже звонок. «Всё готово». При передачи объясняет, что обычно этот датчик отламывается и комп. показывает ошибку, а у вас её не было.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Ты с автокорректором вопрос решил? А то мне тут бюджетный вариант неродного автокорректора попался. Могу поделиться

Можно поинтересоваться, как реализуется бюджетный вариант?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Можно поинтересоваться, как реализуется бюджетный вариант?

думаю тайны и рекламы тут нет
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
да не забанит меня справедливая рука модератора

Добавлено через 1 минуту
но я не понял 1 детали: разве управление от регулятора к фаре у нас осуществляется аналоговым сигналом как на схеме?
я полагал что у Тига все на кане, даже кнопочки...
 
Последнее редактирование:

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
думаю тайны и рекламы тут нет
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
да не забанит меня справедливая рука модератора

Добавлено через 1 минуту
но я не понял 1 детали: разве управление от регулятора к фаре у нас осуществляется аналоговым сигналом как на схеме?
я полагал что у Тига все на кане, даже кнопочки...

Для ксенонового тига это точно даже близко не подойдет. У тига управление сервоприводами через кан.
Да и у галогена вроде тоже.

Этот авторегулятор создан для новейших моделей ТАЗа, у которых стоит аналоговый электрокорректор фар.

Добавлено через 2 минуты
sv_patrik, очень рад за тебя, что все так более-менее безболезненно закончилось.
А сервисменам ОД-огромный минус. Даже датчик не удосужились глянуть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу