https://www.facebook.com/southfronteng - тут много фоток Юго-Востока. Кадры, конечно...
Нельзя принимать все опубликованное на правду. Используя те же методы фальсификации, что и укросми, публикаторы явно не изучали историю (или сделали расчет на тех, кто не видел каких-то кадров собственными глазами, например).
"First aircraft fighter of junta was shot down!
Just in the area of R/W station was shot down Ukrainian fighter, witnesses saw as he flew, blowing the distractions thermal rocket, then a huge explosion and the machine fell into the area of residential quarters."
"Первый самолет хунты завален! Он был сбит над жд вокзалом, и буквально взорвался в воздухе от попадания в него ракеты с тепловым самонаведением" - примерный перевод сочинения
Это фото - с
аварии МиГ-29 8 июля 1989 года в Франции, на салоне Ле-Бурже от попадания птицы в двигатель самолета:
Продолжение снимка:
Я помню этот снимок, обошедший все газеты СССР, доказывающий всему миру превосходные качества советской системы катапультирования - летчик Квочур катапультировался на высоте 92 м и благополучно приземлился.
p.s. А еще там встречается Белград, на что указывают комментаторы...
p.p.s. Для тех, кто не знает. Ракеты с "тепловой" ИКГСН (инфракрасной головкой самонаведения) не наводятся на места, где нет горячего воздуха - они в буквальном смысле идут по следу самолета. Просто очень быстро идут. И ракеты не попадают в самолеты, как то описывает пресса или писатели в книжках. На определенном расстоянии от поражаемой цели, у ракеты срабытывает подрыв боевой части и ГПЭ (готовые поражающие элементы, как-правило, стержни для лучшего эффекта), имея импульс от подрыва плюс скорость ракеты, стартуют ав направлении цели. Не факт, что все стрежни попадут, но дело в том, что они довольно быстро теряют скорость, и при первом соприкосновении с поверхностью, могут развернуться. Импульс удара еще достаточен, а поверхности оперения, двигателей, крыльев и фюзеляжа самолета имеют довольно тончкий металл, и ГПЭ его рвут на части. Именно поэтому, когда смотрите ролики с подбиванием самолетов-целей, как хронику, видно, что самолет буквально разваливается на части, а если ракета была с ИКГСН, то через некоторое время может произойти и воспламенение разлетающегося топлива. А может и не произойти. Но ракета с ИКГСН никогда не смогла бы ударить стрежнями по МиГу в том варианте, как показано на снимке. Уклониться от попадания ракеты, резко отвернув вбок или в сторону, как это практикуется американскими пилотами во всяких "топ ганах" (или "в центр солнца" - кому что ближе, но в любом случае, в кино), физически невозможно - у самолетов рули поворота или подъема, не "рулят" больше, чем на 6 градусов. Да и ракета не приближается, как в фильмах - скорость полета достигает 3-4,5М, самолет же как-правило, летает не более 1,5-2М. У ракет, кстати, рули отклоняются на 8 градусов у "крыльевых рулей" (т.е., имеющими рулевую поверхность, как у самолета) и до 11 градусов у "решетчатых" (сетчатый экран, делает ракету более маневренной). На сегодня из всех ракет в мире, принятых на вооружение для сбивания воздушных целей, решетчатые рули есть только у российской Р-77 (в девичестве - "РВВ-АЕ"), но она - авиационного базирования, "воздух-воздух". Посему "резко развернуться", как в кино, в обратную сторону ракета также не сможет - законы физики еще никто не отменял.